Компрессор кондиционера для BMW X5 (E70) xDrive 30 i бензин 272 л.с.
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
1 шт.
1 080.65 р. 1 134.70 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Calsonic Kansei
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Calsonic Kansei
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Хладагент
- R 134a
- Код двигателя
- N52B30A
- Вид коробки передач
- для автоматических коробок передач 6-ступенчатых
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Вес [кг]
- 5,908
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Количество масла [мл]
- 135
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Код двигателя
- N52B30A
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая
- ограничение производителя
- DENSO
- Вес [кг]
- 6,9
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 190
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU
- Качество
- Mahle New
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Type Calsonic
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ходовая часть
- для автомобилей без стабилизатора
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество полюсов
- 3
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Количество масла [мл]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- TECDOC-номер двигателя
- 18170
- Код двигателя
- N52 B30 A
- для оригинального номера
- 64529122618
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 215
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Вес [г]
- 5 250
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 165
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Количество канавок
- 4
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без активного управления стабилизатора
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SE17
- Ид. № сцепления
- PV6
- вариант оснащения
- W/I ADAPTIVE DRIVE
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- вариант оснащения
- W/I ADAPTIVE DRIVE
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с 4-зонным климат-контролем
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- вариант оснащения
- NO ADAPTIVE DRIVE
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE-EQUIVALENT
- ограничение производителя
- CALSONIC-EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Количество канавок
- 6
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с активным управлением стабилизатором
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE-EQUIVALENT
- ограничение производителя
- CALSONIC-EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Количество канавок
- 4
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без активного управления стабилизатора
- ограничение производителя
- Calsonic CSE 717
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- ELECTROMAGNETIC
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,7
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без активного управления стабилизатора
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Хладагент
- R 134a
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с активным управлением стабилизатором
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Количество масла [мл]
- 160
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без активного управления стабилизатора
- Качество
- Premium
- ограничение производителя
- Calsonic
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с активным управлением стабилизатором
- Качество
- Premium
- ограничение производителя
- Calsonic
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Ид. № сцепления
- PV4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Calsonic Kansei
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 31,5
- Ширина упаковки [см]
- 20
- Высота упаковки [см]
- 23
- Вес нетто [г]
- 6875
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Calsonic Kansei
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Длина упаковки [см]
- 31
- Ширина упаковки [см]
- 20
- Высота упаковки [см]
- 23,5
- Вес нетто [г]
- 6882
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- ALTERNATIVO
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PVR6
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с коммутатором
- Количество масла [мл]
- 180
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Ид. № сцепления
- PVR8
- Количество канавок
- 8
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Zexel
- Ø шкива [мм]
- 109
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с коммутатором
- Количество масла [мл]
- 165
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Ид. № сцепления
- PVR4
- Количество канавок
- 4
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без активного управления стабилизатора
- ограничение производителя
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с активным управлением стабилизатором
- ограничение производителя
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Ид. № сцепления
- PV4
- Хладагент
- R 134a
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без активного управления стабилизатора
- Качество
- Premium
- ограничение производителя
- Calsonic
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с активным управлением стабилизатором
- Качество
- Premium
- ограничение производителя
- Calsonic
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,4
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Ид. № сцепления
- PV4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество масла [мл]
- 165
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Количество канавок
- 4
- Качество
- Rebuilt/Revisionato
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без активного управления стабилизатора
- ограничение производителя
- Calsonic CSE 717
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- ELECTROMAGNETIC
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,7
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- ограничение производителя
- Calsonic
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 1234yf
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- ограничение производителя
- Calsonic
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с электромагнитным сцеплением
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 1234yf
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Количественная единица
- Штука
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Хладагент
- R 134a
- TECDOC-номер двигателя
- 18170
- Код двигателя
- N52 B30 A
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso 7SEU17C
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количественная единица
- Штука
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количественная единица
- Штука
- Форма штепсельного корпуса
- угловой
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Версия
- AS
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Версия
- GS
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC KANSEI
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Версия
- AS
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с активным управлением стабилизатором
- Ø шкива [мм]
- 109
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 165
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- CSE717
- Производитель
- CALSONIC
- Ø шкива [мм]
- 110
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 170
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 7
- Ограничение производителя компрессора кондиционера
- CSE717
- Производитель
- CALSONIC
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без активного управления стабилизатора
- ограничение производителя
- Calsonic CSE 717
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- ELECTROMAGNETIC
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,7
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Версия
- .0
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Версия
- .1
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC KANSEI
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Версия
- .0
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC
- Техника присоединения
- V-B
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Год выпуска с
- 10.2008
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,5
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без активного управления стабилизатора
- ограничение производителя
- Calsonic CSE 717
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- ELECTROMAGNETIC
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Вес нетто [кг]
- 6,7
- TECDOC-номер двигателя
- 18170
- для оригинального номера
- 64529122618
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 215
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Ø шкива [мм]
- 110
- Вес [г]
- 5250
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с активным управлением стабилизатором
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE-EQUIVALENT
- ограничение производителя
- CALSONIC-EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Количество канавок
- 4
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE-EQUIVALENT
- ограничение производителя
- CALSONIC-EQUIVALENT
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 150
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Количество канавок
- 6
- Качество
- Mahle New
- Техника присоединения
- PAD
- Ø шкива [мм]
- 110,0
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Ø шкива [мм]
- 110
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ид.№ компрессора
- 7CVC17
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Версия
- .0
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Версия
- .1
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC KANSEI
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Версия
- .0
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC KANSEI
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Версия
- BN
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Версия
- BN
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Версия
- OE
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- TECDOC-номер двигателя
- 18170
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Original
- ограничение производителя
- DENSO
- Ø шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Ид. № сцепления
- PV6
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с 4-зонным климат-контролем
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Original
- ограничение производителя
- Calsonic
- Техника присоединения
- Brida / Torreta
- Ø шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Литраж компрессора [куб.см]
- 150
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с компрессорным маслом PAG
- Впускн. Ø [мм]
- 28,4
- Выпускн.-Ø [мм]
- 15,3
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- CSE717
- Ид. № сцепления
- PV4
- Количество канавок
- 4
- Хладагент
- R 134a
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- CALSONIC KANSEI
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- CSE717C
- Версия
- HQ
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 8
- Ø шкива [мм]
- 110
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Версия
- HQ
- Хладагент
- R 134a
- для производителя маховика
- BMW