Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
2015 CITROËN JUMPER II Фургон
1997, Дизель, код двигателя: AHN (DW10FUD), 130 (96)
Добавить авто
Добавить авто

Главный тормозной цилиндр для CITROËN JUMPER II Фургон 2.0 BlueHDi 130 Дизель 130 л.с.

METELLI 05●●67
Главный тормозной цилиндр
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
5 шт.
253.60 р. 266.25 р. 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 5 шт.
Полезная нагрузка [кг]
2 000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
METELLI 05●●68
Главный тормозной цилиндр
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
2 шт.
260.45 р. 273.50 р. 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 2 шт.
Полезная нагрузка [кг]
2 000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
LPR
LPR 10●●16
Главный тормозной цилиндр
90% Мотекс14
≈ 3 дн.
1 шт.
315.05 р. 330.80 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
Год выпуска с
04.2016
Полезная нагрузка [кг]
1 400
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
25,4
METELLI 05●●90
Главный тормозной цилиндр
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
1 шт.
363.00 р. 381.15 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Спецификация
12-14-16Q
Диаметр 1 [мм]
25,4
Материал
алюминий
Показать еще предложения
BREMBO M6●●33
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2016
Полезная нагрузка [кг]
2 000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
BREMBO M6●●32
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2016
Полезная нагрузка [кг]
1 400
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
26,99
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
BREMBO M6●●31
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2016
Полезная нагрузка [кг]
2 000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Ø отверстия [мм]
26,99
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
BREMBO M6●●20
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2016
Полезная нагрузка [кг]
1 400
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Ø отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
METELLI 05●●89
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Спецификация
12-14-16Q
Диаметр 1 [мм]
25,4
Материал
алюминий
TRW
TRW PM●●05
Главный тормозной цилиндр
Допустимый общий вес [кг]
3 500
Полезная нагрузка [кг]
3 500
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M10x1
Диаметр поршня [мм]
27
TRW
TRW PM●●25
Главный тормозной цилиндр
Допустимый общий вес [кг]
3 300
Полезная нагрузка [кг]
3 000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Полезная нагрузка
не для повышенной нагрузки
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
M12x1
Размер резьбы 2
M12x1
Диаметр поршня [мм]
27
TRW
TRW PM●●76
Главный тормозной цилиндр
Допустимый общий вес [кг]
3 300
Полезная нагрузка [кг]
3 000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M10x1
Диаметр поршня [мм]
25,4
TRW
TRW PM●●77
Главный тормозной цилиндр
Допустимый общий вес [кг]
3 500
Полезная нагрузка [кг]
3 500
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
M12x1
Размер резьбы 2
M12x1
Диаметр поршня [мм]
25,4
LPR
LPR 17●●54
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2016
Полезная нагрузка [кг]
2 000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
26,99
LPR
LPR 17●●56
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2016
Полезная нагрузка [кг]
1 400
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
26,99
LPR
LPR 17●●57
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2016
Полезная нагрузка [кг]
2 000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
25,4
TRUSTING PF●●67
Главный тормозной цилиндр
Полезная нагрузка [кг]
2000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
TRUSTING PF●●68
Главный тормозной цилиндр
Полезная нагрузка [кг]
2000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
TRUSTING PF●●89
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Спецификация
12-14-16Q
Диаметр 1 [мм]
25,40
Материал
алюминий
TRUSTING PF●●90
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Спецификация
12-14-16Q
Диаметр 1 [мм]
25,40
Материал
алюминий
A.B.S. 61●●01
Главный тормозной цилиндр
вариант оснащения
Mod. 12Q/14Q
Год выпуска до
04.2016
Конструктивный вариант
Jumper
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для конструктивного варианта модельного ряда
Jumper
Код полезной нагрузки
12Q
Вес [кг]
0,66
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Длина 1 [мм]
10,5
Длина 2 [мм]
126,5
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Диаметр поршня 1 [мм]
27
A.B.S. 61●●46
Главный тормозной цилиндр
вариант оснащения
Mod. 16Q/20Q
Год выпуска до
04.2016
Конструктивный вариант
Jumper
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
для конструктивного варианта модельного ряда
Jumper
Код полезной нагрузки
16Q
Вес [кг]
0,66
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Длина 1 [мм]
10,5
Длина 2 [мм]
126,5
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
27
A.B.S. 61●●99
Главный тормозной цилиндр
вариант оснащения
Mod. 16Q/20Q
Год выпуска с
201605
Год выпуска до
04.2016
Конструктивный вариант
Jumper
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для конструктивного варианта модельного ряда
Relay
Код полезной нагрузки
16Q
Вес [кг]
0,63
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Длина 1 [мм]
10,5
Длина 2 [мм]
126,5
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
25,4
A.B.S. 61●●00
Главный тормозной цилиндр
вариант оснащения
Mod. 12Q/14Q
Год выпуска с
201605
Год выпуска до
04.2016
Конструктивный вариант
Jumper
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
для конструктивного варианта модельного ряда
Relay
Код полезной нагрузки
12Q
Вес [кг]
0,63
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Длина 1 [мм]
10,5
Длина 2 [мм]
126,5
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
25,4
A.B.S. 41●●67
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
05.2016
Конструктивный вариант
Jumper
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для конструктивного варианта модельного ряда
Jumper
Код полезной нагрузки
20Q
Вес [кг]
0,63
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12 x 1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
26,9
A.B.S. 41●●69
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
05.2016
Конструктивный вариант
Jumper
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
для конструктивного варианта модельного ряда
Jumper
Код полезной нагрузки
20Q
Вес [кг]
0,64
