Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
1996 BMW Z3 Roadster (E36)
2793, Бензин, код двигателя: M52 B28 (286S1), 193 (142)
Добавить авто

Рабочий цилиндр сцепления для BMW Z3 Roadster (E36) 2.8 i бензин 193 л.с.

AUTOFREN SEINSA D3●●89
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
90% Склад Sv
≈ 1 дн.
2 шт.
8.00 р. 8.40 р. 5%
Еще 4
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 2 шт.
для оригинального номера
21521103191
Диаметр [мм]
22
Тормозная установка
ATE
ERT
ERT 30●●74
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
90% Мотекс9
≈ 3 дн.
1 шт.
10.60 р. 11.10 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
для оригинального номера
21521103191
Диаметр [мм]
22
Тормозная установка
ATE
FRENKIT 52●●12
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
8 шт.
13.80 р. 14.45 р. 5%
Еще 3
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 8 шт.
Диаметр [мм]
20,6
Тормозная установка
Fag
BMW
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
4 шт.
26.55 р. 27.85 р. 5%
Еще 3
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 4 шт.
STELLOX 05●●SX
Рабочий цилиндр сцепления
90% Мотекс2
≈ 3 дн.
10> шт.
30.25 р. 31.80 р. 5%
Еще 3
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
Диаметр [мм]
20,64
Вес [кг]
0,502
необходимое количество
1
Размер резьбы
M10x1
Наружный диаметр [мм]
38,5
90% Склад L
≈ 1 дн.
2 шт.
30.35 р. 31.85 р. 5%
Еще 4
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 2 шт.
Ø отверстия 3 [мм]
20,64
STELLOX 05●●SX
Рабочий цилиндр сцепления
90% Мотекс2
≈ 3 дн.
5 шт.
36.70 р. 38.55 р. 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 5 шт.
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,504
необходимое количество
1
Размер резьбы
M10x1
Материал
Чугун
Наружный диаметр [мм]
38,5
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
3 шт.
53.90 р. 56.60 р. 5%
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 3 шт.
Диаметр [мм]
20,6
JP GROUP 14●●00
Рабочий цилиндр сцепления
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
9 шт.
58.15 р. 61.05 р. 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 9 шт.
Год выпуска с
01.1999
Диаметр [мм]
22,2
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
2 шт.
64.00 р. 67.20 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 2 шт.
Диаметр [мм]
22,22
PATRON PB●●05
Рабочий цилиндр сцепления
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
7 шт.
71.70 р. 75.30 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 7 шт.
Год выпуска с
02.1999
Межосевое расстояние [в мм]
60
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
10X1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
90% Мотекс2
≈ 3 дн.
1 шт.
121.05 р. 127.10 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
5 шт.
124.75 р. 130.95 р. 5%
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 5 шт.
Вес [кг]
0,502
FEBI BILSTEIN 10●●34
Рабочий цилиндр сцепления
90% MTX_mogilev
На складе
1 шт.
141.70 р. 148.80 р. 5%
Еще 1
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
Год выпуска с
01.1999
Вес [кг]
0,504
BREMBO E0●●03
Рабочий цилиндр сцепления
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
7 шт.
170.10 р. 178.60 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 7 шт.
Год выпуска с
01.1999
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
BOSCH 09●●33
Рабочий цилиндр сцепления
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
9 шт.
185.75 р. 195.00 р. 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 9 шт.
Год выпуска до
01.1999
Диаметр [мм]
20,6
Диаметр поршня [мм]
20,64
Показать еще предложения
ATE
ATE 24●●03
Шланг сцепления
Длина [мм]
320
Наружная резьба [мм]
M10x1
Размер под ключ 1 [мм]
17
VALEO 42●●00
Шланг сцепления
Длина [мм]
340
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без соединителя трубки
для номера производителя
A5438.02
FTE
FTE 42●●00
Шланг сцепления
Длина [мм]
340
Вес [кг]
0,12
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без соединителя трубки
для номера производителя
A5438.02
METZGER 20●●09
Шланг сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина 1 [мм]
340
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без соединителя трубки
KAWE NC●●81
Шланг сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Сторона низкого давления
ATE
ATE 24●●13
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.1999
Диаметр [мм]
20,6
ATE
Диаметр [мм]
22,2
LUK
LUK 51●●10
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.1998
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK
LUK 51●●10
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1999
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 87●●87
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.1999
Код двигателя
M52B28
Тип коробки передач
S5D 310Z
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
20,64
для номера производителя
KN20012C1
VALEO 31●●20
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.1999
Код двигателя
M52B28
Тип коробки передач
S5D 310Z
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
20,64
для номера производителя
KN20012C1
VALEO 31●●22
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1999
Код двигателя
M52B28
Тип коробки передач
S5D 310Z
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
Количество крепежных отверстий
2
для номера производителя
KN22050.3.2
VALEO 31●●22
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1999
Код двигателя
M52B28
Тип коробки передач
S5D 310Z
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN22076.4.2
VALEO 87●●84
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1999
Код двигателя
M52B28
Тип коробки передач
S5D 310Z
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
Количество крепежных отверстий
2
для номера производителя
KN22050.3.2
VALEO 81●●11
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1999
Код двигателя
M52B28
Тип коробки передач
S5D 310Z
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
BOSCH 09●●34
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.1999
Диаметр [мм]
22,2
Диаметр поршня [мм]
22,2
SACHS 62●●05
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.1999
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 62●●06
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Год выпуска до
01.1999
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 62●●05
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.1999
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 52●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
199901
Код двигателя
M52B28
Тип коробки передач
S5D 310Z
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
20,64
Материал
алюминий
TEXTAR 52●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199901
Код двигателя
M52B28
Тип коробки передач
S5D 310Z
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
22,2
Материал
алюминий
TEXTAR 52●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199901
Код двигателя
M52B28
Тип коробки передач
S5D 310Z
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
JURID 51●●3J
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Год выпуска до
01.1999
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,59
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
JURID 51●●5J
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.1999
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,56
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
FTE
FTE 31●●20
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.1999
Код двигателя
M52B28
Тип коробки передач
S5D 310Z
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,29
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
20,64
для номера производителя
KN20012C1
FTE
FTE 31●●22
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1999
Код двигателя
M52B28
Тип коробки передач
S5D 310Z
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,29
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
Количество крепежных отверстий
2
для номера производителя
KN22050.3.2
FTE
FTE 31●●22
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1999
Код двигателя
M52B28
Тип коробки передач
S5D 310Z
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,27
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN22076.4.2
FERODO FH●●11
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.1999
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,56
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
FERODO FH●●10
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Год выпуска до
01.1999
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,59
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
BREMBO E0●●02
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Год выпуска до
01.1999
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
BREMBO E0●●10
Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 X 9
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
DELPHI LL●●14
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22
DELPHI LL●●21
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
21
Диаметр поршня [мм]
20,64
Диаметр [мм]
22,2
Диаметр [мм]
20,6
TRISCAN 81●●03
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,6
TRISCAN 81●●02
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
TRISCAN 81●●06
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22,2
METELLI 54●●77
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.1997
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
METELLI 54●●53
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1999
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
NK
NK 84●●04
