Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
2013 MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (C204)
1595, Бензин, код двигателя: M 274.910, 156 (115)
Добавить авто
Добавить авто

Насос гидроусилителя руля для MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (C204) C 180 (204.331) бензин 156 л.с.

SPIDAN 52●●17
Насос гидроусилителя руля
Год выпуска до
01.2014
Рабочее давление [бар]
120
Вид эксплуатации
гидравлический
LENCO SP●●99
Насос гидроусилителя руля
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
DA SILVA DP●●59
Насос гидроусилителя руля
Общая длина [мм]
106
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
120
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
для производителя рулевого управления
LuK
Количество канавок
6
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?10mm
Размер резьбы соединения возвратного провода
F16x150
DA SILVA DP●●80
Насос гидроусилителя руля
Давление [бар]
121
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
120
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с кронштейном
Направление вращения
по часовой стрелке
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
для производителя рулевого управления
ZF
Количество канавок
6
Размер резьбы соединения возвратного провода
?16MM
APEC BRAKING AP●●28
Насос гидроусилителя руля
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
ZF
SHAFTEC HP●●09
Насос гидроусилителя руля
Давление [бар]
131
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип крепления
трехточечное крепление
Ø шкива [мм]
120
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Ременной шкив запрессованный
Количество резьбовых отверстий
3
Спецификация
ECO PUMP
для производителя рулевого управления
ZF
Количество канавок
6
NAPA NP●●28
Насос гидроусилителя руля
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
ZF
SPIDAN 51●●38
Рулевая рейка
Год выпуска до
01.2014
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
SPIDAN 51●●46
Рулевая рейка
Год выпуска до
01.2014
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
BILSTEIN 61●●94
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Sport ECO mit Bremsr
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61●●49
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Sport ECO mit Bremsr
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60●●27
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Comfort
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60●●34
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61●●40
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komfort mit Bremsrin
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61●●57
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komfort mit Bremsrin
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61●●64
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Sport mit Bremsring
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61●●71
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Sport mit Bremsring
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60●●89
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komfort ECO mit RSV
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60●●96
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komfort ECO mit RSV
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60●●19
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
ECO
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61●●25
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komf ECO mit Bremsr.
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60●●10
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Comfort
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 61●●32
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Komf Eco mit Bremsr.
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с вычисляемым углом поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
BILSTEIN 60●●00
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без вычисляемого угла поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
REMY DS●●1L
Рулевая рейка
Год выпуска до
01.2014
Вес [кг]
12
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ERA BENELUX SR●●16
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
электрический
ELSTOCK 17●●51
Рулевая рейка
Длина [мм]
1 158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
ELSTOCK 17●●1R
Рулевая рейка
Длина [мм]
1 158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
LENCO SG●●8L
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
LENCO SG●●6L
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
DA SILVA DA●●25
Рулевая рейка
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
1160
Высота [мм]
35
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
265
для производителя рулевого механизма
THYSSEN KRUPP
Размер резьбы осевого шарнира
M14x150
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?11mm
Количество оборотов рулевого колеса
2
DA SILVA DA●●34
Рулевая рейка
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
1160
Высота [мм]
35
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
265
для производителя рулевого механизма
THYSSEN KRUPP
Размер резьбы осевого шарнира
M14x150
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?11mm
Количество оборотов рулевого колеса
2
DA SILVA DM●●51
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
электрический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
DRI
DRI 71●●51
Рулевая рейка
Длина [мм]
1158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
DRI
DRI 71●●1R
Рулевая рейка
Длина [мм]
1158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
SHAFTEC PR●●73
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Длина [мм]
1165
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защелкивающимся замком
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Для ID рулевого механизма
A20411011018
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14 x 1.5
для производителя рулевого механизма
Mercedes Benz
Высота входного штока [мм]
37
Свойство вида соединения
зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
SHAFTEC PR●●74
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Длина [мм]
1165
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защелкивающимся замком
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14 x 1.5
для производителя рулевого механизма
Mercedes Benz
Высота входного штока [мм]
37
Свойство вида соединения
зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
TMI
TMI SG●●68
Рулевая рейка
Длина [мм]
1 158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
TMI
TMI SG●●9R
Рулевая рейка
Длина [мм]
1 158
Вид эксплуатации
электронный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
THYSSENKRUPP
Высота входного штока [мм]
34
Количество оборотов рулевого колеса
2,3
Вес нетто [кг]
15
PIM
PIM 37●●10
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
PIM
PIM 37●●20
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
FACAR 52●●72
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
FACAR 62●●06
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TURBO-TEC SR●●06
Рулевая рейка
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
MOTORHERZ E4●●NW
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
электрический
MOTORHERZ R2●●NW
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Товар добавлен
в корзину!
р.