Насос гидроусилителя руля для VW GOLF IV Van (1J1) 1.9 TDI Дизель 90 л.с.
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
10> шт.
231.85 р. 243.45 р. 5%
Еще 2
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16X2
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
3 шт.
283.90 р. 298.10 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 3 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16X2
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
2 шт.
867.75 р. 911.15 р. 5%
Еще 3
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 2 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для оригинального номера
- 1J0 422 152 A
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- ограничение производителя
- KAYABA
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Номер насоса
- 7691 955 234
- ограничение производителя
- KAYABA
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Номер насоса
- 7691 955 234
- ограничение производителя
- SAGINAW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- алюминий
- Номер насоса
- 7691 955 117
- Рабочее давление [бар]
- 95
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 95
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с количеством масла для заправки масла
- Вес [кг]
- 1,31
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Виды насосов
- лопастной насос
- Форма адаптера
- треугольный
- для оригинального номера
- 1J0 422 152 F
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16
- ограничение производителя
- Hub Height 98,5mm
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,4
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 95
- Общая длина [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF / SAGINAW
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- SAGINAW
- вариант оснащения
- 100 bar
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- SAGINAW
- вариант оснащения
- 100 bar
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- ограничение производителя
- Hub Height 98,5mm
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- KAYABA
- Форма адаптера
- треугольный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Форма адаптера
- треугольный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- SAGINAW
- вариант оснащения
- 100 bar
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- ограничение производителя
- Hub Height 98,5mm
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Серийный номер
- SPW-AU-015
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- SAGINAW
- вариант оснащения
- 100 bar
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для заменяемого номера
- QZ4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с шариковым шарниром
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для заменяемого номера
- 1N1
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- для заменяемого номера
- 1N1
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с наружной резьбой
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 305
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 122
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 6,1
- Длина [мм]
- 1 310
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 56
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,2
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 68
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- Длина [мм]
- 1 310
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 56
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Длина [мм]
- 1 265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Длина [мм]
- 1 265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Профиль ступицы
- Cannel? avec guide
- Высота [мм]
- 49
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 110
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Профиль ступицы
- Cannel? avec guide
- Длина [мм]
- 1225
- Высота [мм]
- 60
- Вид эксплуатации
- механический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- для производителя рулевого механизма
- TRW
- Число зубцов входного штока
- 40
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Номер шасси с
- 1J-Y-000 001
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Номер шасси с
- 1J-Y-000 001
- Длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без ограничения предельной скорости
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Номер шасси с
- 1J-Y-000 001
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Номер шасси с
- 1J-Y-000 001
- Длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1310
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 56
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,2
- Длина [мм]
- 1310
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 56
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Длина [мм]
- 1265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Длина [мм]
- 1265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 68
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 122
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 6,1
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для заменяемого номера
- 1N1
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- sciety
- Общая длина [мм]
- 1260
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1.5mm MALE
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной штанги
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Число зубцов входного штока
- 22
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 9
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с крышкой болта
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Номер шасси с
- 1J-Y-000 001
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Номер шасси с
- 1J-Y-000 001
- Длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1 310
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 56
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,2
- Длина [мм]
- 1 310
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 56
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Длина [мм]
- 1 265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Длина [мм]
- 1 265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 68
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 122
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 6,1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 68
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Длина [мм]
- 1265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с соединительной штангой
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с соединительной штангой
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Общая длина [мм]
- 1260
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Номер шасси с
- 1J-Y-000 001
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Номер шасси с
- 1J-Y-000 001
- Длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вид эксплуатации
- механический
- Модельный год до
- 2001
- Вес [кг]
- 0,002
- Внутренний диаметр
- 8
- Наружный диаметр [мм]
- 11
- Количество
- 10
- Длина упаковки [см]
- 10
- Ширина упаковки [см]
- 10
- Высота упаковки [см]
- 2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без поперечной рулевой тяги
- для производителя рулевого управления
- ZF