Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
2015 FIAT DUCATO Фургон (250_)
2287, Дизель, код двигателя: F1AGL4111,F1AGL411B, 177 (130)
Добавить авто
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для FIAT DUCATO Фургон (250_) 180 Multijet 2,3 D Дизель 177 л.с.

NTY
NTY NS●●00
Главный цилиндр сцепления
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
4 шт.
141.20 р. 148.30 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 4 шт.
Диаметр [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
Серийный номер
NSP-CT-000
LPR
LPR 23●●65
Главный цилиндр сцепления
90% Мотекс14
≈ 3 дн.
1 шт.
171.95 р. 180.55 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LUK
LUK 51●●10
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 80●●29
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2019
Год выпуска до
09.2019
Код двигателя
F1AGL4111
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Число передач
6-ступенчатая
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для номера производителя
KG150087.7.1
VALEO 21●●15
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2019
Год выпуска до
09.2019
Код двигателя
F1AGL4111
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Число передач
6-ступенчатая
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150087.7.1
VALEO 80●●43
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2019
Год выпуска до
09.2019
Код двигателя
F1AGL4111
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Число передач
6-ступенчатая
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
BOSCH 09●●55
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2016
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SACHS 62●●92
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Модельный год до
2021
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 62●●69
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201909
Год выпуска до
201909
Код двигателя
F1AGL4111
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FTE
FTE 21●●15
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2019
Год выпуска до
09.2019
Код двигателя
F1AGL4111
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Число передач
6-ступенчатая
Вес [кг]
0,2
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150087.7.1
BREMBO C2●●35
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
FEBI BILSTEIN 17●●40
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,12
Ø отверстия [мм]
15,87
METELLI 55●●72
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
SWAG 33●●99
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,12
Ø отверстия [мм]
15,87
AISIN CM●●01
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
TRUSTING PZ●●72
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
A.B.S. 61●●74
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Ducato 35
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
MGA
MGA EE●●16
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
32949
Тип коробки передач
6M, 6MR
KAWE M2●●65
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ●●72
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 50●●72
Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
MALÒ 88●●97
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201909
Год выпуска до
201909
Код двигателя
F1AGL4111
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SAMKO F3●●32
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
BLUE PRINT AD●●11
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,12
Ø отверстия [мм]
16
MAXGEAR 46●●61
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Модельный год до
2021
VILLAR 62●●53
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,126000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
BORG & BECK BC●●13
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Внутренний диаметр
15,87
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2●●36
Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
4U AUTOPARTS 20●●PU
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,12
Ø отверстия [мм]
15,87
ASAM 76●●24
Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
55192726
Ø отверстия [мм]
15,87
WILMINK GROUP WG●●02
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,120
Ø отверстия [мм]
15,87
WILMINK GROUP WG●●75
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,120
Ø отверстия [мм]
16
CALIPERE+ NAIBA CL●●36
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
8,5
STARK SK●●38
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Вес [кг]
0,2
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
15,87
Лево-/правостороннее движение
для правостороннего движения
RIDEX 23●●39
Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,2
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
15,87
Лево-/правостороннее движение
для правостороннего движения
TECDOC-номер двигателя
32949
MTR
MTR 12●●57
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Модельный год до
2021
Диаметр [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
KABIS CM●●13
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
HAJUS AUTOTEILE 14●●53
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201606
Год выпуска до
201909
Код двигателя
F1AGL4111
Тип коробки передач
6M
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Товар добавлен
в корзину!
р.