Насос гидроусилителя руля для AUDI Q5 (8RB) 2.0 TDI quattro Дизель 177 л.с.
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
1 шт.
46.30 р. 48.60 р. 5%
Еще 25
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
1 шт.
75.80 р. 79.55 р. 5%
Еще 27
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
3 шт.
2 057.25 р. 2 160.15 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 3 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
3 шт.
5 566.30 р. 5 844.60 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 3 шт.
- Год выпуска до
- 06.2012
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для заменяемого номера
- 1N3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
Показать еще предложения
- Профиль ступицы
- TRIANGLE
- Вес [кг]
- 2,95
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- Hub height 98mm
- Давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,6
- ограничение производителя
- K
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 1
- для производителя рулевого управления
- KK
- Вес нетто [кг]
- 25
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Цвет
- черный
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Давление [бар]
- 130
- Общая длина [мм]
- 107
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F14x150 Bride
- Давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- ограничение производителя
- ZF
- Высота [мм]
- 114
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- ограничение производителя
- Hub height 98mm
- Давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,6
- Давление [бар]
- 130
- Версия
- AS
- для производителя маховика
- AUDI
- Давление [бар]
- 130
- Версия
- GS
- для производителя маховика
- AUDI
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Давление [бар]
- 130
- Версия
- .0
- для производителя маховика
- AUDI
- Давление [бар]
- 130
- Версия
- .1
- для производителя маховика
- AUDI
- Давление [бар]
- 140
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество резьбовых отверстий
- 3
- Спецификация
- Push In Oulet Port
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Форма адаптера
- треугольный
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- ограничение производителя
- Hub height 98mm
- Давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 1,6
- ограничение производителя
- Hub height 98mm
- Давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Версия
- .0
- для производителя маховика
- AUDI
- Версия
- .1
- для производителя маховика
- AUDI
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Версия
- LGK
- для производителя маховика
- AUDI
- Давление [бар]
- 130
- Версия
- BN
- для производителя маховика
- AUDI
- Давление [бар]
- 130
- Версия
- OE
- для производителя маховика
- AUDI
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Давление [бар]
- 130
- Версия
- HQ
- для производителя маховика
- AUDI
- Давление [бар]
- 130
- для производителя маховика
- AUDI
- Общая длина [мм]
- 1 150
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без динамического управления
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Общая длина [мм]
- 1 150
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Год выпуска до
- 06.2012
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Год выпуска до
- 06.2012
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- для заменяемого номера
- 1N3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Год выпуска до
- 06.2012
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Год выпуска до
- 06.2012
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Год выпуска до
- 06.2012
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Год выпуска до
- 06.2012
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Год выпуска до
- 06.2012
- для заменяемого номера
- 1N7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Год выпуска до
- 06.2012
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Общая длина [мм]
- 1 150
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без динамического управления
- Вес [кг]
- 7,75
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 6,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без динамического управления
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- Вид эксплуатации
- электрический
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Длина [мм]
- 1 155
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7,5
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Длина [мм]
- 1 155
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 8
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- для заменяемого номера
- 1N8
- Длина [мм]
- 1 152
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 38
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,5
- Вес нетто [кг]
- 15
- для заменяемого номера
- QZ7
- Длина [мм]
- 1 152
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без динамического управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 38
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вес нетто [кг]
- 16
- Цвет
- серый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Цвет
- серый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без динамического управления
- Вид эксплуатации
- электрический
- Перенос информации
- Стандартизированная сеть датчиков (CAN)
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 1 160
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина 1 [мм]
- 1 160
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16
- Вид эксплуатации
- электронный
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вид эксплуатации
- электронный
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1155
- Высота [мм]
- 40
- Параметр
- sans capteur
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 515
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?18mm
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1155
- Высота [мм]
- 40
- Параметр
- avec capteur
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 515
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?18mm
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1150
- Высота [мм]
- 44
- Вид эксплуатации
- электрический
- Материал
- алюминий
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- для производителя рулевого механизма
- VW AG
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x150
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1155,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1155
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1 150
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1155
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Общая длина [мм]
- 1155
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Дата производства до
- 09.2012
- Общая длина [мм]
- 1155
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Дата производства до
- 09.2012
- Вид эксплуатации
- электронный
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без динамического управления
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вид эксплуатации
- электронный
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без динамического управления
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,15
- Общая длина [мм]
- 1160
- Вид эксплуатации
- электронный
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Длина [мм]
