Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by

Генератор VALEO для RENAULT 21 седан (L48_) (Рено 21 седан (л48_))

У нас есть Генератор на следующие модификации RENAULT 21 седан (L48_):
1.7 (L481) Бензин
75 л.с. ( F2N 712)
1986.03 — 1987.12
1.7 (L482) Бензин
88 л.с. ( F2N 710)
1986.03 — 1993.03
1.7 (L48E) Бензин
94 л.с. ( F3N 722,F3N 723)
1986.03 — 1994.02
1.7 (L48E) Бензин
90 л.с. ( F3N 722,F3N 723)
1989.09 — 1994.02
1.7 (L48M, L48F) Бензин
73 л.с. ( F2N 750,F3N 726)
1986.07 — 1994.02
1.7 (L48N) Бензин
87 л.с. ( F2N 752)
1987.06 — 1989.04
1.9 D (L48H, L48I) Дизель
64 л.с. ( F8Q 710)
1989.08 — 1993.10
2.0 Бензин
106 л.с. ( J6R 758)
1991.05 — 1993.10
2.0 Бензин
117 л.с. ( J7R 750,J7R 751)
1986.04 — 1989.06
2.0 (L483) Бензин
116 л.с. ( J7R 750,J7R 751)
1986.03 — 1988.12
2.0 (L489) Бензин
103 л.с. ( J6R 792,J6R 793)
1988.04 — 1989.06
2.0 (L48C) Бензин
120 л.с. ( J7R 746,J7R 747)
1986.03 — 1993.12
2.0 (L48R) Бензин
135 л.с. ( J7R 740)
1990.02 — 1994.06
2.0 4x4 (L48R) Бензин
135 л.с. ( J7R 740)
1989.12 — 1994.02
2.0 Turbo (L485) Бензин
175 л.с. ( J7R 752)
1987.04 — 1990.03
2.0 Turbo (L48L) Бензин
162 л.с. ( J7R 756)
1990.02 — 1992.10
2.0 Turbo 4x4 Бензин
175 л.с. ( J7R 752)
1989.08 — 1993.10
2.0 Turbo 4x4 (L48L) Бензин
162 л.с. ( J7R 756)
1990.02 — 1992.10
2.1 D (L480) Дизель
69 л.с. ( J8S 784)
1992.10 — 1994.06
2.1 D (L486) Дизель
65 л.с. ( J8S 704)
1986.03 — 1989.12
2.1 D (L48V, L48O) Дизель
72 л.с. ( J8S 600,J8S 740)
1989.05 — 1994.06
2.1 TD Дизель
68 л.с. ( J8S 704)
1986.04 — 1989.06
2.1 Turbo-D (L48A, L48W, L487, L488) Дизель
88 л.с. ( J8S 714,J8S 786,J8S 788)
1986.03 — 1994.06
2.2 (L48K) Бензин
107 л.с. ( J7T 754,J7T 755)
1986.07 — 1994.02
2.2 4x4 (L48K) Бензин
107 л.с. ( J7T 754,J7T 755)
1990.07 — 1994.02

Популярные товары

VALEO 43●●64
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Техника присоединения
B+(M6) / B-(M5)
Вес [кг]
5,2
Количество ребер
1
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
60
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
с подсоединением для тахометра
VALEO 43●●98
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Техника присоединения
B+(M6) / L
Вес [кг]
5,13
Количество ребер
5
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
58
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 43●●20
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Техника присоединения
B+(M6) / B-(M5)
Вес [кг]
9
Количество ребер
6
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
58
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 43●●21
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Техника присоединения
B+(M6) / L
Вес [кг]
4,98
Количество ребер
1
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Ø шкива [мм]
60
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 43●●47
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Техника присоединения
B+(M6) / B-(M5)
Вес [кг]
4,65
Количество ребер
1
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
67
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
с подсоединением для тахометра
VALEO 43●●48
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
60
Техника присоединения
B+(M6) / L
Вес [кг]
4,73
Количество ребер
1
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
67
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 43●●49
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Техника присоединения
B+(M6) / L
Вес [кг]
5,28
Количество ребер
5
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
55
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 43●●51
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Техника присоединения
B+(M6) / B-(M5)
Вес [кг]
5,88
Количество ребер
1
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
78
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
с подсоединением для тахометра
VALEO 43●●62
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Техника присоединения
B+(M6) / B-(M5) / W
Вес [кг]
5,14
Количество ребер
1
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
70
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
с подсоединением для тахометра
VALEO 43●●63
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Техника присоединения
B+(M6) / L
Вес [кг]
5,25
Количество ребер
5
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
55
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 43●●67
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Техника присоединения
B+(M6) / L
Вес [кг]
5,11
Количество ребер
1
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
70
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 43●●52
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
105
Техника присоединения
B+(M8) / B-(M5)
Вес [кг]
6,76
Количество ребер
1
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
76
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 43●●55
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
70
Техника присоединения
B+(M6) / B-(M5)
Вес [кг]
5,24
Количество ребер
6
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
55
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 43●●80
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
60
Техника присоединения
B+(M6) / L
Вес [кг]
6,52
Количество ребер
1
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
63
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 43●●98
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
105
Количество ребер
1
Положение / градусы
L/R
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
72
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
VALEO 43●●93
Генератор
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
75
Количество ребер
1
Положение / градусы
L/R 0
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
66
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Товар добавлен
в корзину!
р.