Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
2011 CITROËN JUMPY II (VF7)
1997, Дизель, код двигателя: AHY (DW10CE), 98 (72)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для CITROËN JUMPY II (VF7) 2.0 HDi 95 Дизель 98 л.с.

90% Мотекс6
≈ 3 дн.
1 шт.
107.50 р. 112.90 р. 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
VALEO 87●●30
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2011
Код двигателя
DW10CE DTR
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.15
VALEO 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2011
Код двигателя
DW10CE DTR
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
VALEO 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2011
Код двигателя
DW10CE DTR
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.15
VALEO 87●●48
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2011
Код двигателя
DW10CE DTR
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201110
Код двигателя
DW10CE DTR
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201110
Код двигателя
DW10CE DTR
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
FTE
FTE 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2011
Код двигателя
DW10CE DTR
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.15
FTE
FTE 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2011
Код двигателя
DW10CE DTR
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
BREMBO C6●●27
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
METELLI 55●●65
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2011
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
6-ступенчатая
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
NK
NK 83●●08
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Dispatch
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
M12 X 9,13
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,17
TRW
TRW PN●●63
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Dispatch
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
LPR
LPR 23●●40
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 24●●81
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRUSTING PZ●●65
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201110
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
6-ступенчатая
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
A.B.S. 51●●41
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Dispatch
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Jumpy
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,19
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
A.B.S. 41●●22
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Dispatch
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Dispatch
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,23
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
CAR
CAR 72●●89
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Размер резьбы
M12x9
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
CAR
CAR 79●●07
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
7907
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MGA
MGA EE●●43
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
DW10CE DTR
Тип коробки передач
ML6C
MGA
MGA EE●●53
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
DW10CE DTR
Тип коробки передач
ML6C
KAWE M2●●40
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2●●81
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
FRI.TECH. PZ●●65
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2011
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
6-ступенчатая
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
CIFAM 50●●65
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2011
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
6-ступенчатая
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
SAMKO F3●●07
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F3●●48
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
OPEN PARTS FC●●00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,0
Размер резьбы
6,5
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
30
MAXGEAR 46●●16
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201110
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
VILLAR 62●●17
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,238000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BORG & BECK BC●●36
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
19,05
DIAMAX T2●●31
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2●●63
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
ABE
ABE F9●●BE
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
PROTECHNIC PR●●77
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4177
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
BSF
BSF 05●●35
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
для артикула №
059135
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19
NTY
Серийный номер
NSP-CT-009
Товар добавлен
в корзину!
р.