- 1155
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Длина [мм]
- 1155
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7,5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- для заменяемого номера
- 1N8
- Длина [мм]
- 1152
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 38
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,5
- Вес нетто [кг]
- 15
- для заменяемого номера
- QZ7
- Длина [мм]
- 1152
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без динамического управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 38
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вес нетто [кг]
- 16
- Год выпуска до
- 201206
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- электрический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без электронного выбора режима движения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Вид эксплуатации
- электрический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Вид эксплуатации
- электрический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без электронного выбора режима движения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Вид эксплуатации
- электрический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Год выпуска до
- 201206
- Общая длина [мм]
- 1150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без аксиального сочленения
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Год выпуска до
- 201206
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- klin
- Общая длина [мм]
- 1155
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без аксиального сочленения
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- QZ7
- Длина [мм]
- 1155
- Вид эксплуатации
- электрический
- Положение / градусы
- 3
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 30
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1N8
- Длина [мм]
- 1155
- Вид эксплуатации
- электрический
- Положение / градусы
- 6
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 30
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,4
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- QZ7
- Длина [мм]
- 1155
- Вид эксплуатации
- электрический
- Положение / градусы
- 3
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 30
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1N8
- Длина [мм]
- 1155
- Вид эксплуатации
- электрический
- Положение / градусы
- 6
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 30
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,4
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с Dynamic Drive
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1N7
- Длина [мм]
- 1160
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 9
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 30
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M14/M18
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1N3
- Длина [мм]
- 1150
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 1
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 26
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1155,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1155
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Длина [мм]
- 1 155
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 8
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Длина [мм]
- 1 155
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7,5
- для заменяемого номера
- QZ7
- Длина [мм]
- 1 152
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без динамического управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 38
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вес нетто [кг]
- 16
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- для заменяемого номера
- 1N8
- Длина [мм]
- 1 152
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 38
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,5
- Вес нетто [кг]
- 15
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для оригинального номера
- 8R1422065D
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Форма
- круглый
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для оригинального номера
- 8R1422065G
- Длина [мм]
- 1160
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- для заменяемого номера
- 1N8
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без динамического управления
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с динамическим управлением
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Общая длина [мм]
- 1155
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7,6
- ограничение производителя
- Sensor not supplied
- Общая длина [мм]
- 1155
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ADS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 7,6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина [мм]
- 1155
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 8
- Длина [мм]
- 1155
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вес нетто [кг]
- 8
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- электрический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без электронного выбора режима движения
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Вид эксплуатации
- электрический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Длина [мм]
- 1155
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Длина [мм]
- 1155
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 126
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 202
- Диаметр 1 [мм]
- 10
- диаметр 2 (мм)
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вес [кг]
- 0,14
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Сторона установки
- от рулевого механизма к компенсационному баку
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Модельный год от
- 2013
- Вес [кг]
- 0,002
- Внутренний диаметр
- 8
- Наружный диаметр [мм]
- 11
- Количество
- 10
- Длина упаковки [см]
- 10
- Ширина упаковки [см]
- 10
- Высота упаковки [см]
- 2
- Количество канавок
- 6
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Спецификация
- RCEPS
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид эксплуатации
- электрический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с системой Drive-Select
- ограничение производителя
- VAG
- Длина кабеля [мм]
- 300
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество полюсов
- 6
- Рабочее напряжение [В]
- 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с проводом
- Вид корпуса штекера
- Корпус штепсельной розетки
- область температуры от [°C]
- -25
- Диапазон температуры до [°C]
- +140
- Сечение кабеля [мм²]
- 0,5
- Допустимый ток [A]
- 9
- Материал изоляции проводов
- Силикон
- ограничение производителя
- VAG
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Code I
- Длина кабеля [мм]
- 200
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество полюсов
- 8
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с проводом
- Ширина гнезда [мм]
- 1,6
- Вид корпуса штекера
- Корпус штепсельной розетки
- Покрытие контакта
- позолоченный
- область температуры от [°C]
- -25
- Диапазон температуры до [°C]
- +140
- Сечение кабеля [мм²]
- 0,75
- Материал изоляции проводов
- Силикон
- Количество полюсов
- 10
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без кабеля