Материал
алюминий
Диаметр поршня 1 [мм]
26,9
GIRLING 40●●25
Главный тормозной цилиндр
Допустимый общий вес [кг]
3 300
Полезная нагрузка [кг]
3 000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Полезная нагрузка
не для повышенной нагрузки
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
M12x1
Размер резьбы 2
M12x1
Диаметр поршня [мм]
27
GIRLING 40●●76
Главный тормозной цилиндр
Допустимый общий вес [кг]
3 300
Полезная нагрузка [кг]
3 000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M10x1
Диаметр поршня [мм]
25,4
GIRLING 40●●77
Главный тормозной цилиндр
Допустимый общий вес [кг]
3 500
Полезная нагрузка [кг]
3 500
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
M12x1
Размер резьбы 2
M12x1
Диаметр поршня [мм]
25,4
GIRLING 40●●05
Главный тормозной цилиндр
Допустимый общий вес [кг]
3 500
Полезная нагрузка [кг]
3 500
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M10x1
Диаметр поршня [мм]
27
KAWE B1●●16
Главный тормозной цилиндр
Полезная нагрузка [кг]
1 400
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
25,4
KAWE B1●●54
Главный тормозной цилиндр
Полезная нагрузка [кг]
2 000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
26,99
KAWE B1●●56
Главный тормозной цилиндр
Полезная нагрузка [кг]
1 400
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
26,99
KAWE B1●●57
Главный тормозной цилиндр
Полезная нагрузка [кг]
2 000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
25,4
FRI.TECH. PF●●68
Главный тормозной цилиндр
Полезная нагрузка [кг]
2 000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
FRI.TECH. PF●●67
Главный тормозной цилиндр
Полезная нагрузка [кг]
2 000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
FRI.TECH. PF●●89
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Спецификация
12-14-16Q
Диаметр 1 [мм]
25,4
Материал
алюминий
FRI.TECH. PF●●90
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Спецификация
12-14-16Q
Диаметр 1 [мм]
25,4
Материал
алюминий
CIFAM 20●●67
Главный тормозной цилиндр
Полезная нагрузка [кг]
2 000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
CIFAM 20●●68
Главный тормозной цилиндр
Полезная нагрузка [кг]
2 000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
CIFAM 20●●89
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Спецификация
12-14-16Q
Диаметр 1 [мм]
25,4
Материал
алюминий
CIFAM 20●●90
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Спецификация
12-14-16Q
Диаметр 1 [мм]
25,4
Материал
алюминий
MALÒ 89●●87
Главный тормозной цилиндр
Полезная нагрузка [кг]
3500
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M10x1
Диаметр поршня [мм]
27
MALÒ 89●●88
Главный тормозной цилиндр
Полезная нагрузка [кг]
3000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Полезная нагрузка
не для повышенной нагрузки
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
M12x1
Размер резьбы 2
M12x1
Диаметр поршня [мм]
27
MALÒ 89●●89
Главный тормозной цилиндр
Полезная нагрузка [кг]
3000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M10x1
Диаметр поршня [мм]
25,4
MALÒ 89●●90
Главный тормозной цилиндр
Полезная нагрузка [кг]
3500
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
M12x1
Размер резьбы 2
M12x1
Диаметр поршня [мм]
25,4
SAMKO P3●●72
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2016
Полезная нагрузка [кг]
1 400
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
25,4
SAMKO P3●●67
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2016
Полезная нагрузка [кг]
2 000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
25,4
SAMKO P3●●64
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2016
Полезная нагрузка [кг]
2 000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
26,99
SAMKO P3●●66
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2016
Полезная нагрузка [кг]
1 400
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
26,99
BRAKE ENGINEERING MC●●BE
Главный тормозной цилиндр
Полезная нагрузка [кг]
3500
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
M10x1
Размер резьбы 2
M10x1
Диаметр поршня [мм]
27
BRAKE ENGINEERING MC●●BE
Главный тормозной цилиндр
Допустимый общий вес [кг]
3000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
M12x1
Размер резьбы 2
M12x1
Диаметр поршня [мм]
27
BRAKE ENGINEERING MC●●BE
Главный тормозной цилиндр
Допустимый общий вес [кг]
3500
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Материал
алюминий
Размер резьбы 1
M12x1
Размер резьбы 2
M12x1
Диаметр поршня [мм]
25,4
VILLAR 62●●42
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
201604
Полезная нагрузка [кг]
1200
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Вес [кг]
0,670000
Ø отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
VILLAR 62●●53
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
201604
Полезная нагрузка [кг]
1800
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Вес [кг]
0,670000
Ø отверстия [мм]
26,99
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
VILLAR 62●●54
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
201604
Полезная нагрузка [кг]
1200
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вес [кг]
0,670000
Ø отверстия [мм]
26,99
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
VILLAR 62●●55
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
201604
Полезная нагрузка [кг]
1800
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вес [кг]
0,660000
Ø отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
DIAMAX N0●●41
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
201604
Полезная нагрузка [кг]
1200
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
25,4
DIAMAX N0●●55
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
201604
Полезная нагрузка [кг]
1800
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
26,99
DIAMAX N0●●57
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
201604
Полезная нагрузка [кг]
1200
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
26,99
DIAMAX N0●●58
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
201604
Полезная нагрузка [кг]
1800
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
25,4
BRAXIS AJ●●73
Главный тормозной цилиндр
Полезная нагрузка [кг]
1200
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
26,99
Размер резьбы
12x1 (2)
Тормозная установка
* BOSCH *
KABIS MC●●45
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
25,4
Размер резьбы
2xM10x1
Материал
алюминий
KABIS MC●●20
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
26,99
Размер резьбы
2xM10x1
Материал
алюминий
Товар добавлен
в корзину!
р.