Насос гидроусилителя руля для CITROËN JUMPY II (VF7) 2.0 HDi 95 Дизель 98 л.с.
- Конструктивный вариант
- Dispatch
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Конструктивный вариант
- Jumpy
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без маслопровода
- вариант оснащения
- W. DRIV. POS PROTECT
- Конструктивный вариант
- Dispatch
- Ходовая часть
- для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Jumpy
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Ременной шкив
- не для ремённого шкива
- Вес [кг]
- 4,65
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Вес [кг]
- 4,85
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- ограничение производителя
- HPI / JTtekt
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- ограничение производителя
- HPI / JTekt
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Конструктивный вариант
- Dispatch
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Jumpy
- ограничение производителя
- Generation I
- Давление [бар]
- 106
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления
- HPI
- Вес нетто [кг]
- 5,6
- Конструктивный вариант
- Dispatch
- ограничение производителя
- with round plug
- Давление [бар]
- 101
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Jtekt
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- для оригинального номера
- 1607329880
- ограничение производителя
- KOYO
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- для оригинального номера
- 1607329880
- ограничение производителя
- KOYO
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- применимо для транспортных средств с года постройки
- 200911
- Вид эксплуатации
- электронный
- Версия
- Generazione I
- Вид эксплуатации
- электронный
- Версия
- Generazione II
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- HPI / JTEKT
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- 1(?12mm)-1(?14mm)
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- ?11mm
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- HPI / JTEKT
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- 1(?12mm)-1(?14mm)
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- ?11mm
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- HPI / JTEKT
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- 1(?12mm)-1(?14mm)
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- ?11mm
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- для производителя рулевого управления
- HPI-JTEKT
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- для производителя рулевого управления
- HPI-JTEKT
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Jumpy
- ограничение производителя
- Generation I
- Давление [бар]
- 106
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления
- HPI
- Вес нетто [кг]
- 5,6
- ограничение производителя
- with round plug
- Давление [бар]
- 101
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Jtekt
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Версия
- GS
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Версия
- GS
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- ограничение производителя
- JHPI genuine
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с кронштейном
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- Generation I
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- Generation II
- Спецификация
- connettore doppio
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- для производителя рулевого управления
- HPI/JTekt
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Форма штепсельного корпуса
- круглый
- для производителя рулевого управления
- JTEKT,
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Конструктивный вариант
- Dispatch
- ограничение производителя
- with round plug
- Давление [бар]
- 101
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Jtekt
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- Конструктивный вариант
- Dispatch
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Jumpy
- ограничение производителя
- Generation I
- Давление [бар]
- 106
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления
- HPI
- Вес нетто [кг]
- 5,6
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- ограничение производителя
- HPI/JTEKT
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- ограничение производителя
- HPI/JTEKT
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- HPI / JTtekt
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления
- HPI
- ограничение производителя
- HPI / JTtekt
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- Generation I
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- Generation II
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Версия
- OE
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Версия
- OE
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Спецификация
- Square connector
- для производителя рулевого управления
- HPI
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- для производителя рулевого управления
- JTEKT
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Общая длина [мм]
- 1 300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес [кг]
- 6,2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Конструктивный вариант
- Dispatch
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Jumpy
- Длина [мм]
- 1 300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 11
- Выпускн.-Ø [мм]
- 12
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 38
- Вес нетто [кг]
- 7,8
- Конструктивный вариант
- Dispatch
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Jumpy
- Длина [мм]
- 1 300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 11
- Выпускн.-Ø [мм]
- 12
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 38
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Коннетор
- Хомут
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1300
- Высота [мм]
- 40
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 410
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?12mm
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1300,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина резьбы [мм]
- 60,0
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14 X 1,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.50
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Jumpy
- Длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 11
- Выпускн.-Ø [мм]
- 12
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 38
- Вес нетто [кг]
- 7,8
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Jumpy
- Длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 11
- Выпускн.-Ø [мм]
- 12
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 38
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- AS
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- GS
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Техника присоединения
- klin
- Общая длина [мм]
- 1305
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Гарантия
- 2 года гарантии
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Высота входного штока [мм]
- 40
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1305
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 9
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 40
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1300,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина резьбы [мм]
- 60,0
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14 X 1,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Вид эксплуатации
- механический
- Конструктивный вариант
- Dispatch
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Jumpy
- Длина [мм]
- 1 300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 11
- Выпускн.-Ø [мм]
- 12
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 38
- Вес нетто [кг]
- 7
- Конструктивный вариант
- Dispatch
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Jumpy
- Длина [мм]
- 1 300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 11
- Выпускн.-Ø [мм]
- 12
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 38
- Вес нетто [кг]
- 7,8
- Размер резьбы
- M14x1.5
- Общая длина [мм]
- 1167
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Высота входного штока [мм]
- 40
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- для оригинального номера
- 4000TH
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для оригинального номера
- 4000TH
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 5,22
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 5,22
- Конструктивный вариант
- Jumpy
- Длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 11
- Выпускн.-Ø [мм]
- 12
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 38
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- LGK
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- BN
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- OE
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- HQ
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- PEUGEOT
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 126
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 202
- Диаметр 1 [мм]
- 10
- диаметр 2 (мм)
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вес [кг]
- 0,14
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Сторона установки
- от рулевого механизма к компенсационному баку
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1300
- для оригинального номера
- 1920 EH
- ограничение производителя
- Lancia
- Длина кабеля [мм]
- 200
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с корпусом штепсельной розетки
- Количество полюсов
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с проводом
- Вид корпуса штекера
- Корпус штепсельной розетки
- область температуры от [°C]
- -25
- Диапазон температуры до [°C]
- +140
- Сечение кабеля [мм²]
- 0,75
- Материал изоляции проводов
- Силикон