Вакуумный усилитель тормозов для KIA RIO IV (YB, SC, FB) 1.0 T-GDI 100 бензин 101 л.с.
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Старт-стопная система: запуск двигателя генератором
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Старт-стопная система: запуск двигателя генератором
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Старт-стопная система: запуск двигателя генератором
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Старт-стопная система: запуск двигателя генератором
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Сторона установки
- передний мост
- для оригинального номера
- 39360-2M415
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Диаметр [мм]
- 8
- Количество полюсов
- 3
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Сторона установки
- Противосажевый фильтр
- Количество полюсов
- 3
- Количество присоединений
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- TECDOC-номер двигателя
- 41296
- Код двигателя
- G3LE
- Система выпуска ОГ
- на турбонагнетателе
- для оригинального номера
- 39360-2M415
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- для оригинального номера
- 39360-2M415
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- для оригинального номера
- 39360-2M415
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) от
- -14100
- Давление (Па) до
- 100000
- Количество входов/выходов
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) от
- -14100
- Давление (Па) до
- 100000
- Количество входов/выходов
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество крепежных отверстий
- 1
- для оригинального номера
- 39360-2M415
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Вес [кг]
- 0,05
- Длина упаковки [см]
- 7,40
- Ширина упаковки [см]
- 8,00
- Высота упаковки [см]
- 4,20
- Давление от [кПа]
- 18,2
- Давление до [кПа]
- 300,2
- Выходное напряжение от [В]
- 0,25
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- Вес [кг]
- 0,04
- Длина упаковки [см]
- 7,40
- Ширина упаковки [см]
- 8,00
- Высота упаковки [см]
- 4,20
- Давление от [кПа]
- 18,2
- Давление до [кПа]
- 300,2
- Выходное напряжение от [В]
- 0,25
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75