Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
2013 MERCEDES-BENZ E-CLASS Кабриолет (A207)
2987, Дизель, код двигателя: OM 642.838, 252 (185)
Добавить авто

Насос гидроусилителя руля для MERCEDES-BENZ E-CLASS Кабриолет (A207) E 350 BlueTEC (207.426) Дизель 252 л.с.

MOTORHERZ P1●●HG
Насос гидроусилителя руля
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
5 шт.
376.20 р. 395.00 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 5 шт.
Вид эксплуатации
гидравлический
SPIDAN 52●●13
Насос гидроусилителя руля
Рабочее давление [бар]
128
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
7
Ø шкива [мм]
120
BOSCH KS●●30
Насос гидроусилителя руля
Год выпуска до
08.2015
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип клапана
Клапан ограничения давления
Направление вращения
по часовой стрелке
Виды насосов
лопастной насос
BOSCH KS●●00
Насос гидроусилителя руля
Год выпуска до
08.2015
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип клапана
Клапан ограничения давления
Направление вращения
по часовой стрелке
Виды насосов
лопастной насос
LENCO SP●●95
Насос гидроусилителя руля
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
7
Тип сборки
Скоба
Ø шкива [мм]
120
DA SILVA DP●●62
Насос гидроусилителя руля
Общая длина [мм]
111
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
120
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с кронштейном
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
для производителя рулевого управления
ZF
Количество канавок
7
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?18mm
Размер резьбы соединения возвратного провода
?11mm
BGA
BGA PS●●00
Насос гидроусилителя руля
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
120
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Ременной шкив запрессованный
для производителя рулевого управления
ZF
LAUBER 55●●32
Насос гидроусилителя руля
Год выпуска до
201508
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип клапана
Клапан ограничения давления
Направление вращения
по часовой стрелке
Виды насосов
лопастной насос
APEC BRAKING AP●●98
Насос гидроусилителя руля
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
ZF
SHAFTEC HP●●03
Насос гидроусилителя руля
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
120
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Ременной шкив запрессованный
для производителя рулевого управления
ZF
Количество канавок
7
NTY
NTY SP●●05
Насос гидроусилителя руля
Вид эксплуатации
электро-гидравлический
Ременной шкив
с многоручейковым ручейковым шкивом
Серийный номер
SPW-ME-005
NAPA NP●●98
Насос гидроусилителя руля
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
ZF
BILSTEIN 60●●10
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Comfort
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61●●94
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Sport ECO mit Bremsr
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61●●49
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Sport ECO mit Bremsr
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61●●32
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komf Eco mit Bremsr.
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60●●27
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Comfort
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60●●34
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61●●40
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komfort mit Bremsrin
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61●●57
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komfort mit Bremsrin
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61●●64
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Sport mit Bremsring
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61●●71
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Sport mit Bremsring
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60●●89
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komfort ECO mit RSV
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60●●96
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komfort ECO mit RSV
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60●●19
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
ECO
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61●●25
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komf ECO mit Bremsr.
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BOSCH KS●●66
Рулевая рейка
Год выпуска до
201508
для оригинального номера
2044600501
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
без наконечника поперечной рулевой тяги
BOSCH KS●●49
Рулевая рейка
Год выпуска до
201508
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
без наконечника поперечной рулевой тяги
BOSCH KS●●51
Рулевая рейка
Год выпуска до
201508
для оригинального номера
2044605000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид эксплуатации
гидравлический
Рулевое управление
без наконечника поперечной рулевой тяги
BOSCH KS●●52
Рулевая рейка
Год выпуска до
201508
для оригинального номера
2044605600
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид эксплуатации
гидравлический
Рулевое управление
без наконечника поперечной рулевой тяги
BOSCH KS●●54
Рулевая рейка
Год выпуска до
201508
для оригинального номера
2044601001
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Рулевое управление
без наконечника поперечной рулевой тяги
BOSCH KS●●55
Рулевая рейка
Год выпуска до
201508
для оригинального номера
2044600001
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Рулевое управление
без наконечника поперечной рулевой тяги
BOSCH KS●●57
Рулевая рейка
Год выпуска до
201508
для оригинального номера
2044600801
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Рулевое управление
без наконечника поперечной рулевой тяги
BOSCH KS●●96
Рулевая рейка
Год выпуска до
201508
для оригинального номера
2044600901
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
без наконечника поперечной рулевой тяги
TRISCAN 85●●15
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
TRW
TRW JR●●67
Рулевая рейка
Тормозная динамика / динамика движения
для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ходовая часть
для автомобилей со спортивной ходовой частью
ограничение производителя
THYSSEN KRUPP
Высота подъема [мм]
140
Общая длина [мм]
1 170
Наружная резьба [мм]
M14x1,5
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
265
Высота входного штока [мм]
