Компрессор кондиционера для MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 350 Turbo-D (140.134) Дизель 150 л.с.
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
1 шт.
116.60 р. 122.40 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SB / 7SBU
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
1 шт.
926.50 р. 972.85 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
- Ø шкива [мм]
- 119
- Количество масла [мл]
- 100
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
1 шт.
4 568.60 р. 4 797.05 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
- Номер мотора до
- 018393
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002302211
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002300311
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002300011
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Год выпуска до
- 07.1993
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок
- 6
- Номер мотора до
- 018393
- для оригинального номера
- A0002300011
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- MERCEDES-BENZ
- Длина [мм]
- 228
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 130
- Вес [г]
- 7 510
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 170
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Номер шасси с
- 018394
- для оригинального номера
- A0002302211
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- MERCEDES-BENZ
- Длина [мм]
- 228
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 120
- Вес [г]
- 7 600
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 165
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002302211
- ограничение производителя
- Denso
- Вес [кг]
- 8,7
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Впускн. Ø [мм]
- 16,2
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 29
- Ширина упаковки [см]
- 28
- Высота упаковки [см]
- 22
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002340311
- ограничение производителя
- Denso
- Вес [кг]
- 7,94
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 130
- Впускн. Ø [мм]
- 15
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Длина упаковки [см]
- 31
- Ширина упаковки [см]
- 28
- Высота упаковки [см]
- 21
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 210
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- RPM SENSOR
- Ø шкива [мм]
- 131
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 210
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 6
- Год выпуска с
- 06.1993
- Год выпуска до
- 08.1996
- Номер мотора от
- 018394
- Год выпуска с
- 06.1993
- Год выпуска до
- 08.1996
- для оригинального номера
- 0002300311/02340311
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 119
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Ид. № сцепления
- PV8
- Номер мотора от
- 917173
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- AM
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- TOP/PAD - V/PAD
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 250
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Хладагент
- R 134a
- Номер мотора от
- 917173
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- AM
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- TOP/PAD - V/PAD
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 250
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Хладагент
- R 134a
- Номер мотора от
- 018394
- Номер мотора до
- 018393
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Ø шкива [мм]
- 119
- Литраж компрессора [куб.см]
- 200
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Впускн. Ø [мм]
- 16,1
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 8
- ограничение производителя
- DENSO 10PA20C
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 120
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 210
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- Количество цапф
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002300011
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002302211
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002300311
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Номер мотора от
- 018394
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество масла [мл]
- 165
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Хладагент
- R 134a
- Номер мотора до
- 018393
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- Номер мотора до
- 018393
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 30
- Ширина упаковки [см]
- 18
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- Вес нетто [г]
- 8485
- для оригинального номера
- 0002300311/02340311
- ограничение производителя
- NIPPONDENSO
- Цвет
- серый
- Количество ребер
- 8
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- номер компонента
- 4472006010
- Количество масла [мл]
- 250
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Ид.№ компрессора
- 10PA20L
- ограничение производителя
- NIPPONDENSO
- Цвет
- серый
- Количество ребер
- 6
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- номер компонента
- 447100-2032
- Количество масла [мл]
- 250
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Ид.№ компрессора
- 10PA20L
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-PAD
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-PAD
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-PAD
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 124
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 108
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 160
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 108
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 108
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17 / 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Ø шкива [мм]
- 116
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 105
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 160
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 105
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 160
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL EQUIVALENTE
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 105
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-PAD
- Ø шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C / 7SEU17C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-PAD
- Ø шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C / 7SEU17C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-PAD
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 108
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- V-PAD
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 108
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Диаметр 1 [мм]
- 130
- Количество ребер
- 6
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 124
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 210
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Ид. № сцепления
- PVR8
- Количество канавок
- 8
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 210
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Ид. № сцепления
- PVR6
- Количество канавок
- 6
- Номер мотора до
- 018393
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- Номер мотора от
- 018394
