Насос гидроусилителя руля для VW PASSAT B5 (3B2) 1.9 TDI 4motion Дизель 115 л.с.
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
1 шт.
9.45 р. 9.90 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
- Вес [кг]
- 0,004
- Длина упаковки [см]
- 3
- Ширина упаковки [см]
- 3
- Высота упаковки [см]
- 0,6
90% Мотекс14
≈ 3 дн.
10> шт.
198.00 р. 207.90 р. 5%
Еще 3
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
2 шт.
219.25 р. 230.25 р. 5%
Еще 3
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 2 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
90% Склад Mon
≈ 1 дн.
3 шт.
230.80 р. 242.35 р. 5%
Еще 3
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 3 шт.
- Давление [бар]
- 120
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- алюминий
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
1 шт.
240.75 р. 252.80 р. 5%
Еще 1
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
1 шт.
267.85 р. 281.25 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
- Давление [бар]
- 105
- Вид эксплуатации
- гидравлический
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
2 шт.
298.30 р. 313.25 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 2 шт.
- Давление [бар]
- 115
- Ø шкива [мм]
- 16
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
2 шт.
311.50 р. 327.10 р. 5%
Еще 2
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 2 шт.
- ограничение производителя
- ZF-SAGINAW
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
4 шт.
319.15 р. 335.10 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 4 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
90% Мотекс2
≈ 3 дн.
1 шт.
725.30 р. 761.60 р. 5%
Еще 2
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
- Длина [мм]
- 1 028
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
1 шт.
818.95 р. 859.90 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
- Год выпуска до
- 08.2000
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
6 шт.
902.70 р. 947.85 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 6 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с пыльником
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
7 шт.
915.35 р. 961.10 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 7 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
3 шт.
1 118.05 р. 1 174.00 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 3 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
Показать еще предложения
- Год выпуска с
- 01.2000
- Год выпуска до
- 08.2000
- Номер шасси с
- 3B-W-340 001
- Профиль ступицы
- Triangle
- Рабочее давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Год выпуска с
- 01.2000
- Год выпуска до
- 08.2000
- Номер шасси до
- 3B-W-340 000
- Профиль ступицы
- Triangle
- Рабочее давление [бар]
- 102
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Год выпуска до
- 08.2000
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Номер насоса
- 7690 955 102
- Номер шасси с
- 3B-W-340001
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Номер шасси до
- 3BW340000
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера
- треугольный
- Профиль ступицы
- VW 3-loch
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- ограничение производителя
- ZF
- Рабочее давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Номер шасси до
- 3BW340000
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- ограничение производителя
- Kayaba
- Диаметр [мм]
- 132
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- запресованый
- Номер шасси с
- 3BW340001
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
- Год выпуска с
- 01.2000
- Год выпуска до
- 08.2000
- Номер шасси до
- 3B-W-340 000
- для оригинального номера
- 8D0 145 156 K
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 125
- Ширина [мм]
- 128,0
- Высота [мм]
- 106
- Вес [кг]
- 1,662
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Виды насосов
- лопастной насос
- Форма адаптера
- треугольный
- Год выпуска с
- 01.2000
- Год выпуска до
- 08.2000
- Номер шасси до
- 3B-W-340 000
- для оригинального номера
- 8D0 145 156 T
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 128
- Ширина [мм]
- 100,0
- Высота [мм]
- 107
- Вес [кг]
- 1,622
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без ремня
- Виды насосов
- лопастной насос
- Форма адаптера
- треугольный
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
- Год выпуска с
- 01.2000
- Год выпуска до
- 08.2000
- Номер шасси до
- 3B-W-340 000
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- M16 X 1.5mm (Female)
- Вес [кг]
- 1,36
- Присоединительная винтовая резьба
- 16mm Hose Connection
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Port depth 15mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF/Saginaw/KYB
- Вес нетто [кг]
- 1,7
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Hub Height 97mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Номер шасси до
- 3B-W-340 000
- для оригинального номера
- 8D0 145 156 KX
- ограничение производителя
- ZF
- Цвет
- черный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Спецификация
- VER FOTOS..
