Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
1994 BMW 3 Кабриолет (E36)
1796, Бензин, код двигателя: M43 B18 (184E2), 115 (85)
Добавить авто
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для BMW 3 Кабриолет (E36) 318 i бензин 115 л.с.

FRENKIT 41●●61
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
5 шт.
11.70 р. 12.30 р. 5%
Еще 6
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 5 шт.
Диаметр [мм]
19
Тормозная установка
Fag
LPR
LPR 71●●16
Главный цилиндр сцепления
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
2 шт.
116.60 р. 122.40 р. 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 2 шт.
Год выпуска с
10.1994
Год выпуска до
05.1997
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 21●●54
Главный цилиндр сцепления
90% Мотекс14
≈ 3 дн.
1 шт.
135.80 р. 142.60 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
Год выпуска с
06.1997
Год выпуска до
04.1999
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
ATE
ATE 24●●83
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Диаметр [мм]
19
ATE
ATE 24●●23
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1994
Диаметр [мм]
19
LUK
LUK 51●●10
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK
LUK 51●●10
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 81●●13
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Код двигателя
M43B18
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
19
VALEO 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Код двигателя
M43B18
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.0.7
VALEO 81●●28
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Код двигателя
M43B18
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
19
VALEO 87●●48
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1997
Код двигателя
M43B18
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,1
для номера производителя
KG190036.1.1
VALEO 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1997
Код двигателя
M43B18
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,1
для номера производителя
KG190036.1.1
VALEO 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Код двигателя
M43B18
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Присоединительная винтовая резьба
M10x1
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190036.1.2
BOSCH 09●●17
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
28372
Год выпуска до
10.1994
Код двигателя
18 4E 2
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19
BOSCH 09●●34
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
28372
Год выпуска с
11.1994
Год выпуска до
05.1997
Код двигателя
18 4E 2
Тип сборки
Резьбовое соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
BOSCH 09●●40
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
28372
Год выпуска с
06.1997
Код двигателя
18 4E 2
Диаметр поршня [мм]
19,05
SACHS 62●●04
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1994
Год выпуска до
04.1997
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 62●●05
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199705
Код двигателя
M43B18
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Тип сборки
закреплено клипсами
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199410
Код двигателя
M43B18
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Присоединительная винтовая резьба
M10x1
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50●●00
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199705
Код двигателя
M43B18
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
JURID 12●●8J
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1994
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,31
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
FTE
FTE 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1997
Код двигателя
M43B18
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,22
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,1
для номера производителя
KG190036.1.1
FTE
FTE 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Код двигателя
M43B18
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,25
Ø отверстия [мм]
19
Присоединительная винтовая резьба
M10x1
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190036.1.2
FTE
FTE 21●●19
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Код двигателя
M43B18
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,19
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.0.7
FERODO FH●●22
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1994
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,31
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
FERODO FH●●31
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1997
Диаметр [мм]
19
Межосевое расстояние [в мм]
50
Размер резьбы
Ø12x9
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
FERODO FH●●60
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,32
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
BREMBO C0●●05
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1997
Год выпуска до
04.1999
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BREMBO C0●●06
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Год выпуска до
05.1997
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BREMBO C0●●03
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1994
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
DELPHI LM●●03
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1997
Оборудование сцепления
Lucas
Ø отверстия [мм]
19
FEBI BILSTEIN 36●●96
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Год выпуска до
05.1997
для оригинального номера
21 52 6 758 829
Вес [кг]
0,312
Ø отверстия [мм]
19,05
Наполнитель
Тормозная жидкость
FEBI BILSTEIN 36●●97
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
для оригинального номера
21 52 6 758 820
Вес [кг]
0,13
Ø отверстия [мм]
19,05
Наполнитель
Тормозная жидкость
FEBI BILSTEIN 19●●56
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Вес [кг]
0,304
Ø отверстия [мм]
19,05
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с резьбовым соединением
Наполнитель
Тормозная жидкость
TRISCAN 81●●05
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Диаметр [мм]
19
TRISCAN 81●●04
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1994
Диаметр [мм]
19
METELLI 55●●14
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
METELLI 55●●33
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
METELLI 55●●35
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Год выпуска до
04.1999
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
Серый чугун
NK
NK 83●●09
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1997
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Вес нетто [кг]
0,22
NK
NK 83●●12
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Вес нетто [кг]
0,18
MAPCO 18●●01
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Диаметр [мм]
19,05
SWAG 20●●56
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Вес [кг]
0,304
Ø отверстия [мм]
19,05
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с резьбовым соединением
Наполнитель
Тормозная жидкость
SWAG 20●●96
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Год выпуска до
05.1997
для оригинального номера
21 52 6 758 829
Вес [кг]
0,312
Ø отверстия [мм]
19,05
Наполнитель
Тормозная жидкость
SWAG 20●●97
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
для оригинального номера
21 52 6 758 820
Вес [кг]
0,13
Ø отверстия [мм]
19,05
Наполнитель
Тормозная жидкость
ROADHOUSE 16●●37
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Тип сборки
закреплено клипсами
ROADHOUSE 16●●48
Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
REMSA C1●●37
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Тип сборки
закреплено клипсами
REMSA C1●●48
Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PN●●63
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Год выпуска до
05.1997
Диаметр [мм]
19
Тип сборки
закреплено клипсами
TRW
TRW PN●●23
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1997
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
LPR
LPR 71●●09
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1994
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRUSTING PZ●●30
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199410
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TRUSTING PZ●●87
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199705
Год выпуска до
199904
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
Серый чугун
TRUSTING PZ●●01
