Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
2007 BMW 3 Touring (E91)
1995, Дизель, код двигателя: N47 D20 A,N47 D20 C, 143 (105)
Добавить авто

Рабочий цилиндр сцепления для BMW 3 Touring (E91) 318 d Дизель 143 л.с.

FRENKIT 52●●06
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
90% Склад Sv
≈ 1 дн.
2 шт.
6.55 р. 6.85 р. 5%
Еще 6
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 2 шт.
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная установка
ATE (Teves)
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
9 шт.
63.05 р. 66.20 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 9 шт.
Диаметр [мм]
22,22
PATRON PB●●05
Рабочий цилиндр сцепления
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
5 шт.
70.95 р. 74.50 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 5 шт.
Межосевое расстояние [в мм]
60
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
10X1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
BOSCH 09●●07
Рабочий цилиндр сцепления
90% Мотекс2
≈ 3 дн.
2 шт.
121.90 р. 128.00 р. 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 2 шт.
Год выпуска до
05.2012
Диаметр поршня [мм]
22,2
Показать еще предложения
LUK
LUK 51●●10
Рабочий цилиндр сцепления
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 31●●22
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2008
Код двигателя
N47D20A
Тип коробки передач
GS6-17DG
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
Количество крепежных отверстий
2
для номера производителя
KN22050.3.2
VALEO 31●●22
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2008
Год выпуска до
08.2008
Код двигателя
N47D20A
Тип коробки передач
GS6-17DG
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN22076.4.2
VALEO 81●●11
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2008
Год выпуска до
08.2008
Код двигателя
N47D20A
Тип коробки передач
GS6-17DG
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
VALEO 87●●84
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2008
Код двигателя
N47D20A
Тип коробки передач
GS6-17DG
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
Количество крепежных отверстий
2
для номера производителя
KN22050.3.2
Диаметр [мм]
22,2
TEXTAR 52●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200808
Код двигателя
N47D20A
Тип коробки передач
GS6-17DG
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
22,2
Материал
алюминий
TEXTAR 52●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200809
Год выпуска до
200808
Код двигателя
N47D20A
Тип коробки передач
GS6-17DG
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
JURID 51●●5J
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,56
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
FTE
FTE 31●●22
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2008
Год выпуска до
05.2012
Код двигателя
N47D20A
Тип коробки передач
GS6-17DG
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,27
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN22076.4.2
FTE
FTE 31●●22
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2008
Код двигателя
N47D20A
Тип коробки передач
GS6-17DG
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,29
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
Количество крепежных отверстий
2
для номера производителя
KN22050.3.2
FERODO FH●●11
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,56
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
Тип контейнера
Коробка
BREMBO E0●●03
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2012
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
BREMBO E0●●10
Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 X 9
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
BREMBO E0●●15
Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
22
Диаметр [мм]
22,2
FEBI BILSTEIN 34●●79
Рабочий цилиндр сцепления
для оригинального номера
21 52 6 785 964
Вес [кг]
0,2
Ø отверстия [мм]
22,2
METELLI 54●●87
Рабочий цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
NK
NK 84●●08
Рабочий цилиндр сцепления
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 9
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Вес нетто [кг]
0,27
Диаметр [мм]
22,22
SWAG 20●●79
Рабочий цилиндр сцепления
для оригинального номера
21 52 6 785 964
Вес [кг]
0,2
Диаметр [мм]
22,2
Диаметр [мм]
22,2
TRW
Диаметр [мм]
22,2
LPR
LPR 31●●60
Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
LPR
LPR 30●●71
Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
LPR
LPR 36●●05
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2012
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
TRUSTING CZ●●18
Рабочий цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,20
Материал
Чугун
A.B.S. 41●●95
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,71
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
60
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 08●●26
Рабочий цилиндр сцепления
для оригинального номера
21 52 6 785 964
CAR
CAR 92●●59
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Материал
алюминий
CAR
CAR 92●●49
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
Чугун
для артикула №
9249
Тормозная установка
FTE
MGA
MGA ER●●98
Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
19922
Год выпуска до
200808
Тип коробки передач
GS6-17DG
Диаметр [мм]
22,2
KAWE S3●●71
Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
KAWE S3●●60
Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
22,2
KAWE S3●●05
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2012
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
FRI.TECH. CZ●●18
Рабочий цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
CIFAM 40●●87
Рабочий цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
MALÒ 88●●37
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200808
Код двигателя
N47D20A
Тип коробки передач
GS6-17DG
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
MALÒ 88●●45
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200809
Год выпуска до
200808
Код двигателя
N47D20A
Тип коробки передач
GS6-17DG
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
SAMKO M0●●15
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.2012
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
SAMKO M3●●68
Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
SAMKO M3●●79
Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
Диаметр [мм]
22,2
OPEN PARTS FS●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
9
Материал
Чугун
Диаметр скобы рессоры [мм]
39
Диаметр поршня [мм]
22,2
OPEN PARTS FS●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
VILLAR 62●●42
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201205
Вес [кг]
0,56
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
VILLAR 62●●41
Рабочий цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,69
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 X 9
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
VILLAR 62●●99
Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
BORG & BECK BE●●60
Рабочий цилиндр сцепления
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
22,2
ALANKO 10●●45
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
22,2
Тормозная установка
FAG
DIAMAX T3●●99
Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
DIAMAX T3●●30
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201205
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
DIAMAX T3●●77
Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
4U AUTOPARTS 37●●BW
Рабочий цилиндр сцепления
номер компонента
37124BW
Диаметр поршня [мм]
22,2
ABE
ABE F8●●BE
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,22
Ø отверстия [мм]
22,22
ABE
ABE F8●●BE
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200809
Год выпуска до
200808
Код двигателя
N47D20A
Тип коробки передач
GS6-17DG
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Диаметр [мм]
22,2
PROTECHNIC PR●●03
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
Чугун
для артикула №
PRH5103
Тормозная установка
FTE
MOTAQUIP VS●●04
Рабочий цилиндр сцепления
ограничение производителя
FAG
Диаметр [мм]
22,2
Ø отверстия [мм]
22,22
OSSCA 26●●35
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия 3 [мм]
22,2
WILMINK GROUP WG●●95
Рабочий цилиндр сцепления
для оригинального номера
21 52 6 785 964
Вес [кг]
0,200
BSF
BSF 04●●98
Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
13
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
A.Z. MEISTERTEILE AZ●●18
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201205
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
STARK SK●●22
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,22
Вес [кг]
0,56
Материал
Чугун
Размер резьбы 1
1x M10x1.0
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
RIDEX 62●●23
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,22
Вес [кг]
0,56
Материал
Чугун
Размер резьбы 1
1x M10x1.0
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
TECDRIVE TH●●89
Рабочий цилиндр сцепления
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
M10*1
Товар добавлен
в корзину!
р.