Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
1989 NISSAN PATROL III/2 Station Wagon (W260)
2826, Дизель, код двигателя: RD28T, 116 (85)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для NISSAN PATROL III/2 Station Wagon (W260) 2.8 TD Дизель 116 л.с.

LPR
LPR 26●●12
Главный цилиндр сцепления
90% Мотекс9
≈ 3 дн.
1 шт.
117.50 р. 123.40 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
Конструктивный вариант
260 (Ebro)
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Диаметр поршня [мм]
15,87
JURID 12●●6J
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,44
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
26
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
7
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2●●26
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1991
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Сцепление
для автомобилей без усилителя привода сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2●●30
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Сцепление
для автомобилей с усилителем привода сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
FERODO FH●●75
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,44
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
BREMBO C5●●11
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
260 (Ebro)
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
ROADHOUSE 16●●07
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
NABCO
Диаметр [мм]
15,9
REMSA C1●●07
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
NABCO
Диаметр [мм]
15,9
JAPANPARTS FR●●04
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
JAPANPARTS FR●●23
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
TRW
TRW PN●●10
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
2511
Код двигателя
RD28T
Конструктивный вариант
260 (Ebro)
ограничение производителя
NABCO
Диаметр [мм]
15,9
AISIN QN●●01
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Patrol 260 (Ebro)
для конструктивного варианта модельного ряда
Patrol 260 (Ebro)
ограничение производителя
NABCO
Диаметр [мм]
15,9
A.B.S. 71●●76
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1991
Конструктивный вариант
Patrol 260 (Ebro)
для конструктивного варианта модельного ряда
Patrol 260 (Ebro)
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,45
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
60
A.B.S. 71●●70
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1991
Конструктивный вариант
Patrol 260 (Ebro)
Сцепление
для автомобилей с усилителем привода сцепления
для конструктивного варианта модельного ряда
Patrol 260 (Ebro)
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,58
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
60
A.B.S. 71●●85
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1991
Конструктивный вариант
Patrol 260 (Ebro)
Сцепление
для автомобилей без усилителя привода сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,58
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
CAR
CAR 73●●91
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
NIPPARTS J2●●24
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
NABCO
Диаметр [мм]
22,2
Внутренняя резьба [мм]
M9x1,0
Количество присоединений
1
NIPPARTS J2●●25
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
NABCO
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение снизу
Крепежный угол [град.]
45
NIPPARTS J2●●26
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
NABCO
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение справа
NIPPARTS J2●●30
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
NABCO
Диаметр [мм]
15,9
Крепежный угол [град.]
180
ASHIKA 95●●04
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
ASHIKA 95●●23
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
GIRLING 12●●10
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
2511
Код двигателя
RD28T
Конструктивный вариант
260 (Ebro)
ограничение производителя
NABCO
Диаметр [мм]
15,9
KAWE M2●●12
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
260 (Ebro)
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F2●●69
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
260 (Ebro)
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Диаметр поршня [мм]
15,87
BLUE PRINT AD●●62
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,442
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Наполнитель
Тормозная жидкость
WOKING C1●●07
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
NABCO
Диаметр [мм]
15,9
BRAKE ENGINEERING MC●●BE
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
2511
Конструктивный вариант
260 (Ebro)
ограничение производителя
NABCO
Диаметр [мм]
15,9
NPS
NPS N2●●26
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Гнездо муфты прицепа
1
Внутренняя резьба [мм]
M9x1,0
VILLAR 62●●89
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
260 (Ebro)
Вес [кг]
0,440000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
ALANKO 10●●51
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Тормозная установка
NABCO
JAPKO 95●●04
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
JAPKO 95●●23
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
DIAMAX T2●●58
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
260 (Ebro)
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Диаметр поршня [мм]
15,87
ABE
ABE F9●●BE
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
KAISHIN PF●●01
Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
NABCO
Диаметр [мм]
15,9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
KAISHIN PF●●36
Главный цилиндр сцепления
Количество крепежных отверстий
2
Ø отверстия [мм]
15,9
MDR
MDR MC●●04
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,48
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Длина упаковки [см]
13,30
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
6,60
MDR
MDR MC●●23
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,54
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
WILMINK GROUP WG●●31
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,442
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Наполнитель
Тормозная жидкость
RED-LINE 07●●17
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
M10 X 1
Ø фланца [мм]
35
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
RED-LINE 07●●29
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
69
BSF
BSF 05●●08
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
260 (Ebro)
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Диаметр поршня [мм]
15,8
STARK SK●●73
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Крепежный угол [град.]
180
RIDEX 23●●74
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Крепежный угол [град.]
180
4X4 ESTANFI ES●●04
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
4X4 ESTANFI ES●●23
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
KABIS CM●●99
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
A.B.S. 73●●67
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Год выпуска до
10.1991
Конструктивный вариант
Patrol 260 (Ebro)
для конструктивного варианта модельного ряда
Patrol 260 (Ebro)
Вес [кг]
0,08
Товар добавлен
в корзину!
р.