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
A.B.S. 41●●87
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,31
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Тормозная установка
LOCKHEED
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
A.B.S. 41●●2X
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1994
Год выпуска до
05.1997
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,32
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FAG
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
A.B.S. 41●●82
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1997
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,48
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FAG
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
CAR
CAR 72●●38
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Материал
алюминий
для артикула №
7238
Диаметр [мм]
19
GIRLING 12●●63
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Год выпуска до
05.1997
Диаметр [мм]
19
Тип сборки
закреплено клипсами
GIRLING 12●●23
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1997
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
KAWE M2●●54
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1997
Год выпуска до
04.1999
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M7●●09
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1994
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M7●●16
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Год выпуска до
05.1997
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
FRI.TECH. PZ●●30
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
FRI.TECH. PZ●●87
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Год выпуска до
04.1999
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
Серый чугун
FRI.TECH. PZ●●01
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TOPRAN 50●●59
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Диаметр поршня [мм]
19,05
TOPRAN 50●●58
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Год выпуска до
05.1997
Диаметр поршня [мм]
19,05
CIFAM 50●●14
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
CIFAM 50●●33
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
CIFAM 50●●35
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Год выпуска до
04.1999
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
Серый чугун
MALÒ 88●●14
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199705
Код двигателя
M43B18
Тип коробки передач
S5D 250G
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
MALÒ 88●●79
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199410
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,1
Материал
алюминий
MALÒ 88●●94
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,1
Материал
алюминий
SAMKO F2●●93
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1994
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F3●●81
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1994
Год выпуска до
05.1997
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F3●●59
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1997
Год выпуска до
04.1999
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
WOKING C1●●37
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Тип сборки
закреплено клипсами
WOKING C1●●48
Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
OPEN PARTS FC●●00
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,0
Размер резьбы
12,05
Материал
Серый чугун
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
12,05
BRAKE ENGINEERING MC●●BE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199706
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
BRAKE ENGINEERING MC●●BE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199410
Год выпуска до
199705
Диаметр [мм]
19
Тип сборки
закреплено клипсами
VILLAR 62●●68
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199706
Год выпуска до
199904
Вес [кг]
0,480000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
VILLAR 62●●88
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199410
Год выпуска до
199705
Вес [кг]
0,320000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
VILLAR 62●●00
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199409
Вес [кг]
0,310000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BORG & BECK BC●●09
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1994
Внутренний диаметр
19,05
BORG & BECK BC●●70
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Внутренний диаметр
19,05
ALANKO 10●●26
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Тормозная установка
FAG
ALANKO 10●●27
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Тормозная установка
LOCKHEED
AUSTRALIAN CLUTCH MC●●04
Главный цилиндр сцепления
Дата производства от
05/1997
Диаметр поршня [мм]
19,05
AUSTRALIAN CLUTCH MC●●05
Главный цилиндр сцепления
Дата производства до
10/1994
Диаметр поршня [мм]
19,05
AUSTRALIAN CLUTCH MC●●07
Главный цилиндр сцепления
Дата производства от
11/1994
Дата производства до
04/1997
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2●●01
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199706
Год выпуска до
199904
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2●●49
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199409
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2●●52
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199410
Год выпуска до
199705
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
4U AUTOPARTS 37●●BW
Главный цилиндр сцепления
номер компонента
37122BW
Диаметр поршня [мм]
20,64
4U AUTOPARTS 37●●BW
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,05
номер компонента
37141BW
номер компонента
37142BW
4U AUTOPARTS 37●●BW
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,304
Ø отверстия [мм]
19,05
номер компонента
37143BW
Наполнитель
Тормозная жидкость
ABE
ABE F9●●BE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199409
Ø отверстия [мм]
19,05
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
PROTECHNIC PR●●61
Главный цилиндр сцепления
для артикула №
7238
Диаметр цилиндра [мм]
19
Ø отверстия [мм]
19
Материал
алюминий
KRAFT AUTOMOTIVE 16●●70
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1997
Номер продукции
K1662570
PATRON PB●●09
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1994
Межосевое расстояние [в мм]
50
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
10X1
Материал
алюминий
Тормозная установка
trw
Ø отверстия [мм]
19,05
WILMINK GROUP WG●●78
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199410
Вес [кг]
0,304
Ø отверстия [мм]
19,05
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с резьбовым соединением
Наполнитель
Тормозная жидкость
WILMINK GROUP WG●●47
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199410
Год выпуска до
199705
для оригинального номера
21 52 6 758 829
Вес [кг]
0,312
Ø отверстия [мм]
19,05
Наполнитель
Тормозная жидкость
WILMINK GROUP WG●●48
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199705
для оригинального номера
21 52 6 758 820
Вес [кг]
0,130
Ø отверстия [мм]
19,05
Наполнитель
Тормозная жидкость
BSF
BSF 05●●18
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199409
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
TRW
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19
WXQP 24●●97
Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
WXQP 14●●61
Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
STARK SK●●53
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
RIDEX 23●●54
Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Материал
алюминий
AUTO CYLINDERS CP●●03
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199705
Диаметр [мм]
19,05
AUTO CYLINDERS CP●●05
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199705
Диаметр [мм]
19,05
ATE
ATE 24●●03
Шланг сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без трубопровода
Длина [мм]
320
Наружная резьба [мм]
M10x1
Размер под ключ 1 [мм]
17
VALEO 42●●00
Шланг сцепления
Длина [мм]
340
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без соединителя трубки
для номера производителя
A5438.02
FTE
FTE 42●●00
Шланг сцепления
Длина [мм]
340
Вес [кг]
0,12
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без соединителя трубки
для номера производителя
A5438.02
METZGER 20●●09
Шланг сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина 1 [мм]
340
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без соединителя трубки
Ø отверстия [мм]
19,05
Товар добавлен
в корзину!
р.