Тормозной шланг для FORD KA+ III (UK, FK) 1.5 TDCi Дизель 90 л.с.
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
1 шт.
153.70 р. 161.40 р. 5%
Еще 1
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
- Сторона установки
- слева
- Длина [мм]
- 410
- Размер резьбы 1
- Banjo
- Размер резьбы 2
- M10x1 Int SF
- Длина шланга [мм]
- 362
- Сторона установки
- справа
- Длина [мм]
- 410
- Размер резьбы 1
- Banjo
- Размер резьбы 2
- M10x1 Int SF
- Длина шланга [мм]
- 362
- Сторона установки
- справа
- Длина [мм]
- 284
- Размер резьбы 1
- M10 x 1 120º SF
- Размер резьбы 2
- M10 x 1 120º SF
- Длина шланга [мм]
- 262
- Сторона установки
- слева
- Общая длина [мм]
- 427
- Сторона установки
- справа
- Общая длина [мм]
- 426
- Вес [г]
- 106
- Сторона установки
- слева
- Общая длина [мм]
- 427
- Вес [г]
- 126
- Сторона установки
- справа
- Общая длина [мм]
- 284
- Сторона установки
- спереди
- Длина [мм]
- 415
- Вес [г]
- 138
- Размер резьбы 1
- Ø 10
- Размер резьбы 2
- F 10X1
- Сторона установки
- спереди
- Длина [мм]
- 407
- Вес [г]
- 177
- Размер резьбы 1
- F 10X1
- Размер резьбы 2
- Ø 10
- Сторона установки
- сзади
- Длина [мм]
- 280
- Вес [г]
- 83
- Размер резьбы 1
- F 10X1
- Размер резьбы 2
- F 10X1
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 426
- Тип резьбы
- с внутренней резьбой
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с кольцевым патрубковым соединением
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 426
- Тип резьбы
- с внутренней резьбой
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с кольцевым патрубковым соединением
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 415
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 415
- Сторона установки
- передний мост справа
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Сторона установки
- слева снизу
- Дата производства до
- 26.03.2018
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Количество входов/выходов
- 2
- Проводка охлаждения
- от корпуса регулятора охл. жидкости к радиатору двигателя
- Сторона установки
- справа сверху
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с быстрым соединением
- Проводка охлаждения
- от компенсационного бочка к радиатору двигателя
- Сторона установки
- сверху
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с быстрым соединением
- Проводка охлаждения
- от компенсац. бочка к корпусу регулятора охлаждения жидкости
- Сторона установки
- сторона выпуска
- Материал
- Полиэстер
- Проводка охлаждения
- от соединительной трубки к радиатору печки
- Сторона установки
- сверху
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с муфтой
- Проводка охлаждения
- от компенсац. бочка к корпусу регулятора охлаждения жидкости
- для оригинального номера
- 1504772
- Длина [мм]
- 489
- Вес [г]
- 41
- Проводка охлаждения
- от компенсационного бочка к радиатору двигателя
- для оригинального номера
- 8V218C012CD
- Длина [мм]
- 387
- Материал
- полимерный материал
- Вес [г]
- 43
- Сторона установки
- сверху
- Вес [г]
- 204
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с патрубком
- Вес [г]
- 505
- Проводка охлаждения
- от компенсационного бочка к патрубку дроссельной заслонки
- Сторона установки
- справа сверху
- Проводка охлаждения
- от компенсационного бочка к радиатору двигателя