Комплект сцепления для NISSAN PATHFINDER III (R51) 2.5 dCi Дизель 174 л.с.
90% Мотекс9
≈ 3 дн.
3 шт.
19.35 р. 20.30 р. 5%
Еще 5
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 3 шт.
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
6 шт.
1 036.85 р. 1 088.70 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 6 шт.
- Год выпуска до
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Ø фаски [мм]
- 280
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
90% Мотекс1
≈ 3 дн.
5 шт.
1 321.45 р. 1 387.50 р. 5%
Еще 1
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 5 шт.
- Число зубцов
- 24
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Серийный номер
- NZS-NS-011
- вариант оснащения
- SE
- Год выпуска с
- 04.2009
- Год выпуска до
- 01.2010
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- Количество крепежных отверстий
- 8
- Год выпуска с
- 02.2010
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- Количество крепежных отверстий
- 8
- вариант оснащения
- SE
- Год выпуска с
- 04.2009
- Год выпуска до
- 01.2010
- Диаметр [мм]
- 260
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Год выпуска с
- 02.2010
- Диаметр [мм]
- 280
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Год выпуска с
- 02.2010
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- Количество крепежных отверстий
- 8
- Год выпуска с
- 02.2010
- Диаметр [мм]
- 280
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Число зубцов
- 24
- Профиль ступицы
- 23,13 x 26,5
- Вес [кг]
- 8,86
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Сцепление
- для автомобилей с нажимным сцеплением
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 250
- Усилие преднатяжения [Н]
- 9025
- Год выпуска с
- 02.2010
- Вес [кг]
- 11,87
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 280
- Год выпуска до
- 12.2009
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Число зубцов
- 24
- Диаметр [мм]
- 250
- Год выпуска до
- 12.2009
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Число зубцов
- 24
- Диаметр [мм]
- 250
- Число зубцов
- 24
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 250
- Количество частей [част.]
- 3
- Год выпуска до
- 01.2010
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Число зубцов
- 24
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 250
- Количество частей [част.]
- 2
- Год выпуска до
- 04.2009
- Число зубцов
- 24
- Профиль ступицы
- 23,1x25,6
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 250
- Год выпуска с
- 201001
- Число зубцов
- 24
- Профиль ступицы
- 23,3 x 25,8
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 275
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 275
- вариант оснащения
- LE/SE
- Год выпуска с
- 04.2009
- Год выпуска до
- 01.2010
- Диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Вес нетто [кг]
- 9,96
- Год выпуска до
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Диаметр [мм]
- 250
- Наружный диаметр [мм]
- 319
- Диаметр центрирования [мм]
- 25
- Диаметр корпуса [мм]
- 271
- Спецификация
- Kit conversione da v
- Ид. № сцепления
- KF-1038
- Год выпуска до
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска до
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Диаметр [мм]
- 250
- Год выпуска с
- 01.2010
- Год выпуска до
- 06.2010
- Число зубцов
- 24
- Диаметр [мм]
- 275
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска до
- 06.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Исполнение не для страны
- Южная Африка
- Число зубцов
- 24
- Диаметр [мм]
- 250
- вариант оснащения
- TRIM SE
- Год выпуска до
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с маховым колесом
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Год выпуска до
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска с
- 01.2010
- Год выпуска до
- 06.2010
- Число зубцов
- 24
- Диаметр [мм]
- 275
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- вариант оснащения
- TRIM SE
- Год выпуска до
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с маховым колесом
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Год выпуска с
- 201002
- Число зубцов
- 24
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 275
- вариант оснащения
- SE
- Год выпуска с
- 200904
- Год выпуска до
- 201001
- Число зубцов
- 24
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 250
- Год выпуска с
- 01.2010
- Профиль ступицы
- 25,6 x 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 250
- вариант оснащения
- SMF
- Год выпуска до
- 01.2010
- Профиль ступицы
- 25,2 x 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 250
- вариант оснащения
- Dual mass flywheel
- Год выпуска с
- 01.2010
- Профиль ступицы
- 25,4 x 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 275
- вариант оснащения
- Dual mass flywheel
- Год выпуска до
- 01.2010
- Профиль ступицы
- 25,6 x 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 250
- вариант оснащения
- Single mass flywheel
- Год выпуска до
- 01.2010
- Профиль ступицы
- 25,2 x 24
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Число зубцов
- 24
- Диаметр [мм]
- 250
- Оборудование сцепления
- Mechanical
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска до
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Диаметр [мм]
- 250
- Наружный диаметр [мм]
- 319
- Диаметр центрирования [мм]
- 25
- Диаметр корпуса [мм]
- 271
- Спецификация
- Kit conversione da v
- Ид. № сцепления
- 92-01-1038
- Год выпуска с
- 01.2010
- Год выпуска до
- 08.2014
- Профиль ступицы
- 24
- Диаметр [мм]
- 275
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Год выпуска до
- 04.2009
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- Количество крепежных отверстий
- 8
- Год выпуска до
- 01.2010
- Диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с болтом
- Год выпуска до
- 01.2010
- Профиль ступицы
- 26,5 x 24
- Параметр
- D 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Год выпуска до
- 01.2010
- Профиль ступицы
- 26,5 x 24
- Диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с диском сцепления
- Год выпуска до
- 06.2010
- Профиль ступицы
- 26,5 x 24
- Параметр
- D 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Год выпуска до
- 01.2010
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Число зубцов