- ограничение производителя
- KAYABA
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Номер шасси с
- 3B-W-340 001
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Номер шасси до
- 3B-W-340 000
- Профиль ступицы
- Triangle
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Номер шасси с
- 3B-W-340 001
- Давление [бар]
- 110
- Общая длина [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Номер шасси до
- 3B-W-340 000
- Давление [бар]
- 100
- Общая длина [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 127
- Общая длина [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF / KAYABA
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 120
- Общая длина [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF / LuK
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 120
- Общая длина [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с впускным газопроводом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Общая длина [мм]
- 117
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- SAGINAW
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 113
- Общая длина [мм]
- 96
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- ограничение производителя
- ZF
- Высота [мм]
- 108
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Номер шасси до
- 3B-W-340 000
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- Номер шасси до
- 3B-W-340 000
- для оригинального номера
- 8D0 145 156 KX
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- Hub Height 97mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера
- треугольный
- Номер шасси до
- 3B-W-340 000
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- Высота [мм]
- 98,5
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 17
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Номер шасси до
- 3B-W-340 000
- для оригинального номера
- 8D0 145 156 KX
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 17
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Номер шасси до
- 3B-W-340 000
- для оригинального номера
- 8D0 145 156 KX
- Высота [мм]
- 123,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- для производителя рулевого управления
- SAGINAW
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 17
- для производителя рулевого управления
- SAGINAW
- Высота [мм]
- 98,5
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 17
- для производителя рулевого управления
- SAGINAW
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 17
- для производителя рулевого управления
- ZF
- ограничение производителя
- SAGINAW
- Высота [мм]
- 106
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Впускн. Ø [мм]
- 16
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для диаметра вала [мм]
- 17
- ограничение производителя
- KAYABA
- Высота [мм]
- 105
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Впускн. Ø [мм]
- 16
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для диаметра вала [мм]
- 15
- ограничение производителя
- ZF
- Высота [мм]
- 117
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Впускн. Ø [мм]
- 16
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для диаметра вала [мм]
- 17
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Hub Height 97mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Port depth 15mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF/Saginaw/KYB
- Вес нетто [кг]
- 1,7
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- AS
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Номер шасси с
- 8DW163241
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- AS
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- номер компонента
- 12209VV
- Виды насосов
- лопастной насос
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- номер компонента
- BSG 90-355-001
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- M16 X 1.5mm (Female)
- Давление [бар]
- 120
- Присоединительная винтовая резьба
- 16mm Hose Connection
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без компенсационного бака
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Номер шасси до
- 3B-W-340 000
- Профиль ступицы
- Triangle
- Техника присоединения
- M16 X 1.5mm (Female)
- Давление [бар]
- 110
- Присоединительная винтовая резьба
- 16mm Hose Connection
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без компенсационного бака
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Номер шасси с
- 8DW163241
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество резьбовых отверстий
- 3
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Форма адаптера
- треугольный
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Давление [бар]
- 100
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера
- треугольный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера
- треугольный
- Параметр
- 251645
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Номер шасси до
- 3B-W-340 000
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Hub Height 97mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Port depth 15mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF/Saginaw/KYB
- Вес нетто [кг]
- 1,7
- Давление [бар]
- 115
- Ø шкива [мм]
- 16
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера
- треугольный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Номер продукции
- GPP100104
- Вес [кг]
- 1,84
- Рабочее давление [бар]
- 100
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Производительность [л/ч]
- 70
- Гарантия
- 3 года гарантии
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Port depth 15mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF/Saginaw/KYB
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Hub Height 97mm
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Номер шасси с
- 8DW163241
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Форма адаптера
- треугольный
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Номер шасси с
- 8DW163241
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- BN
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Номер шасси с
- 8DW163241
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- BN
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Серийный номер
- SPW-VW-017
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без ремня
- Форма адаптера
- треугольный
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без ремня
- Форма адаптера
- треугольный
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Форма адаптера
- треугольный
- Год выпуска с
- 200001
- Год выпуска до
- 200008
- Номер шасси до
- 3B-W-340 000
- для оригинального номера
- 8D0 145 156 K
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 16
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Номер шасси до
- 3B-W-340 000
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x2
- Давление [бар]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- HQ
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Номер шасси с
- 8DW163241
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- HQ
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Год выпуска с
- 01.2000
- Год выпуска до
- 08.2000
- Номер шасси с
- 3B-YD-050 001
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- ограничение производителя
- ZF; KOYO & SMI
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Год выпуска с
- 01.2000
- Год выпуска до
- 08.2000
- Номер шасси до
- 3B-YD-050 000
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Год выпуска до
- 08.2000
- для оригинального номера
- 8D1422053B
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Год выпуска до
- 08.2000
- для оригинального номера
- 8D1422053B
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Год выпуска до
- 08.2000
- для оригинального номера
- 3B2422053B
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Длина [мм]
- 1 025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Длина [мм]
- 1 025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1 025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Общая длина [мм]
- 1 022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина соединителя [мм]
- 34
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14 x 1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внутренняя резьба
- Длина осевого шарнира [мм]
- 15
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1020
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 33
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина соединителя [мм]
- 34
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внутренняя резьба
- Длина осевого шарнира [мм]
- 15
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Год выпуска с
- 01.2000
- Год выпуска до
- 08.2000
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- для оригинального номера
- 8D1422053C
- Вес [кг]
- 5,6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Год выпуска с
- 01.2000
- Год выпуска до
- 08.2000
- Вес [кг]
- 3,78
- Размер резьбы
- M14 X 1,50
- Общая длина [мм]
- 1 210
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1.5mm MALE
- Вид эксплуатации
- ручной
- Лево-/правостороннее движение
- для левостороннего движения
- Длина 1 [мм]
- 55
- Год выпуска с
- 01.2000
- Год выпуска до
- 08.2000
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- для оригинального номера
- 8D1422052M
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
- 510mm
- Длина [мм]
- 130
- Вес [кг]
- 6
- Размер резьбы
- M16 X 1,50
