Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
1997 TOYOTA CAMRY (_V2_)
2164, Бензин, код двигателя: 5S-FE, 126 (93)
Добавить авто

Клапан впускной для TOYOTA CAMRY (_V2_) 2.2 (SXV20) бензин 126 л.с.

NPS
NPS T9●●42
Впускной клапан ГБЦ
Диаметр [мм]
6
Длина [мм]
97,5
NE
NE 14●●00
Впускной клапан ГБЦ
Сторона установки
Сторона впуска
Длина [мм]
97,5
Материал
Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Стержень клапана нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
32
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Угол седла клапана [градус]
45
WILMINK GROUP WG●●86
Впускной клапан ГБЦ
Техника присоединения
EE
Длина [мм]
97,5
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Стержень клапана нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
32
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Угол седла клапана [градус]
45
WILMINK GROUP WG●●56
Впускной клапан ГБЦ
Сторона установки
Сторона впуска
Длина [мм]
97,5
Поверхность
нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
32,0
Диаметр стержня клапана [мм]
6,0
Угол седла клапана [градус]
45,0
Материал головки клапана
Хром-кремниевый сплав
Длина упаковки [см]
4,2
Ширина упаковки [см]
4,20
Высота упаковки [см]
14,00
Вес нетто [г]
47,0
WILMINK GROUP WG●●44
Впускной клапан ГБЦ
Сторона установки
Сторона впуска
Длина [мм]
97,50
Материал
Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Стержень клапана нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
32,00
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Угол седла клапана [градус]
45
WILMINK GROUP WG●●27
Впускной клапан ГБЦ
Сторона установки
Сторона впуска
Длина [мм]
97,6
Диаметр головки клапана [мм]
32
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Угол седла клапана [градус]
45
NPS
NPS T9●●42
Выпускной клапан ГБЦ
Диаметр [мм]
6
Длина [мм]
98,5
NE
NE 14●●00
Выпускной клапан ГБЦ
Сторона установки
сторона выпуска
Длина [мм]
98,5
Материал
Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Стержень клапана нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
27
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Угол седла клапана [градус]
45
WILMINK GROUP WG●●87
Выпускной клапан ГБЦ
Техника присоединения
EE
Длина [мм]
98,5
Материал
Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Стержень клапана нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
27
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Угол седла клапана [градус]
45
WILMINK GROUP WG●●63
Выпускной клапан ГБЦ
Сторона установки
сторона выпуска
Длина [мм]
98,50
Материал
Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Стержень клапана нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
27,00
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Угол седла клапана [градус]
45
WILMINK GROUP WG●●28
Выпускной клапан ГБЦ
Сторона установки
на стороне выпуска
Длина [мм]
98,4
Диаметр головки клапана [мм]
26,9
Диаметр стержня клапана [мм]
6
Угол седла клапана [градус]
45
AUTOPUMPS UK AV●●21
Регулирующий клапан фазорегулятора
Сторона установки
посередине
TECDOC-номер двигателя
3850
MOTIVE VV●●21
Регулирующий клапан фазорегулятора
Сторона установки
посередине
TECDOC-номер двигателя
3850
Товар добавлен
в корзину!
р.