- 24
- Вес [кг]
- 7,97
- Наружный диаметр [мм]
- 251
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Из многих частей
- Из 2 частей
- Год выпуска до
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Вес [кг]
- 26,3
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с винтами
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Год выпуска с
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Вес [кг]
- 11,804
- Наружный диаметр [мм]
- 275
- Год выпуска до
- 01.2010
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Число зубцов
- 24
- Вес [кг]
- 8,2
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска до
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Вес [кг]
- 7,77
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Сцепление
- Замена саморегулирующегося нажимного диска сцепления
- Из многих частей
- Из 2 частей
- Год выпуска до
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Вес [кг]
- 8,36
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Сцепление
- Замена саморегулирующегося нажимного диска сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Число зубцов
- 24
- Вес [кг]
- 23,26
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с двухмассовым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с маховым колесом
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Число зубцов
- 24
- Диаметр ступицы [мм]
- 25,6
- Номер технической информации
- KIT3P
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 250
- Год выпуска с
- 01.2010
- только в соединении с
- EXEDY SMF Conversion
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 275
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска с
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 275
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с одномассовым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Год выпуска с
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 275
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска с
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 275
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска до
- 01.2010
- только в соединении с
- Exedy SMF conversion
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Ø фаски [мм]
- 279
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска до
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Ø фаски [мм]
- 280
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Год выпуска до
- 01.2010
- только в соединении с
- Exedy SMF conversion
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Ø фаски [мм]
- 279
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска до
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Ø фаски [мм]
- 279
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с одномассовым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Год выпуска до
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Ø фаски [мм]
- 279
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с одномассовым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Год выпуска с
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 275
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Год выпуска с
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 275
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с двухмассовым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Год выпуска с
- 200904
- Год выпуска до
- 201001
- Профиль ступицы
- 23 x 25,5 - 24N
- Диаметр [мм]
- 250
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оборудование сцепления
- lozysko
- Число зубцов
- 24
- Количество отверстий
- 4
- Диаметр центрирования [мм]
- 55
- Спецификация
- pour moteurs sans vo
- Год выпуска до
- 04.2009
- Число зубцов
- 24
- Профиль ступицы
- 25.7 x 23.5
- Наружный диаметр [мм]
- 249
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Количество частей [част.]
- 3
- TECDOC-номер двигателя
- 17650
- Год выпуска до
- 12.2006
- Код двигателя
- YD25DDTi
- Профиль ступицы
- 25.6 x 23
- только в соединении с
- Borg & Beck SMF
- Год выпуска до
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Диаметр [мм]
- 250
- Наружный диаметр [мм]
- 319
- Диаметр центрирования [мм]
- 25
- Диаметр корпуса [мм]
- 271
- Спецификация
- Kit conversione da v
- Ид. № сцепления
- 921038
- Число зубцов
- 24
- Профиль ступицы
- 25,4x24T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Тип двигателя
- для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 620
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 250
- Материал фрикционной накладки
- органический
- Профиль маховика
- плоский маховик
- Число зубцов
- 24
- Профиль ступицы
- 25,4x24T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Тип двигателя
- для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
- Модель системы сцепления
- Силовая муфта
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 930
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 250
- Материал фрикционной накладки
- Керамика
- Профиль маховика
- плоский маховик
- Число зубцов
- 24
- Профиль ступицы
- 25,4x24T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Тип двигателя
- для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 930
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 250
- Материал фрикционной накладки
- Керамика
- Профиль маховика
- плоский маховик
- Число зубцов
- 24
- Профиль ступицы
- 25,4x24T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- саморегулирующийся
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 250
- Профиль маховика
- плоский маховик
- Число зубцов
- 24
- Профиль ступицы
- 25,4x24T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 625
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 250
- Материал фрикционной накладки
- органический
- Профиль маховика
- плоский маховик
- Число зубцов
- 24
- Профиль ступицы
- 25,4x24T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Модель системы сцепления
- Силовая муфта
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 930
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 250
- Материал фрикционной накладки
- Керамика
- Профиль маховика
- плоский маховик
- Число зубцов
- 24
- Профиль ступицы
- 25,4x24T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 930
