Насос гидроусилителя руля для MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (C204) C 180 (204.349) бензин 156 л.с.
90% Мотекс5
≈ 3 дн.
1 шт.
571.05 р. 599.60 р. 5%
Еще 2
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Год выпуска до
- 01.2014
- Рабочее давление [бар]
- 104
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 128
- Год выпуска до
- 04.2012
- Номер шасси с
- F 829506
- Номер шасси до
- F 829505
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска до
- 04.2012
- Номер шасси с
- F 829506
- Номер шасси до
- F 829505
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска до
- 04.2012
- Номер шасси с
- F 829506
- Номер шасси до
- F 829505
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска до
- 04.2012
- Номер шасси с
- F 829506
- Номер шасси до
- F 829505
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска до
- 04.2012
- Номер шасси до
- F 829505
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска до
- 04.2012
- Номер шасси до
- F 829505
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска до
- 201204
- Номер шасси до
- F 829505
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска до
- 201204
- Номер шасси с
- F 829506
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска до
- 201204
- Номер шасси до
- F 829505
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска до
- 201204
- Номер шасси с
- F 829506
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вес [кг]
- 2,627
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество присоединений
- 2
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Рабочее давление до [бар]
- 12
- Год выпуска до
- 04.2012
- Номер шасси с
- F 829506
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 128
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Год выпуска до
- 01.2014
- Вес [кг]
- 3,25
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 128
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- Скоба
- Ø шкива [мм]
- 128
- Общая длина [мм]
- 109
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 129
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с кронштейном
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?19mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- ?11mm
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Год выпуска с
- 04.2012
- Год выпуска до
- 04.2012
- Номер шасси с
- F829506
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 123
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 123
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 128
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Версия
- AS
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- SMART
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Версия
- GS
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- SMART
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- номер компонента
- 12239MR
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска до
- 201204
- Номер шасси с
- F 829506
- Номер шасси до
- F 829505
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 128
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- SMART
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- SMART
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 128
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Ременной шкив запрессованный
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 128
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 128
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 128
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- SMART
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- SMART
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 128
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Год выпуска с
- 201112
- Год выпуска до
- 201111
- Номер шасси с
- 829506
- Номер шасси до
- 829505
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 2,627
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество присоединений
- 2
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 128
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 128
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Версия
- BN
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- SMART
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Версия
- OE
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- SMART
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Серийный номер
- SPW-ME-040
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 128
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина [мм]
- 400
- Ширина [мм]
- 300
- Высота [мм]
- 180
- Вес [г]
- 1500
- Год выпуска до
- 201401
- Рабочее давление [бар]
- 104
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Версия
- HQ
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- SMART
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- SMART
- Год выпуска до
- 01.2014
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Год выпуска до
- 01.2014
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Конструктивный вариант
- Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komf Eco mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komf ECO mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- ECO
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Год выпуска до
- 201204
- для оригинального номера
- 2044600501
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до
- 201204
- для оригинального номера
- 2044606300
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до
- 201204
- для оригинального номера
- 2044605600
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до
- 201204
- для оригинального номера
- 2044601001
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до
- 201204
- для оригинального номера
- 2044600801
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до
- 201204
- для оригинального номера
- 2044600901
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- ограничение производителя
- THYSSEN-KRUPP
- Длина [мм]
- 1 165
- Высота подъема [мм]
- 142
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 264
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 145
- Высота входного штока [мм]
- 30
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,6
- Число зубцов входного штока
- 54
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя
- THYSSEN-KRUPP
- Длина [мм]
- 1 165
- Высота подъема [мм]
- 142
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 264
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 145
- Высота входного штока [мм]
- 30
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,6
- Число зубцов входного штока
- 54
- вариант оснащения
- PRIME EDITION
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть
- для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Высота подъема [мм]
- 140
- Общая длина [мм]
- 1 170
- Наружная резьба [мм]
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 265
- Высота входного штока [мм]
- 33
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с отверстием для датчика
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с отверстием для датчика
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- Длина [мм]
- 1 158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
- Длина [мм]
- 1 158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Профиль ступицы
- Cannel?
- Длина [мм]
- 1160
- Высота [мм]
- 35
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 265
- для производителя рулевого механизма
- THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?11mm
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Профиль ступицы
- Cannel?
- Длина [мм]
- 1160
- Высота [мм]
- 35
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 265
- для производителя рулевого механизма
- THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?11mm
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Длина [мм]
- 1160,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина резьбы [мм]
- 60,0
- Размер резьбы осевого шарнира
- M9 X 1,25
- Число зубцов входного штока
- 36
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- Длина [мм]
- 1158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
- Длина [мм]
- 1158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1165
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Для ID рулевого механизма
- A20411011018
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- Mercedes Benz
- Высота входного штока [мм]
- 37
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1165
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- Mercedes Benz
- Высота входного штока [мм]
- 37
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Длина [мм]
- 1 158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
- Длина [мм]
- 1 158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Высота подъема [мм]
- 140
- Общая длина [мм]
- 1170
- Наружная резьба [мм]
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 265
- Высота входного штока [мм]
- 33
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 126
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 202
- Диаметр 1 [мм]
- 10
- диаметр 2 (мм)
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вес [кг]
- 0,14
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Сторона установки
- от рулевого механизма к компенсационному баку
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic