Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
2019 FIAT DUCATO Автобус (250_)
2287, Дизель, код двигателя: F1AGL4113, 140 (103)
Добавить авто

Пружина подвески для FIAT DUCATO Автобус (250_) 140 Multijet 2,3 D Дизель 140 л.с.

VITAL SUSPENSIONS 71●●00
Пружина подвески
Сторона установки
передний мост
не для конструктивного варианта
MAXI
Грузоподъемность до [кг]
1500
Грузоподъемность [кг]
200
TOOR SC●●96
Пружина подвески
Сторона установки
Задний мост
вариант оснащения
Model 35 Maxi / Q17H
Длина 1 / длина 2 [мм]
715/715
Ширина [мм]
70
Форма пружины
параболическая рессора
Количество листов рессоры
1
WESTFALIA 40●●01
Дополнительная рессора
вариант оснащения
30 / 33 / 35
Вес [кг]
4
Вид допуска
регистрация обязательна
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Тип подвески
для автомобилей с подвеской на одинарных листовых рессорах
Время на монтаж от [мин]
30
Время на монтаж до [мин]
60
WESTFALIA 40●●01
Дополнительная рессора
Вес [кг]
8
Вид допуска
регистрация обязательна
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Тип подвески
для автомобилей с подвеской на одинарных листовых рессорах
Осевая нагрузка задней оси от [кг]
1100
Время на монтаж от [мин]
30
Время на монтаж до [мин]
60
WESTFALIA 40●●01
Дополнительная рессора
Вес [кг]
8
Вид допуска
регистрация обязательна
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Тип подвески
для автомобилей с подвеской на двойных листовых рессорах
Осевая нагрузка передней оси от [кг]
1100
Время на монтаж от [мин]
30
Время на монтаж до [мин]
60
WESTFALIA 40●●01
Дополнительная рессора
Вес [кг]
8
Вид допуска
регистрация обязательна
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Тип подвески
для автомобилей с рессорной подвеской
Осевая нагрузка задней оси от [кг]
1100
Время на монтаж от [мин]
30
Время на монтаж до [мин]
60
VITAL SUSPENSIONS 72●●00
Дополнительная рессора
Сторона установки
Задний мост
не для конструктивного варианта
MAXI
Грузоподъемность до [кг]
1500
Тип сборки
запресованый
Грузоподъемность [кг]
200
VITAL SUSPENSIONS 72●●00
Дополнительная рессора
Сторона установки
Задний мост
не для конструктивного варианта
MAXI
Грузоподъемность до [кг]
1500
Тип сборки
запресованый
Грузоподъемность [кг]
400
VITAL SUSPENSIONS 72●●00
Дополнительная рессора
Сторона установки
Задний мост
Конструктивный вариант
MAXI
Полезная нагрузка [кг]
1800
Тип сборки
запресованый
Грузоподъемность [кг]
200
VITAL SUSPENSIONS 72●●00
Дополнительная рессора
Сторона установки
Задний мост
Конструктивный вариант
MAXI
Полезная нагрузка [кг]
1800
Тип сборки
запресованый
Грузоподъемность [кг]
400
VITAL SUSPENSIONS 72●●00
Дополнительная рессора
Сторона установки
Задний мост
Конструктивный вариант
MAXI
Полезная нагрузка [кг]
1800
Тип сборки
запресованый
Грузоподъемность [кг]
500
VITAL SUSPENSIONS 72●●00
Дополнительная рессора
Сторона установки
Задний мост
не для конструктивного варианта
MAXI
Грузоподъемность до [кг]
1500
Тип сборки
запресованый
Грузоподъемность [кг]
200
VITAL SUSPENSIONS 72●●00
Дополнительная рессора
Сторона установки
передний мост
не для конструктивного варианта
MAXI
Грузоподъемность до [кг]
1500
Тип сборки
Монтаж
Грузоподъемность [кг]
200
VITAL SUSPENSIONS 72●●00
Дополнительная рессора
Сторона установки
передний мост
Полезная нагрузка [кг]
1800
не для конструктивного варианта
MAXI
Тип сборки
Монтаж
Грузоподъемность [кг]
200
Товар добавлен
в корзину!
р.