Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
2010 SKODA FABIA II Combi (545)
1197, Бензин, код двигателя: CBZB, 105 (77)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для SKODA FABIA II Combi (545) 1.2 TSI бензин 105 л.с.

OSSCA 05●●82
Главный цилиндр сцепления
90% Склад L
≈ 1 дн.
3 шт.
46.10 р. 48.45 р. 5%
Еще 5
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 3 шт.
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
SACHS 62●●07
Главный цилиндр сцепления
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
10> шт.
145.70 р. 153.00 р. 5%
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 10> шт.
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Модельный год до
2010
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
LUK
LUK 51●●10
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2010
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK
LUK 51●●10
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2010
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 87●●00
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2010
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15037.4.1
VALEO 21●●15
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
CBZB
Тип коробки передач
LMG
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15037.4.11
VALEO 21●●15
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
CBZB
Тип коробки передач
LMG
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15087.4.11
VALEO 87●●17
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
CBZB
Тип коробки передач
LMG
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15087.4.11
VALEO 21●●15
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2010
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15037.4.1
VALEO 87●●26
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
CBZB
Тип коробки передач
LMG
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15037.4.11
VALEO 21●●15
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
CBZB
Тип коробки передач
LMG
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
SACHS 62●●58
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Модельный год от
2011
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 62●●53
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Модельный год от
2011
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
SACHS 62●●32
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Модельный год до
2010
Параметр
GZ-16
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201008
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
CBZB
Тип коробки передач
LMG
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
CBZB
Тип коробки передач
LMG
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
CBZB
Тип коробки передач
LMG
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Вес [кг]
0,1
JURID 12●●6J
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,55
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
FTE
FTE 21●●15
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
CBZB
Тип коробки передач
LMG
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Вес [кг]
0,18
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15037.4.11
FTE
FTE 21●●15
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
CBZB
Тип коробки передач
LMG
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Вес [кг]
0,19
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15087.4.11
FTE
FTE 21●●15
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2010
Вес [кг]
0,18
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15037.4.1
FTE
FTE 21●●15
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
CBZB
Тип коробки передач
LMG
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Вес [кг]
0,1
FERODO FH●●58
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,55
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
BREMBO C8●●30
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.2010
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
для заменяемого номера
7L8
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BREMBO C8●●29
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.2010
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
для заменяемого номера
7L3
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
BREMBO C8●●05
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2010
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
DELPHI LM●●95
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия [мм]
16
METZGER 50●●91
Главный цилиндр сцепления
Модельный год до
2010
Диаметр поршня [мм]
16
METZGER 50●●89
Главный цилиндр сцепления
Модельный год до
2010
Диаметр поршня [мм]
16
FEBI BILSTEIN 10●●90
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
для заменяемого номера
7L3
Вес [кг]
0,1
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
FEBI BILSTEIN 32●●83
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,248
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
FEBI BILSTEIN 10●●94
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
для заменяемого номера
7L8
Вес [кг]
0,1
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
TRISCAN 81●●18
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2011
Конструктивный вариант
Fabia Scout
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
для заменяемого номера
7L8
для конструктивного варианта модельного ряда
Fabia
TRISCAN 81●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2011
Конструктивный вариант
Fabia Scout
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
для заменяемого номера
7L3
для конструктивного варианта модельного ряда
Fabia
TRISCAN 81●●11
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Конструктивный вариант
Fabia Scout
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
для конструктивного варианта модельного ряда
Fabia
METELLI 55●●65
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2010
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
METELLI 55●●64
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
METELLI 55●●57
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2010
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
NK
NK 83●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Конструктивный вариант
Fabia Scout
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,18
MAPCO 17●●92
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2010
Конструктивный вариант
Fabia Scout
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
SWAG 30●●83
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,248
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
SWAG 30●●90
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
для заменяемого номера
7L3
Вес [кг]
0,1
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
SWAG 30●●94
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
для заменяемого номера
7L8
Вес [кг]
0,1
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
TRW
TRW PN●●90
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Модельный год от
2011
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PN●●89
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Модельный год от
2011
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PN●●71
Главный цилиндр сцепления
Модельный год до
2010
Диаметр [мм]
15,87
TRW
TRW PN●●51
Главный цилиндр сцепления
Модельный год до
2010
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
LPR
LPR 23●●89
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.2010
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
для заменяемого номера
7L8
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 23●●88
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.2010
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
для заменяемого номера
7L3
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 21●●16
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2010
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ●●77
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201008
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
TRUSTING PZ●●64
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRUSTING PZ●●65
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201009
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
A.B.S. 41●●04
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2010
Конструктивный вариант
Fabia Scout
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
для заменяемого номера
7L8
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,19
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
A.B.S. 51●●33
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2010
Конструктивный вариант
Fabia Scout
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,11
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
56
A.B.S. 61●●12
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2010
Конструктивный вариант
Fabia Scout
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Исполнение для страны
Россия
для заменяемого номера
7L3
