Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
1996 PROTON PERSONA 400 Хэтчбэк (C9_C, C9_S)
1834, Бензин, код двигателя: 4 G 93 (DOHC), 115 (85)
Добавить авто

Насос гидроусилителя руля для PROTON PERSONA 400 Хэтчбэк (C9_C, C9_S) 418 GLXi бензин 115 л.с.

SPIDAN 53●●94
Насос гидроусилителя руля
Конструктивный вариант
418
Вид эксплуатации
гидравлический
SPIDAN 53●●94
Насос гидроусилителя руля
Конструктивный вариант
418
Вид эксплуатации
гидравлический
LENCO SP●●12
Насос гидроусилителя руля
Вид эксплуатации
гидравлический
DA SILVA DP●●20
Насос гидроусилителя руля
Вид эксплуатации
гидравлический
SHAFTEC HP●●73
Насос гидроусилителя руля
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
148
для производителя рулевого управления
KAYABA
SHAFTEC HP●●74
Насос гидроусилителя руля
Вид эксплуатации
гидравлический
SPIDAN 52●●02
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
418
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
SPIDAN 52●●01
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
418
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SPIDAN 52●●01
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
418
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SPIDAN 52●●02
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
418
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
MAPCO 29●●80
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MAPCO 29●●80
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ERA BENELUX SR●●40
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
ERA BENELUX SR●●94
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
ERA BENELUX SR●●94
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
ERA BENELUX SR●●40
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
ELSTOCK 11●●49
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Wira
для конструктивного варианта модельного ряда
418
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
ELSTOCK 11●●9R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Wira
для конструктивного варианта модельного ряда
418
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
ELSTOCK 14●●39
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Wira
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
ELSTOCK 14●●9R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Wira
для конструктивного варианта модельного ряда
418
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
ELSTOCK 11●●49
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Wira
для конструктивного варианта модельного ряда
418
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
ELSTOCK 11●●9R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Wira
для конструктивного варианта модельного ряда
418
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
ELSTOCK 14●●39
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Wira
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
ELSTOCK 14●●9R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Wira
для конструктивного варианта модельного ряда
418
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
LIZARTE 01●●00
Рулевая рейка
Цвет
серый
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Гарантия
2 года гарантии
LENCO SG●●1L
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
LENCO SG●●2L
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
DA SILVA DA●●27
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
DA SILVA DM●●94
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
CEVAM 11●●40
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CEVAM 11●●40
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
DRI
DRI 71●●49
Рулевая рейка
для конструктивного варианта модельного ряда
418
Длина [мм]
1205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
DRI
DRI 71●●9R
Рулевая рейка
для конструктивного варианта модельного ряда
418
Длина [мм]
1205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
DRI
DRI 71●●9R
Рулевая рейка
для конструктивного варианта модельного ряда
418
Длина [мм]
1205
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
SHAFTEC PR●●40
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Длина [мм]
1200
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без датчика угла поворота
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с крышкой болта
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12 x 1.25
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
25
Свойство вида соединения
зубчатый
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M12/M12
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
TMI
TMI SG●●12
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Wira
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
TMI
TMI SG●●3R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Wira
для конструктивного варианта модельного ряда
418
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
TMI
TMI SG●●1R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Wira
для конструктивного варианта модельного ряда
418
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
TMI
TMI SG●●80
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Wira
для конструктивного варианта модельного ряда
418
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
TMI
TMI SG●●3R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Wira
для конструктивного варианта модельного ряда
418
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
TMI
TMI SG●●12
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Wira
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
TMI
TMI SG●●1R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Wira
для конструктивного варианта модельного ряда
418
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
TMI
TMI SG●●80
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Wira
для конструктивного варианта модельного ряда
418
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
PIM
PIM 37●●10
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
MAPCO 29●●90
Фильтр гидроусилителя руля
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
MAPCO 29●●91
Фильтр гидроусилителя руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
MAPCO 29●●91
Фильтр гидроусилителя руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
MAPCO 29●●90
Фильтр гидроусилителя руля
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
MAPCO 29●●92
Фильтр гидроусилителя руля
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
202
Диаметр 1 [мм]
10
диаметр 2 (мм)
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
VAICO V9●●05
Фильтр гидроусилителя руля
Вес [кг]
0,14
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
JP GROUP 99●●00
Фильтр гидроусилителя руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
10
JP GROUP 99●●00
Фильтр гидроусилителя руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
12
JP GROUP 99●●00
Фильтр гидроусилителя руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
10
JP GROUP 99●●00
Фильтр гидроусилителя руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
12
STARK SK●●01
Фильтр гидроусилителя руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
STARK SK●●02
Фильтр гидроусилителя руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
RIDEX 41●●02
Фильтр гидроусилителя руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
RIDEX 41●●03
Фильтр гидроусилителя руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
AIC
AIC 55●●66
Фильтр гидроусилителя руля
Сторона установки
от рулевого механизма к компенсационному баку
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Товар добавлен
в корзину!
р.