Насос гидроусилителя руля для MERCEDES-BENZ E-CLASS c бортовой платформой/ходовая часть (VF211) E 270 CDI (211.616) Дизель 177 л.с.
90% Склад Mon
≈ 1 дн.
25 шт.
9.35 р. 9.80 р. 5%
Еще 2
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 25 шт.
- Длина [мм]
- 32
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 45,0
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 138,5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Год выпуска до
- 03.2005
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска до
- 03.2005
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Рабочее давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 100
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 18
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16x1,5
- Давление [бар]
- 120
- Общая длина [мм]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF / LUK
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?18mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Диаметр гидравлического присоединения [мм]
- 18,5
- Размер резьбы на выходе
- M16x1,5
- Рабочее давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- номер компонента
- BSG 60-355-015
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска до
- 200503
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Давление [бар]
- 135
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество резьбовых отверстий
- 4
- Количество крепежных отверстий
- 6
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Форма адаптера
- треугольный
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Диаметр гидравлического присоединения [мм]
- 18,5
- Размер резьбы на выходе
- M16x1,5
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Диаметр гидравлического присоединения [мм]
- 18,5
- Размер резьбы на выходе
- M16x1,5
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Диаметр гидравлического присоединения [мм]
- 18,5
- Размер резьбы на выходе
- M16x1,5
- Год выпуска до
- 200503
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Диаметр гидравлического присоединения [мм]
- 18,5
- Размер резьбы на выходе
- M16x1,5
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø фаски [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина [мм]
- 125
- Ширина [мм]
- 125
- Высота [мм]
- 110
- Вес [г]
- 1715
- Год выпуска до
- 03.2005
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Год выпуска до
- 03.2005
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Год выпуска до
- 03.2005
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Год выпуска до
- 03.2005
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Год выпуска до
- 03.2005
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1 126
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 11,2
- Выпускн.-Ø [мм]
- 9,6
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 32
- Вес нетто [кг]
- 8,8
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1 126
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 11,2
- Выпускн.-Ø [мм]
- 9,6
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 32
- Вес нетто [кг]
- 7
- Длина [мм]
- 1 126
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 11,2
- Выпускн.-Ø [мм]
- 9,6
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 32
- Вес нетто [кг]
- 8,7
- Длина [мм]
- 1 126
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 11,2
- Выпускн.-Ø [мм]
- 9,6
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 32
- Вес нетто [кг]
- 7
- Профиль ступицы
- Cannel?
- Длина [мм]
- 1130
- Высота [мм]
- 30
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 275
- для производителя рулевого механизма
- THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?11mm
- Профиль ступицы
- Cannel?
- Длина [мм]
- 1130
- Высота [мм]
- 32
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 275
- для производителя рулевого механизма
- THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира
- F14x150
- Число зубцов входного штока
- 56
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?11mm
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1126
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 11,2
- Выпускн.-Ø [мм]
- 9,6
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 32
- Вес нетто [кг]
- 8,8
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1126
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 11,2
- Выпускн.-Ø [мм]
- 9,6
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 32
- Вес нетто [кг]
- 7
- Длина [мм]
- 1126
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 11,2
- Выпускн.-Ø [мм]
- 9,6
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 32
- Вес нетто [кг]
- 8,7
- Длина [мм]
- 1126
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 11,2
- Выпускн.-Ø [мм]
- 9,6
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 32
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- Высота входного штока [мм]
- 37
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с отверстием для датчика
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 28
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Длина [мм]
- 1 126
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 11,2
- Выпускн.-Ø [мм]
- 9,6
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 32
- Вес нетто [кг]
- 7
- Длина [мм]
- 1 126
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 11,2
- Выпускн.-Ø [мм]
- 9,6
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 32
- Вес нетто [кг]
- 8,7
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1 126
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 11,2
- Выпускн.-Ø [мм]
- 9,6
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 32
- Вес нетто [кг]
- 8,8
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1 126
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 11,2
- Выпускн.-Ø [мм]
- 9,6
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 32
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Общая длина [мм]
- 1120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 9,08
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с шариковым шарниром
- Серийный номер
- SPK-ME-007
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 32
- Вес [кг]
- 0,11
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 32
- Вес [кг]
- 0,11
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 45
- Вес [кг]
- 0,127
- Тип установки
- Резиновая опора
- Длина [мм]
- 32
- Внутренний диаметр
- 12,2
- Наружный диаметр [мм]
- 45,0
- Вес [кг]
- 0,004
- Длина упаковки [см]
- 3
- Ширина упаковки [см]
- 3
- Высота упаковки [см]
- 0,6
- Длина [мм]
- 490
- Ширина [мм]
- 140
- Высота [мм]
- 140
- Вес [г]
- 950