Насос гидроусилителя руля для VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 2.5 бензин 150 л.с.
90% Склад Mon
≈ 1 дн.
1 шт.
336.55 р. 353.40 р. 5%
Еще 3
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 1 шт.
- Давление [бар]
- 95
- Ø шкива [мм]
- 16
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
2 шт.
337.55 р. 354.45 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 2 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
90% Мотекс8
≈ 3 дн.
10> шт.
791.10 р. 830.65 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
10> шт.
827.75 р. 869.15 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
- Сторона установки
- передний мост
- Номер шасси до
- 9C-9-555 430
- Количество
- 1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с пыльником
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
2 шт.
867.80 р. 911.15 р. 5%
Еще 1
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 2 шт.
- Год выпуска с
- 200812
- Год выпуска до
- 200906
- Номер шасси с
- 1C9508946
- Номер шасси до
- 9C9560111
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
1 шт.
911.60 р. 957.20 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с пыльником
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
1 шт.
1 086.45 р. 1 140.75 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
- Длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
8 шт.
1 195.00 р. 1 254.75 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 8 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
Показать еще предложения
- Профиль ступицы
- Curved Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Год выпуска до
- 06.2008
- Номер шасси до
- 1C8549000
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 90
- Цвет
- черный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Профиль ступицы
- Curved Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- Kayaba
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 100
- Общая длина [мм]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF / SAGINAW
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- вариант оснащения
- 90 bar
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- вариант оснащения
- 90 bar
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота [мм]
- 98,5
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 17
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота [мм]
- 98
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 17
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- Curved Triangle
- Давление [бар]
- 72
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- Форма адаптера
- треугольный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Форма адаптера
- треугольный
- вариант оснащения
- 90 bar
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Давление [бар]
- 95
- Ø шкива [мм]
- 16
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Давление [бар]
- 90
- Цвет
- черный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Производительность [л/ч]
- 65
- Давление [бар]
- 90
- Цвет
- черный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [см]
- 26
- Ширина [см]
- 20
- Высота [см]
- 16
- Вес [кг]
- 1,48
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- вариант оснащения
- 90 bar
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Номер шасси до
- 1C-W-047-124
- Общая длина [мм]
- 1 300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Номер шасси с
- 1C-W-047-125
- Общая длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- TECDOC-номер двигателя
- 19261
- Код двигателя
- BPS
- для заменяемого номера
- QZ3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для транспортных средств с регулируемой рулевой колонкой
- Ходовая часть
- для автомобилей без спортивной ходовой части
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с шариковым шарниром
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- verzahnt, Z�hnez.:22
- Длина [мм]
- 623
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 318
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть
- для автомобилей без спортивной ходовой части
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с наружной резьбой
- ограничение производителя
- ZF
- Высота подъема [мм]
- 144
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 69
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,5
- Число зубцов входного штока
- 18
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 305
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 111mm
- Вес [кг]
- 5,56
- Размер резьбы
- M16 X 1,50
- Общая длина [мм]
- 625
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1.5mm MALE
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина 1 [мм]
- 51
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- cо ступицей
- Спецификация
- without tie rod
- Длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 122
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 6,1
- Длина [мм]
- 1 265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Год выпуска с
- 12.2008
- Год выпуска до
- 06.2009
- Номер шасси с
- 1C9508946
- Номер шасси до
- 9C9560111
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 68
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- Год выпуска с
- 200812
- Год выпуска до
- 200906
- Номер шасси с
- 1C9508946
- Номер шасси до
- 9C9560111
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без рулевых манжет
- Профиль ступицы
- Cannel? avec guide
- Высота [мм]
- 49
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 110
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Длина [мм]
- 1265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.50
- Год выпуска с
- 200812
- Год выпуска до
- 200906
- Номер шасси с
- 1C9508946
- Номер шасси до
- 9C9560111
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без ограничения предельной скорости
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Номер шасси до
- 1C-W-047 124
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Номер шасси с
- 1C-W-047 125
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Длина [мм]
- 1265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Год выпуска с
- 200812
- Год выпуска до
- 200906
- Номер шасси с
- 1C9508946
- Номер шасси до
- 9C9560111
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 68
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 122
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 6,1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- AS
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- RS
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Сторона установки
