Насос гидроусилителя руля для AUDI A4 B7 Кабриолет (8HE) S4 quattro бензин 344 л.с.
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
4 шт.
8.05 р. 8.45 р. 5%
Еще 14
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 4 шт.
- TECDOC-номер двигателя
- 16729
- Год выпуска с
- 08.2006
- Код двигателя
- BHF
- Давление [бар]
- 123
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Виды насосов
- лопастной насос
- TECDOC-номер двигателя
- 16729
- Год выпуска с
- 08.2006
- Код двигателя
- BHF
- Давление [бар]
- 123
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Виды насосов
- лопастной насос
- TECDOC-номер двигателя
- 16729
- Год выпуска с
- 08.2006
- Код двигателя
- BHF
- Давление [бар]
- 123
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Виды насосов
- лопастной насос
- TECDOC-номер двигателя
- 16729
- Год выпуска с
- 08.2006
- Код двигателя
- BHF
- Давление [бар]
- 123
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Вес [кг]
- 3,1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вес нетто [кг]
- 1,5
- Давление [бар]
- 123
- Общая длина [мм]
- 117
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без кронштейна
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вес нетто [кг]
- 1,5
- Давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вес нетто [кг]
- 1,5
- TECDOC-номер двигателя
- 16729
- Год выпуска с
- 200601
- Давление [бар]
- 123
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Виды насосов
- лопастной насос
- TECDOC-номер двигателя
- 16729
- Год выпуска с
- 08.2006
- Код двигателя
- BHF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- TECDOC-номер двигателя
- 16729
- Год выпуска с
- 08.2006
- Код двигателя
- BHF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- TECDOC-номер двигателя
- 16729
- Год выпуска с
- 08.2006
- Код двигателя
- BHF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- TECDOC-номер двигателя
- 16729
- Год выпуска с
- 08.2006
- Код двигателя
- BHF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- TECDOC-номер двигателя
- 16729
- Год выпуска с
- 08.2006
- Код двигателя
- BHF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- TECDOC-номер двигателя
- 16729
- Год выпуска с
- 08.2006
- Код двигателя
- BHF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- TECDOC-номер двигателя
- 16729
- Год выпуска с
- 08.2006
- Код двигателя
- BHF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- TECDOC-номер двигателя
- 16729
- Год выпуска с
- 08.2006
- Код двигателя
- BHF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- ограничение производителя
- KOYO
- Вес [кг]
- 8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 7,7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя
- ZF
- Вес [кг]
- 6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- without tie rods
- Вес [кг]
- 6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1 036
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Длина [мм]
- 1 036
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Длина [мм]
- 1 040
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вес нетто [кг]
- 8,1
- Длина [мм]
- 1 035
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 14
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1030
- Высота [мм]
- 37
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверст. 2 [мм]
- 110
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 510
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- F14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Длина [мм]
- 1035
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Длина [мм]
- 1035
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 14
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Длина [мм]
- 1040
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вес нетто [кг]
- 8,1
- Длина [мм]
- 1036
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Длина [мм]
- 1036
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Длина [мм]
- 1 036
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Длина [мм]
- 1 036
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Длина [мм]
- 1 035
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 14
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вес нетто [кг]
- 8,2
- Длина [мм]
- 1 040
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Вес нетто [кг]
- 8,1
- для оригинального номера
- 8H1422052
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1035
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Впускн. Ø [мм]
- 14
- Выпускн.-Ø [мм]
- 16
- для производителя рулевого механизма
- ZF/KOYO
- Высота входного штока [мм]
- 35
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,9
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Модельный год от
- 2007
- Вес [кг]
- 0,002
- Внутренний диаметр
- 8
- Наружный диаметр [мм]
- 11
- Количество
- 10
- Длина упаковки [см]
- 10
- Ширина упаковки [см]
- 10
- Высота упаковки [см]
- 2
- ограничение производителя
- VAG
- Длина кабеля [мм]
- 200
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество полюсов
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- со штекером
- Ширина гнезда [мм]
- 1,6
- Вид корпуса штекера
- Корпус штекера
- область температуры от [°C]
- -25
- Диапазон температуры до [°C]
- +140
- Сечение кабеля [мм²]
- 0,75
- Материал изоляции проводов
- Силикон