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Впускн. Ø [мм]
- 16,2
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 165
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002302211
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002300311
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002300011
- Качество
- OE EQUIVALENT
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 210
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- RPM SENSOR
- Ø шкива [мм]
- 131
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 210
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 210
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 8
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 129
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002302211
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002300311
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002300011
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- ограничение производителя
- DENSO 10PA20C
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 120
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 210
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- Количество цапф
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- 1-Pin
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количественная единица
- Штука
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 220
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 130
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 220
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 1-Pin
- Техника присоединения
- 1-Pin
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количественная единица
- Штука
- Форма штепсельного корпуса
- круглый
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Версия
- AS
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Версия
- GS
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 130
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Версия
- GS
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Ø шкива [мм]
- 120
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 220
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- 10PA20C
- Производитель
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002300011
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002302211
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 126
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Напряжение [В]
- 12
- для оригинального номера
- 0002300311
- Качество
- GENUINE
- Техника присоединения
- FLANGIA
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- ограничение производителя
- DENSO 10PA20C
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 120
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 210
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- Количество цапф
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- GENUINE
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- Flange
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Версия
- .0
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Версия
- .1
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 130
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Версия
- .1
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 124
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 124
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 124
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 124
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 124
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 124
- Литраж компрессора [куб.см]
- 200
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- CUERPO-BRIDA
- Тип крепления
- Крепление с помощью ушей
- Ø шкива [мм]
- 135
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Original
- Техника присоединения
- Cuerpo Brida
- Ø шкива [мм]
- 120
- номер компонента
- 447100-2010
- Количество масла [мл]
- 170
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Ид. № сцепления
- Poly-V8
- Хладагент
- R 134a
- Производитель
- DENSO
- Номер мотора до
- 018393
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Original
- Техника присоединения
- Cuerpo Brida
- Ø шкива [мм]
- 130
- номер компонента
- 447100-2030
- Количество масла [мл]
- 170
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Ид. № сцепления
- Poly-V6
- Хладагент
- R 134a
- Производитель
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Original
- Ø шкива [мм]
- 120
- Количество масла [мл]
- 170
- Ид.№ компрессора
- 10P20C
- Ид. № сцепления
- Poly-V6
- Хладагент
- R 134a
- Производитель
- DENSO
- ограничение производителя
- DENSO 10PA20C
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 120
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
- Количество масла [мл]
- 210
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- Количество цапф
- 3
- Номер мотора до
- 018393
- для оригинального номера
- A0002300011
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- MERCEDES-BENZ
- Длина [мм]
- 228
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 130
- Вес [г]
- 7510
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Количество масла [мл]
- 170
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- REMANUFACTURED
- ограничение производителя
- MERCEDES
- Ø шкива [мм]
- 124
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Количество канавок
- 8
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- DENSO
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Версия
- .1
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 130
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Версия
- .1
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Версия
- BN
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Версия
- OE
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 130
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Версия
- OE
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 120
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Количество масла [мл]
- 210
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ORIGINAL
- ограничение производителя
- DENSO
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 125
- Литраж компрессора [куб.см]
- 190
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Ид. № сцепления
- PV8
- Количество канавок
- 8
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Версия
- HQ
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 130
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 10PA20C
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- MERCEDES-BENZ
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- UNIVERSAL
- Высота [мм]
- 28
- Наружный диаметр [мм]
- 97
- Диаметр от [мм]
- 40
- Диаметр до [мм]
- 62
- Номер технической информации
- CLOCK 06:00
- ограничение производителя
- DENSO
- Номер технической информации
- CLOCK 00:00
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Параметр
- F: 10
- ограничение производителя
- ZEXEL
- Толщина [мм]
- 3
- Внутренний диаметр
- 110
- Ид.№ компрессора
- DCS-15
- ограничение производителя
- DENSO
- Толщина [мм]
- 3,7
- Ид.№ компрессора
- 10PA15
- ограничение производителя
- AUDI
- Высота [мм]
- 39
- Наружный диаметр [мм]
- 105
- Ид.№ компрессора
- TV12
- Высота типа хвостовика [мм]
- 19,4