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,15
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
CAR
CAR 72●●63
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
CAR
CAR 72●●78
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
JP GROUP 11●●00
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Диаметр [мм]
16
GIRLING 12●●71
Главный цилиндр сцепления
Модельный год до
2010
Диаметр [мм]
15,87
GIRLING 12●●51
Главный цилиндр сцепления
Модельный год до
2010
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
KAWE M2●●89
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.2010
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
для заменяемого номера
7L8
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2●●88
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.2010
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
для заменяемого номера
7L3
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2●●16
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2010
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ●●65
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2010
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ●●64
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ●●77
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2010
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
TOPRAN 11●●11
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
со скобкой
Цвет корпуса
черный
Материал корпуса
полимерный материал
содержит номер артикула
114 578
Диаметр поршня [мм]
15,87
TOPRAN 11●●34
Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
5J-BK500000
для заменяемого номера
7L8
Цвет
черный
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
со скобкой
Материал корпуса
полимерный материал
содержит номер артикула
114 578
Диаметр поршня [мм]
15,87
CIFAM 50●●65
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2010
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 50●●64
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 50●●57
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2010
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
MALÒ 88●●11
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201008
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
MALÒ 88●●50
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
CBZB
Тип коробки передач
LMG
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
MALÒ 88●●56
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
CBZB
Тип коробки передач
LMG
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
SAMKO F3●●21
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2010
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F3●●55
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.2010
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
для заменяемого номера
7L3
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F3●●56
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.2010
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
для заменяемого номера
7L8
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
OPEN PARTS FC●●00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,8
Размер резьбы
12,05
Материал
Серый чугун
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
12,05
Диаметр скобы рессоры [мм]
34
OPEN PARTS FC●●00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Вес [кг]
0,100
Вес [кг]
0,100
VILLAR 62●●54
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201008
Вес [кг]
0,280000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
VILLAR 62●●94
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201008
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
для заменяемого номера
7L3
Вес [кг]
0,150000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
VILLAR 62●●95
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201008
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
для заменяемого номера
7L6
Вес [кг]
0,150000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
BORG & BECK BC●●19
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
15,87
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
BORG & BECK BC●●16
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
для заменяемого номера
7L3
Материал
полимерный материал
VIKA 77●●01
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2010
Количество
1
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2●●91
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201008
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2●●53
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201008
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
для заменяемого номера
7L3
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2●●75
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201008
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
для заменяемого номера
7L6
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
BSG
BSG BS●●03
Главный цилиндр сцепления
Параметр
GZ-16
номер компонента
BSG 90-425-003
BSG
BSG BS●●08
Главный цилиндр сцепления
номер компонента
BSG 90-425-008
PATRON PB●●16
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2010
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
innesto r.
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
ASAM 76●●32
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
6Q0 721 388 D
Вес [кг]
0,1
Вес [кг]
0,1
STC
Вес [кг]
0,100
STC
Вес [кг]
0,100
OSSCA 07●●78
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Диаметр [мм]
15,87
Количество
1
Количество
1
Количество
1
WILMINK GROUP WG●●34
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
для заменяемого номера
7L3
Вес [кг]
0,100
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
WILMINK GROUP WG●●38
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
для заменяемого номера
7L6
Вес [кг]
0,100
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
WILMINK GROUP WG●●33
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,248
Ø отверстия [мм]
15,87
Наполнитель
Тормозная жидкость
Вес [кг]
0,100
Вес [кг]
0,100
BSF
BSF 05●●71
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201008
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
для заменяемого номера
7L6
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
BSF
BSF 05●●75
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201008
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
для заменяемого номера
7L3
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
BSF
BSF 05●●84
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201012
Размер резьбы
ø 12 x 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,8
TRICLO 62●●73
Главный цилиндр сцепления
Толщина [мм]
70
Длина [мм]
175
Ширина [мм]
80
ASLYX AS●●02
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
A.Z. MEISTERTEILE AZ●●21
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201008
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Диаметр поршня [мм]
15,87
A.Z. MEISTERTEILE AZ●●81
Главный цилиндр сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Модельный год от
2011
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Вес [кг]
0,100
Вес [кг]
0,100
CALIPERE+ NAIBA CL●●21
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Размер резьбы
φ9
CALIPERE+ NAIBA CL●●11
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
φ9,1mm
ALP
ALP AL●●88
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
NTY
NTY NS●●05
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
56
Серийный номер
NSP-VW-005
STARK SK●●26
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Fabia
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
56
RIDEX 23●●27
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Fabia
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
56
TECDRIVE TH●●18
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
TECDRIVE TH●●88
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
AUTO CYLINDERS CP●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201101
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
MTR
MTR 12●●46
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Модельный год до
2010
Диаметр [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
56
KABIS CM●●47
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
KABIS CM●●49
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
HAJUS AUTOTEILE 14●●05
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201009
Код двигателя
CBZB
Тип коробки передач
LMG
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
для заменяемого номера
7L3
Модельный год от
2011
для оригинального номера
6R0 721 405 C
Диаметр [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
со скобкой
Диаметр поршня [мм]
15,87
TOPRAN 11●●78
Адаптер, главный цилиндр сцепления
Сторона установки
Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Оснащение / оборудование
для автомобилей с механической коробкой передач
Сцепление
для транспортных средств с гидравлической системой сцепления
Товар добавлен
в корзину!
р.