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Вес нетто [кг]
0,62
NK
NK 84●●05
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Вес нетто [кг]
0,66
Диаметр [мм]
22,22
SWAG 99●●34
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1999
для оригинального номера
21 52 6 775 924
Вес [кг]
0,504
SWAG 99●●14
Рабочий цилиндр сцепления
для оригинального номера
21 52 1 159 045
Вес [кг]
0,502
Диаметр [мм]
20,6
Диаметр [мм]
22,2
Диаметр [мм]
20,6
Диаметр [мм]
22,2
TRW
TRW PJ●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.1999
Диаметр [мм]
20,6
TRW
TRW PJ●●82
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.1999
Диаметр [мм]
22,2
TRW
TRW PJ●●11
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.1999
Диаметр [мм]
20,6
Материал
Чугун
TRW
TRW PJ●●06
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.1999
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
LPR
LPR 36●●04
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Год выпуска до
01.1999
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
20,64
LPR
LPR 36●●05
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1999
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
LPR
LPR 30●●71
Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
TRUSTING CZ●●48
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199901
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,20
Материал
Чугун
TRUSTING CZ●●95
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199704
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
A.B.S. 41●●9X
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,55
Материал
Чугун
Размер резьбы 1
1x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
60
CAR
CAR 92●●25
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
20,64
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
Чугун
для артикула №
9225
CAR
CAR 92●●26
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
22
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
Чугун
для артикула №
9226
MGA
MGA ER●●65
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
199901
Код двигателя
M52B28
Тип коробки передач
S5D 310Z
MGA
MGA ER●●98
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199901
Код двигателя
M52B28
Тип коробки передач
S5D 310Z
JP GROUP 14●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.1998
Диаметр [мм]
20,6
GIRLING 11●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.1999
Диаметр [мм]
20,6
GIRLING 11●●82
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.1999
Диаметр [мм]
22,2
GIRLING 11●●11
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.1999
Диаметр [мм]
20,6
Материал
Чугун
GIRLING 11●●06
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.1999
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
KAWE S3●●04
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Год выпуска до
01.1999
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
20,64
KAWE S3●●05
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1999
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
KAWE S3●●71
Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
FRI.TECH. CZ●●48
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1999
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
FRI.TECH. CZ●●95
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.1997
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
TOPRAN 50●●07
Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
28384
Год выпуска до
01.1999
Код двигателя
M52 B28 (286S1)
Диаметр поршня [мм]
20,64
TOPRAN 50●●08
Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
28384
Год выпуска с
01.1999
Код двигателя
M52 B28 (286S1)
Диаметр поршня [мм]
22,2
CIFAM 40●●77
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.1997
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
CIFAM 40●●53
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1999
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
MALÒ 88●●36
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
199901
Код двигателя
M52B28
Тип коробки передач
S5D 310Z
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
MALÒ 88●●37
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199901
Код двигателя
M52B28
Тип коробки передач
S5D 310Z
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
MALÒ 88●●45
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199901
Код двигателя
M52B28
Тип коробки передач
S5D 310Z
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
SAMKO M0●●14
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Год выпуска до
01.1999
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
20,64
SAMKO M0●●15
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1999
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
SAMKO M3●●79
Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
Диаметр [мм]
20,6
Диаметр [мм]
22,2
OPEN PARTS FS●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
M10x1
Материал
Чугун
Количество присоединений
1
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Размер резьбы на входе
M10x1
Диаметр скобы рессоры [мм]
39
Диаметр поршня [мм]
20,6
OPEN PARTS FS●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199901
Материал
Чугун
Количество присоединений
1
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Размер резьбы на входе
M10x1
Диаметр скобы рессоры [мм]
39
Диаметр поршня [мм]
22,2
BRAKE ENGINEERING WC●●BE
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
199901
Диаметр [мм]
20,6
BRAKE ENGINEERING WC●●BE
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199902
Диаметр [мм]
22,2
Диаметр [мм]
21
MAXGEAR 61●●52
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199901
Диаметр [мм]
22,2
VILLAR 62●●59
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199705
Год выпуска до
199901
Вес [кг]
0,61
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
VILLAR 62●●42
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199901
Вес [кг]
0,56
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
VILLAR 62●●41
Рабочий цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,69
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 X 9
