Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
2014 PEUGEOT 508 SW I (8E_)
1997, Дизель, код двигателя: AHX (DW10FD), 150 (110)
Добавить авто
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 508 SW I (8E_) 2.0 BlueHDi 150 Дизель 150 л.с.

VALEO 87●●08
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2018
Код двигателя
DW10FD
Тип коробки передач
ML6C/L
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150183.7.1
VALEO 21●●15
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2018
Код двигателя
DW10FD
Тип коробки передач
ML6C/L
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150183.7.1
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201809
Код двигателя
DW10FD
Тип коробки передач
ML6C/L
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
LUK
FTE
FTE 21●●15
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2018
Код двигателя
DW10FD
Тип коробки передач
ML6C/L
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Вес [кг]
0,32
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150183.7.1
FEBI BILSTEIN 17●●91
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,302
Наполнитель
Тормозная жидкость (только DOT 4)
NK
NK 83●●08
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9,13
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,15
SWAG 33●●59
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,302
Наполнитель
Тормозная жидкость (только DOT 4)
LPR
LPR 24●●75
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
LUK
Диаметр поршня [мм]
15,87
A.B.S. 61●●49
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,34
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
KAWE M2●●75
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
LUK
Диаметр поршня [мм]
15,87
MALÒ 88●●91
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201809
Код двигателя
DW10FD
Тип коробки передач
ML6C/L
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей без электрического стояночного тормоза
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SAMKO F3●●42
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
LUK
Диаметр поршня [мм]
15,87
BLUE PRINT AD●●22
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,302
Наполнитель
Тормозная жидкость (только DOT 4)
CAUTEX 75●●07
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
DIAMAX T2●●71
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
LUK
Диаметр поршня [мм]
15,87
METALCAUCHO 57●●15
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
STC
STC T4●●15
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
15,87
WILMINK GROUP WG●●99
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,302
Наполнитель
Тормозная жидкость (только DOT 4)
WILMINK GROUP WG●●84
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,302
Наполнитель
Тормозная жидкость (только DOT 4)
BSF
BSF 05●●04
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
LUK
Диаметр поршня [мм]
15,8
PLYOM P7●●07
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
TECDRIVE TH●●25
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
LUK
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Товар добавлен
в корзину!
р.