- Общая длина [мм]
- 1 027
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина 1 [мм]
- 33
- Длина 2 [мм]
- 50
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с валовым подшипником
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1 022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- Длина [мм]
- 1 022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- ограничение производителя
- ZF absorber type
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- ZF absorber type
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 8,5
- для оригинального номера
- 3B1422052MX
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- ограничение производителя
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- для оригинального номера
- 8D1 422 052 KX
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1075
- Цвет
- серый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- ограничение производителя
- ZF& KOYO & SMI
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 1 030
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF-Koyo
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с амортизатором рулевого управления
- Длина 1 [мм]
- 1 030
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF-Koyo
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Номер шасси с
- 3B-YD-050 001
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1030
- Высота [мм]
- 33
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверст. 2 [мм]
- 110
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- для производителя рулевого механизма
- ZF / SMI / KOYO
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Номер шасси до
- 3B-YD-050 000
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1025
- Высота [мм]
- 33
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверст. 2 [мм]
- 110
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- F14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F14x150
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1070
- Высота [мм]
- 33
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверст. 2 [мм]
- 110
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 570
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- F14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F14x150
- Номер шасси с
- 3B-YD-050 001
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1030
- Высота [мм]
- 33
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной штанги
- Расстояние между отверст. 2 [мм]
- 110
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- для производителя рулевого механизма
- ZF / SMI / KOYO
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- ограничение производителя
- KOYO
- Длина [мм]
- 1023,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1028,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14 x 1,5
- для оригинального номера
- 8D1 422 052 KX
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1 075
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без шланга выравнивания давления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1070
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Длина [мм]
- 1022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- Длина [мм]
- 1022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- ограничение производителя
- ZF absorber type
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- ZF absorber type
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- AS
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- GS
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Версия
- AS
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Версия
- GS
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Год выпуска до
- 200008
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- номер компонента
- BSG 90-360-004
- ограничение производителя
- KOYO
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Общая длина [мм]
- 1022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Гарантия
- 2 года гарантии
- для производителя рулевого механизма
- ZF-Koyo
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 35
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Общая длина [мм]
- 1022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина соединителя [мм]
- 34
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14 x 1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внутренняя резьба
- Длина осевого шарнира [мм]
- 15
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- для оригинального номера
- 8D1 422 053 BX
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Длина [мм]
- 1 028
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы 1
- M14x1,5
- Размер резьбы 2
- M16x1,5
- Длина [мм]
- 1 020
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарнира независимой подвески / поворотного рычага
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без резинового подшипника
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5 (Female)
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M14/M16
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- ограничение производителя
- KOYO
- Длина [мм]
- 1023,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1028,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14 x 1,5
- Год выпуска до
- 200008
- Длина [мм]
- 1028
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Длина [мм]
- 1 022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- Длина [мм]
- 1 022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- ограничение производителя
- ZF absorber type
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- ZF absorber type
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- для оригинального номера
- 8D1422065J
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для оригинального номера
- 4B1422052A
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Модельный год от
- 1997
- для оригинального номера
- 4B1422052A
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Модельный год от
- 1997
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без поперечной рулевой тяги
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- KOYO
- Общая длина [мм]
- 1025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без амортизатора рулевого управления
- Длина 1 [мм]
- 1030
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF-Koyo
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- ограничение производителя
- KOYO
- Общая длина [мм]
- 1025
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без амортизатора рулевого управления
- Длина 1 [мм]
- 1030
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF-Koyo
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Общая длина [мм]
- 1022
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина соединителя [мм]
- 34
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14 x 1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внутренняя резьба
- Длина осевого шарнира [мм]
- 15
- Диаметр входного штока [мм]
- 19
- Год выпуска с
- 200001
- Год выпуска до
- 200008
- Номер шасси до
- 3B-YD-050 000
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с демпфером рулевого управления
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Версия
- .1
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Длина [мм]
- 1030
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- BN
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- OE
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Версия
- BN
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Версия
- OE
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Серийный номер
- SPK-VW-008
- Номер шасси с
- 3B-YD-050 001
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Длина [мм]
- 1020
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Номер шасси с
- 3B-YD-050 001
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без демпфера управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Год выпуска до
- 200008
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- KOYO/ZF
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- HQ
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Версия
- HQ
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для производителя рулевого управления
- KOYO
- для производителя маховика
- VW
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 126
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 202
- Диаметр 1 [мм]
- 10
- диаметр 2 (мм)
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вес [кг]
- 0,14
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Диаметр [мм]
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Сторона установки
- от рулевого механизма к компенсационному баку
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- для артикула №
- ATGR24411RB
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для артикула №
- ATGR22091RB
- для производителя рулевого управления
- Koyo
- для артикула №
- ATGR24411RB
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина [мм]
- 1160
- Ширина [мм]
- 165
- Высота [мм]
- 260
- Вес [г]
- 9450
- Вес [кг]
- 0,002
- Внутренний диаметр
- 8
- Наружный диаметр [мм]
- 11
- Количество
- 10
- Длина упаковки [см]
- 10
- Ширина упаковки [см]
- 10
- Высота упаковки [см]
- 2
- Количество канавок
- 4
- Высота [мм]
- 25
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 131
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для производителя рулевого управления
- Koyo, ZF