33
Свойство вида соединения
зубчатый
ERA BENELUX SR●●16
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
электрический
ELSTOCK 11●●15
Рулевая рейка
ограничение производителя
W. sports susps.
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Thyssen Krupp
Вес нетто [кг]
8
ELSTOCK 11●●8R
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
ELSTOCK 11●●28
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7,4
ELSTOCK 11●●5R
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
ограничение производителя
W. sports susps.
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Thyssen Krupp
Вес нетто [кг]
8
ELSTOCK 17●●51
Рулевая рейка
Длина [мм]
1 158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
ELSTOCK 17●●1R
Рулевая рейка
Длина [мм]
1 158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
DA SILVA DA●●25
Рулевая рейка
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
1160
Высота [мм]
35
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
265
для производителя рулевого механизма
THYSSEN KRUPP
Размер резьбы осевого шарнира
M14x150
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?11mm
Количество оборотов рулевого колеса
2
DA SILVA DA●●34
Рулевая рейка
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
1160
Высота [мм]
35
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
265
для производителя рулевого механизма
THYSSEN KRUPP
Размер резьбы осевого шарнира
M14x150
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?11mm
Количество оборотов рулевого колеса
2
DA SILVA DM●●51
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
DRI
DRI 71●●28
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7,4
DRI
DRI 71●●8R
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
DRI
DRI 71●●15
Рулевая рейка
ограничение производителя
W. sports susps.
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Thyssen Krupp
Вес нетто [кг]
8
DRI
DRI 71●●5R
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
ограничение производителя
W. sports susps.
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Thyssen Krupp
Вес нетто [кг]
8
DRI
DRI 71●●51
Рулевая рейка
Длина [мм]
1158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
DRI
DRI 71●●1R
Рулевая рейка
Длина [мм]
1158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
SHAFTEC PR●●73
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Длина [мм]
1165
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защелкивающимся замком
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Для ID рулевого механизма
A20411011018
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14 x 1.5
для производителя рулевого механизма
Mercedes Benz
Высота входного штока [мм]
37
Свойство вида соединения
зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
SHAFTEC PR●●74
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Длина [мм]
1165
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защелкивающимся замком
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14 x 1.5
для производителя рулевого механизма
Mercedes Benz
Высота входного штока [мм]
37
Свойство вида соединения
зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
TMI
TMI SG●●40
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7,4
TMI
TMI SG●●5R
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
ограничение производителя
W. sports susps.
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Thyssen Krupp
Вес нетто [кг]
8
TMI
TMI SG●●64
Рулевая рейка
ограничение производителя
W. sports susps.
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Thyssen Krupp
Вес нетто [кг]
8
TMI
TMI SG●●1R
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
TMI
TMI SG●●68
Рулевая рейка
Длина [мм]
1 158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
TMI
TMI SG●●9R
Рулевая рейка
Длина [мм]
1 158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
BLOCKSTEM SG●●3R
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Тормозная динамика / динамика движения
для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
RIDEX 28●●4R
Рулевая рейка
Тормозная динамика / динамика движения
для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Ходовая часть
для автомобилей со спортивной ходовой частью
Высота подъема [мм]
140
Общая длина [мм]
1170
Наружная резьба [мм]
M14x1,5
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
265
Высота входного штока [мм]
33
Свойство вида соединения
зубчатый
FREY 76●●04
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
электрический
TURBO-TEC SR●●06
Рулевая рейка
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
MOTORHERZ R2●●NW
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Товар добавлен
в корзину!
р.