- передний мост
- Номер шасси с
- 9C-7-555 761
- Номер шасси до
- 9C-9-555 430
- Количество
- 1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Сторона установки
- передний мост
- Номер шасси с
- 9C-9-560 112
- Номер шасси до
- 9C-9-560 111
- Количество
- 1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- номер компонента
- BSG 90-360-001
- TECDOC-номер двигателя
- 19261
- Год выпуска с
- 200509
- Год выпуска до
- 200608
- Номер шасси с
- 1C-7-512 081
- Номер шасси до
- 1C-7-512 080
- Ходовая часть
- для автомобилей без спортивной ходовой части
- для заменяемого номера
- 1N1
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- sciety
- Общая длина [мм]
- 1260
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1.5mm MALE
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной штанги
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Число зубцов входного штока
- 22
- для оригинального номера
- 1J1 422 055 B
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .2
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1305
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с крышкой болта
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 9
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с крышкой болта
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Номер шасси до
- 1C-W-047 124
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Номер шасси с
- 1C-W-047 125
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Номер шасси до
- 1C-W-047 124
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Номер шасси с
- 1C-W-047 125
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 122
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 6,1
- Длина [мм]
- 1 265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Год выпуска с
- 12.2008
- Год выпуска до
- 06.2009
- Номер шасси с
- 1C9508946
- Номер шасси до
- 9C9560111
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 68
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- Номер шасси до
- 1C-W-047 124
- Размер резьбы
- M14x1.5/M16x1.5
- Общая длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Высота входного штока [мм]
- 67,7
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,6
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Номер шасси с
- 1C-W-047 125
- Размер резьбы
- M14x1.5/M16x1.5
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Высота входного штока [мм]
- 67,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 18
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- для оригинального номера
- 1J1422061
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 318
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 318
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без поперечной рулевой тяги
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1303
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Год выпуска с
- 200812
- Год выпуска до
- 200906
- Номер шасси с
- 1C9508946
- Номер шасси до
- 9C9560111
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 68
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Длина [мм]
- 1265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .2
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Номер шасси до
- 1C-W-047 124
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Номер шасси с
- 1C-W-047 125
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Номер шасси до
- 1C-W-047 124
- Размер резьбы
- M14x1.5/M16x1.5
- Общая длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Высота входного штока [мм]
- 67,7
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,6
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Номер шасси с
- 1C-W-047 125
- Размер резьбы
- M14x1.5/M16x1.5
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Высота входного штока [мм]
- 67,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 18
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Номер шасси до
- 1C-W-047 124
- Размер резьбы
- M14x1.5/M16x1.5
- Общая длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Высота входного штока [мм]
- 67,7
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,6
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Номер шасси с
- 1C-W-047 125
- Размер резьбы
- M14x1.5/M16x1.5
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Высота входного штока [мм]
- 67,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 18
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Длина [мм]
- 1250
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Модельный год от
- 1996
- Модельный год до
- 2010
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- BN
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- RC
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- Серийный номер
- SPK-VW-001
- Номер шасси с
- 1C-7-512 081
- Номер шасси до
- 1C-7-512 080
- Ходовая часть
- для автомобилей без спортивной ходовой части
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с соединительной штангой
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- Номер шасси с
- 1C-7-512 081
- Номер шасси до
- 1C-7-512 080
- Ходовая часть
- для автомобилей без спортивной ходовой части
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с соединительной штангой
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с соединительной штангой
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Вид эксплуатации
- электрический
- Длина [мм]
- 795
- Ширина [мм]
- 295
- Высота [мм]
- 195
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вес [г]
- 1950
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Общая длина [мм]
- 1260
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- HQ
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- RC
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 126
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 202
- Диаметр 1 [мм]
- 10
- диаметр 2 (мм)
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вес [кг]
- 0,14
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Диаметр [мм]
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Сторона установки
- от рулевого механизма к компенсационному баку
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Тип установки
- Резиновая опора
- для артикула №
- ATGR20541RB
- для артикула №
- ATGR20541RB
- для производителя рулевого управления
- ZF
- номер компонента
- 6
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина [см]
- 130
- Ширина [см]
- 17
- Высота [см]
- 15,5
- Вес [кг]
- 7966
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без поперечной рулевой тяги
- для производителя рулевого управления
- ZF