Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
2001 PEUGEOT BOXER Автобус (244, Z_)
1997, Дизель, код двигателя: RHV (DW10TD),RHV (DW10UTD), 84 (62)
Добавить авто
Добавить авто

Рабочий цилиндр сцепления для PEUGEOT BOXER Автобус (244, Z_) 2.0 HDi Дизель 84 л.с.

90% Мотекс7
≈ 3 дн.
10> шт.
12.75 р. 13.40 р. 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
FEBEST 25●●IT
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
6 шт.
23.70 р. 24.90 р. 5%
Еще 3
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 6 шт.
Вес [кг]
0,015
Длина упаковки [см]
4,1
Ширина упаковки [см]
3,9
Высота упаковки [см]
2
VALEO 31●●20
Рабочий цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MLGU
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN20073.7.1
VALEO 80●●48
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2002
Год выпуска до
06.2006
Код двигателя
DW10TD
Тип коробки передач
MLUC
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN20074.7.1
VALEO 31●●20
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2002
Год выпуска до
06.2006
Код двигателя
DW10TD
Тип коробки передач
MLUC
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN20074.7.1
SACHS 62●●17
Рабочий цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MLUC
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 52●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MLGU
Ø отверстия [мм]
20,64
Материал
полимерный материал
TEXTAR 52●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200201
Код двигателя
DW10TD
Тип коробки передач
MLUC
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
20,64
Материал
полимерный материал
FTE
FTE 31●●20
Рабочий цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MLGU
Вес [кг]
0,34
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN20073.7.1
FTE
FTE 31●●20
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2002
Год выпуска до
06.2006
Код двигателя
DW10TD
Тип коробки передач
MLUC
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,32
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN20074.7.1
BREMBO E2●●19
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2002
Тип коробки передач
MLGU
Ø отверстия [мм]
20,6
Размер резьбы
11
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
BREMBO E2●●40
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2002
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
METELLI 54●●60
Рабочий цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MLGU
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
20,6
Материал
полимерный материал
LPR
LPR 30●●80
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2002
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
20,64
LPR
LPR 30●●31
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2002
Тип коробки передач
MLGU
Размер резьбы
11
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
20,6
TRUSTING CZ●●60
Рабочий цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MLGU
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
20,60
Материал
полимерный материал
A.B.S. 61●●98
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,27
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
58
CAR
CAR 91●●45
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
20,6
Материал
алюминий
KAWE S3●●31
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2002
Тип коробки передач
MLGU
Размер резьбы
11
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
20,6
KAWE S3●●80
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2002
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
20,64
FRI.TECH. CZ●●60
Рабочий цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MLGU
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
20,6
Материал
полимерный материал
CIFAM 40●●60
Рабочий цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MLGU
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
20,6
Материал
полимерный материал
MALÒ 88●●66
Рабочий цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MLGU
Материал
полимерный материал
SAMKO M3●●39
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2002
Тип коробки передач
MLGU
Размер резьбы
11
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
20,6
SAMKO M3●●88
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2002
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
20,64
Тип коробки передач
MLUC
VILLAR 62●●46
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200204
Тип коробки передач
MLGU
Вес [кг]
0,27
Ø отверстия [мм]
20,6
Размер резьбы
11
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
VILLAR 62●●03
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200204
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
DIAMAX T3●●46
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200204
Тип коробки передач
MLGU
Размер резьбы
11
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
20,6
DIAMAX T3●●79
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200204
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ø отверстия [мм]
20,64
BSF
BSF 04●●07
Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
20,6
FAST FT●●03
Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
20,64
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
CALIPERE+ NAIBA SL●●23
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,6
Размер резьбы
φ8,4
TOPRAN 72●●96
Болт с шаровой головкой, управление сцеплением
Сторона установки
на вилке выключения сцепления
TECDOC-номер двигателя
24911
Код двигателя
RHV (DW10TD)
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
DW10TD / RHV
Ид.№ коробки передач
MLGU
UNIGOM 16●●12
Болт с шаровой головкой, управление сцеплением
Сторона установки
на вилке выключения сцепления
Товар добавлен
в корзину!
р.