Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
2015 RENAULT DUSTER (HS_)
1598, Бензин, код двигателя: H4M 438, 114 (84)
Добавить авто

Главный тормозной цилиндр для RENAULT DUSTER (HS_) 1.6 16V бензин 114 л.с.

METELLI 05●●47
Главный тормозной цилиндр
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
10> шт.
197.90 р. 207.80 р. 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 10> шт.
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Ate
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
ATE
ATE 03●●13
Главный тормозной цилиндр
90% Мотекс8
≈ 3 дн.
1 шт.
520.95 р. 547.00 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
21,5
Длина 2 [мм]
144,4
ATE
ATE 03●●13
Главный тормозной цилиндр
90% Мотекс8
≈ 3 дн.
1 шт.
716.20 р. 752.00 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
22,5
Длина 2 [мм]
132
HELLA 8A●●31
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ABS
Ø отверстия [мм]
20,64
Присоединительная винтовая резьба
M10x1(x2)/M12x1(x2)
Материал
алюминий
Номер технической информации
AM0623
VALEO 40●●70
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
12.2020
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TEVES
FTE
FTE 92●●96
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
202012
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Вес [кг]
0,741
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TEVES
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M12x1
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
102
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
22,2
FTE
FTE 92●●01
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
202012
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Вес [кг]
0,744
Размер резьбы
M12x1
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
TEVES
Количество крепежных отверстий
2
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
22,2
DELPHI LM●●17
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ABS
Ø отверстия [мм]
21
DELPHI LM●●84
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
DELPHI LM●●87
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22
Тормозная установка
ATE
Размер резьбы 1
M12 x 1 (x2)
TRUSTING PF●●72
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Ate
Диаметр 1 [мм]
22,20
Материал
алюминий
A.B.S. 61●●43
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,48
Материал
алюминий
Количество присоединений
4
Длина 1 [мм]
23,5
Длина 2 [мм]
107,5
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Размер резьбы 2
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
20,6
A.B.S. 41●●43
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,6
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
108,3
Длина 2 [мм]
6,6
Размер резьбы 1
2x M12 x 1.0
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
A.B.S. 41●●79
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,42
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
6,6
Длина 2 [мм]
108,3
Размер резьбы 1
M10 x 1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
FRI.TECH. PF●●72
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Ate
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
TOPRAN 70●●20
Главный тормозной цилиндр
Производственный номер до
M360001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
22,2
CIFAM 20●●47
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Тормозная установка
Ate
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
HELLA PAGID 8A●●31
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ABS
Ø отверстия [мм]
20,64
Присоединительная винтовая резьба
M10x1(x2)/M12x1(x2)
Материал
алюминий
Номер технической информации
AM0623
CALIPERE+ NAIBA M1●●19
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,22
Размер резьбы
2-M12*1
CALIPERE+ NAIBA M1●●85
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
2-M10*1,2-M12*1
CALIPERE+ NAIBA M7●●30
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,22
Размер резьбы
M12*1
AUTO CYLINDERS CP●●28
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,22
Размер резьбы
1xM12x1, 1xM10x1
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
ATE
Количество крепежных отверстий
2
Товар добавлен
в корзину!
р.