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
BORG & BECK BE●●24
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.1998
Материал
Чугун
Внутренний диаметр
20,64
Диаметр точек крепления [мм]
60
ALANKO 10●●45
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
22,2
Тормозная установка
FAG
AUSTRALIAN CLUTCH SC●●06
Рабочий цилиндр сцепления
Дата производства от
01/1999
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,22
AUSTRALIAN CLUTCH SC●●07
Рабочий цилиндр сцепления
Дата производства до
12/1998
Диаметр поршня [мм]
20,64
DIAMAX T3●●54
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199705
Год выпуска до
199901
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
20,64
DIAMAX T3●●99
Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
DIAMAX T3●●30
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199901
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
ABE
ABE F8●●BE
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199705
Год выпуска до
199901
Диаметр [мм]
20,64
Ø отверстия [мм]
20,64
ABE
ABE F8●●BE
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199902
Диаметр [мм]
22,22
Ø отверстия [мм]
22,22
ABE
ABE F8●●BE
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199901
Код двигателя
M52B28
Тип коробки передач
S5D 310Z
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Диаметр [мм]
22,2
PROTECHNIC PR●●45
Рабочий цилиндр сцепления
для артикула №
9225
Диаметр цилиндра [мм]
20,64
Размер резьбы
M10x1
Материал
Чугун
PROTECHNIC PR●●46
Рабочий цилиндр сцепления
для артикула №
9226
Диаметр цилиндра [мм]
22
Размер резьбы
M10x1
Материал
Чугун
PATRON PB●●04
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Год выпуска до
01.1999
Межосевое расстояние [в мм]
60
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
10X1
Материал
Чугун
MOTAQUIP VS●●03
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,6
Ø отверстия [мм]
20,64
MOTAQUIP VS●●04
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199801
ограничение производителя
FAG
Диаметр [мм]
22,2
Ø отверстия [мм]
22,22
Ø отверстия 3 [мм]
22,2
WILMINK GROUP WG●●26
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199901
Вес [кг]
0,504
Вес [кг]
0,502
BSF
BSF 04●●24
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199705
Год выпуска до
199901
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Серый чугун
для артикула №
04924
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
20,6
BSF
BSF 04●●25
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199901
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Серый чугун
для артикула №
04925
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
ZEKKERT ZD●●19
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.1999
Диаметр [мм]
21
Вес [кг]
0,28
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
ZEKKERT ZD●●20
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.1999
Диаметр [мм]
22
Вес [кг]
0,26
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
HART 33●●47
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199705
Год выпуска до
199901
A.Z. MEISTERTEILE AZ●●08
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199705
Год выпуска до
199901
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
20,64
A.Z. MEISTERTEILE AZ●●18
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199901
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
22,2
STARK SK●●20
Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
20,64
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Размер резьбы 1
1x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
STARK SK●●22
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,22
Вес [кг]
0,56
Материал
Чугун
Размер резьбы 1
1x M10x1.0
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
RIDEX 62●●21
Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
20,64
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Размер резьбы 1
1x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
RIDEX 62●●23
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,22
Вес [кг]
0,56
Материал
Чугун
Размер резьбы 1
1x M10x1.0
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
FLEXIBLE DRIVE FD●●01
Рабочий цилиндр сцепления
Сторона установки
Моторное отделение
Год выпуска с
199902
Диаметр [мм]
22,2
FLEXIBLE DRIVE FD●●05
Рабочий цилиндр сцепления
Сторона установки
Моторное отделение
Год выпуска до
199901
Диаметр [мм]
20,6
FLEXIBLE DRIVE FD●●15
Рабочий цилиндр сцепления
Сторона установки
Моторное отделение
Год выпуска с
199902
Диаметр [мм]
22,2
TECDRIVE TH●●89
Рабочий цилиндр сцепления
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
AUTO CYLINDERS CP●●02
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
199901
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
AUTO CYLINDERS CP●●03
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199902
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,22
AUTO CYLINDERS CP●●04
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199902
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,22
KABIS CS●●16
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
HAJUS AUTOTEILE 14●●38
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199705
Год выпуска до
199901
Код двигателя
M52B28
Тип коробки передач
S5D 310Z
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для оригинального номера
21 52 1 159 045
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Диаметр поршня [мм]
20,64
VALEO 35●●00
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с поршнем
для номера производителя
RK22807K
TEXTAR 55●●00
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с поршнем
FTE
FTE 35●●00
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,04
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с поршнем
для номера производителя
RK22807K
PATRON PR●●47
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная установка
ATE
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
M10*1
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
M10*1
Ø отверстия [мм]
22,22
Диаметр цилиндра [мм]
20,64
Ø отверстия [мм]
22,22
Товар добавлен
в корзину!
р.