Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
1992 NISSAN PICK UP (D21)
2389, Бензин, код двигателя: KA24E, 124 (91)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для NISSAN PICK UP (D21) 2.4 i 12V бензин 124 л.с.

ERT
ERT 20●●11
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
4 шт.
6.25 р. 6.55 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 4 шт.
Диаметр [мм]
16
Тормозная установка
NABCO
FRENKIT 41●●03
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
6 шт.
11.55 р. 12.15 р. 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 6 шт.
Диаметр [мм]
15,8
Тормозная установка
Nabco
AUTOFREN SEINSA D1●●29
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
6 шт.
15.05 р. 15.80 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 6 шт.
Диаметр [мм]
16
Тормозная установка
NABCO
FRENKIT 41●●10
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
3 шт.
15.25 р. 16.05 р. 5%
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 3 шт.
Диаметр [мм]
15,9
Тормозная установка
Nabco
FEBEST 04●●CS
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
90% Мотекс8
≈ 3 дн.
1 шт.
27.20 р. 28.55 р. 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
Год выпуска с
01.1996
Тип коробки передач
MT.F5
для конструктивного варианта модельного ряда
D21
Вес [кг]
0,045
Длина упаковки [см]
13,5
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
FRENKIT 41●●37
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
2 шт.
48.10 р. 50.50 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 2 шт.
Диаметр [мм]
15,8
Тормозная установка
Nabco
Показать еще предложения
JURID 12●●9J
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1995
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
UAC
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,48
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
26
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
7
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2●●27
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
FERODO FH●●72
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1995
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
UAC
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,48
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
BREMBO C5●●03
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1995
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
UAC
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
BREMBO C5●●23
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1995
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
DELPHI LM●●94
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1995
Ø отверстия [мм]
16
METELLI 55●●99
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1995
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Nabco
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
NK
NK 83●●11
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1995
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Вес нетто [кг]
0,57
ROADHOUSE 16●●06
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
15,9
REMSA C1●●06
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
15,9
JAPANPARTS FR●●53
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
JAPANPARTS FR●●86
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
TRW
TRW PN●●87
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1995
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PN●●61
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1995
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
TRW
Диаметр [мм]
15,9
TRW
TRW PN●●69
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1996
Диаметр [мм]
15,87
TRW
TRW PN●●89
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AISIN QN●●27
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1995
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
15,9
LPR
LPR 25●●55
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1995
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
UAC
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 25●●56
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1995
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ●●99
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199510
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Nabco
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
A.B.S. 71●●66
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Pick Up (King Cab)
для конструктивного варианта модельного ряда
Pick Up (King Cab)
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,58
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
70
CAR
CAR 73●●79
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
M10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
NIPPARTS J2●●27
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение слева
ASHIKA 95●●86
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
ASHIKA 95●●53
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
GIRLING 12●●87
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1995
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
15,9
GIRLING 12●●61
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1995
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
TRW
Диаметр [мм]
15,9
KAWE M2●●55
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1995
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
UAC
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2●●56
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1995
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ●●99
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1995
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Nabco
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
CIFAM 50●●99
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1995
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Nabco
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
SAMKO F2●●11
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1995
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
UAC
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F2●●65
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1995
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Диаметр поршня [мм]
15,87
WOKING C1●●06
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
15,9
BRAKE ENGINEERING MC●●BE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199510
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
15,9
VILLAR 62●●69
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199509
Вес [кг]
0,470000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
VILLAR 62●●81
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199510
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,490000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
UAC
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
ALANKO 10●●38
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Тормозная установка
NABCO
JAPKO 95●●53
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
JAPKO 95●●86
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
AUSTRALIAN CLUTCH MC●●14
Главный цилиндр сцепления
Дата производства до
10/1995
Диаметр поршня [мм]
15,87
AUSTRALIAN CLUTCH MC●●19
Главный цилиндр сцепления
Дата производства от
10/1995
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2●●54
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199510
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
UAC
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2●●55
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199509
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Диаметр поршня [мм]
15,87
ABE
ABE F9●●BE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199510
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
15,9
Ø отверстия [мм]
15,9
KAISHIN PF●●05
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
UAC
Диаметр [мм]
15,9
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
KAISHIN PF●●37
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
TRW
Диаметр [мм]
15,9
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
DJ PARTS CM●●13
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
FEBEST NC●●21
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1995
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
для конструктивного варианта модельного ряда
D21
Вес [кг]
0,438
Длина упаковки [см]
24
Ширина упаковки [см]
14
Высота упаковки [см]
8
Ø отверстия [мм]
15,9
MDR
MDR MC●●53
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,40
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
Длина упаковки [см]
14,00
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
6,50
MDR
MDR MC●●86
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,56
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Длина упаковки [см]
14,00
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
6,00
RED-LINE 07●●02
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
68
RED-LINE 07●●25
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,22
Диаметр [дюйм]
7/8
Размер резьбы
M10 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
68
BSF
BSF 05●●63
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199510
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
для артикула №
059163
Тормозная установка
UAC
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Диаметр поршня [мм]
15,8
A.Z. MEISTERTEILE AZ●●78
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199510
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
UAC
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Диаметр поршня [мм]
15,87
CALIPERE+ NAIBA CL●●10
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10X1
STARK SK●●48
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
UAC
Диаметр [мм]
15,87
Вес [кг]
0,48
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
70
RIDEX 23●●49
Главный цилиндр сцепления
Тип привода
Привод на задние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
UAC
Диаметр [мм]
15,87
Вес [кг]
0,48
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
70
TECDOC-номер двигателя
2462
4X4 ESTANFI ES●●53
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
4X4 ESTANFI ES●●86
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
MEC-DIESEL 41●●90
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
TRW
TRW SG●●34
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Год выпуска до
01.1996
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
A.B.S. 53●●76
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Конструктивный вариант
Navara
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,06
Тормозная установка
NABCO
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с поршнем
A.B.S. 32●●78
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Конструктивный вариант
Navara
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,92
Тормозная установка
NABCO
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без поршня
FRENKIT 41●●38
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Тормозная установка
Nabco
ALANKO 10●●33
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Тормозная установка
NABCO
PATRON PR●●42
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Тормозная установка
NABCO
Товар добавлен
в корзину!
р.