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 250
- Материал фрикционной накладки
- Керамика
- Профиль маховика
- плоский маховик
- Число зубцов
- 24
- Профиль ступицы
- 25,4x24T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- для использования в автоспорте
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Модель системы сцепления
- Силовая муфта
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
- 1090
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 250
- Материал фрикционной накладки
- Керамика
- Профиль маховика
- плоский маховик
- Число зубцов
- 24
- Профиль ступицы
- 25,4x24T
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- саморегулирующийся
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 250
- Профиль маховика
- плоский маховик
- вариант оснащения
- LE
- Год выпуска с
- 200904
- Год выпуска до
- 200903
- Диаметр [мм]
- 260
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Год выпуска с
- 201002
- Диаметр [мм]
- 280
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Количество крепежных отверстий
- 8
- Число зубцов
- 24
- Диаметр [мм]
- 275
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Число зубцов
- 24
- Диаметр [мм]
- 250
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Ø фаски [мм]
- 279
- Число зубцов
- 24
- Диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с маховым колесом
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Число зубцов
- 24
- Диаметр [мм]
- 250
- Вес [кг]
- 7,65
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Год выпуска до
- 201006
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Исполнение не для страны
- Южная Африка
- Число зубцов
- 24
- Диаметр [мм]
- 250
- Вес [кг]
- 9,28
- Год выпуска до
- 201001
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Ø фаски [мм]
- 280
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска до
- 201001
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Ø фаски [мм]
- 280
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Год выпуска до
- 201001
- только в соединении с
- Exedy SMF conversion
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Ø фаски [мм]
- 279
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска до
- 201001
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Ø фаски [мм]
- 279
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с одномассовым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Год выпуска с
- 201001
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 275
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска с
- 201001
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 275
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Год выпуска с
- 201001
- только в соединении с
- EXEDY SMF Conversion
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 275
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска с
- 201001
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 275
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с одномассовым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Год выпуска с
- 201001
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 275
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска с
- 201001
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 275
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Год выпуска до
- 200904
- Число зубцов
- 24
- Профиль ступицы
- 23.1x25.6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с двухмассовым маховиком
- Регулировка / установка
- без автоматической регулировки
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 250
- Наружный диаметр фрикционной накладки 1 [мм]
- 250
- Год выпуска до
- 200904
- Число зубцов
- 24
- Профиль ступицы
- 23.1x25.6
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 250
- Наружный диаметр фрикционной накладки 1 [мм]
- 250
- Год выпуска с
- 201001
- Число зубцов
- 24
- Профиль ступицы
- 23.2x25.8
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 275
- Наружный диаметр фрикционной накладки 1 [мм]
- 275
- Год выпуска до
- 200904
- Число зубцов
- 24
- Профиль ступицы
- 23.1x25.6
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с комплектом болтов
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
- 250
- Наружный диаметр фрикционной накладки 1 [мм]
- 250
- Число зубцов
- 24
- Вес [кг]
- 23,260
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Год выпуска до
- 201001
- Число зубцов
- 24
- Вес [кг]
- 7,770
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Сцепление
- Замена саморегулирующегося нажимного диска сцепления
- Из многих частей
- Из 2 частей
- Год выпуска до
- 201001
- Число зубцов
- 24
- Вес [кг]
- 8,360
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Сцепление
- Замена саморегулирующегося нажимного диска сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска до
- 201001
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Число зубцов
- 24
- Вес [кг]
- 8,200
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Год выпуска до
- 201001
- Число зубцов
- 24
- Вес [кг]
- 26,300
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с синтетической смазкой
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Из многих частей
- Из 4 частей
- Тип двигателя
- для двигателей без двухдискового маховика
- Серийный номер
- NZS-NS-011U
- Профиль ступицы
- 23 x 25,5 - 24N
- Наружный диаметр [мм]
- 250,0
- Диаметр центрирования [мм]
- 26
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Профиль ступицы
- 23 x 25,5 - 24N
- Наружный диаметр [мм]
- 250,0
- Диаметр центрирования [мм]
- 26
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с выжимным подшипником
- Год выпуска до
- 201001
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Год выпуска до
- 201001
- Число зубцов
- 24
- Наружный диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Год выпуска до
- 01.2010
- Число зубцов
- 24
- Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
- 250
- Количество частей [част.]
- 4
- Год выпуска до
- 01.2010
- Диаметр [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Сцепление
- Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с болтом
- TECDOC-номер двигателя
- 17650
- Год выпуска до
- 12.2006
- Код двигателя
- YD25DDTi
- Число зубцов
- 24
- Профиль ступицы
- 25.7 x 23.5