Генератор для HONDA CIVIC I седан (SF) 1300 S бензин 71 л.с.
- Год выпуска с
- 01.1983
- Код двигателя
- EV2
- Тип коробки передач
- M4/5
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Техника присоединения
- B+(M6)
- Вес [кг]
- 4,05
- Количество ребер
- 3
- Положение / градусы
- R 25
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 65
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с
- 01.1980
- Год выпуска до
- 12.1983
- Код двигателя
- EJ
- Тип коробки передач
- M4/5
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Вес [кг]
- 4,79
- Количество ребер
- 3
- Положение / градусы
- L/R
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 74
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Положение / градусы
- li 10
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 80
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ø шкива [мм]
- 76
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ø шкива [мм]
- 57
- Количество канавок
- 3
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ø шкива [мм]
- 80
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ø шкива [мм]
- 56
- Количество канавок
- 3
- Год выпуска до
- 09.1984
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug140
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- 12.0 / 75.4
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Длина 1 [мм]
- 31,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0034
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 63
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 3,8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество канавок
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG140
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG282
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG140
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG280
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C26
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C26
- Год выпуска с
- 01.1983
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- IG / Not Used / L
- Количество ребер
- 3
- Ø шкива [мм]
- 57
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 60
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Год выпуска с
- 198301
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- IG / Not Used / L
- Количество ребер
- 3
- Ø шкива [мм]
- 57
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 60
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C26
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C26
- Год выпуска с
- 01.1982
- Год выпуска до
- 12.1983
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Сила тока [A]
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0034
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 63
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 3,8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 76
- Ременной шкив
- для шкива с клиновым ремнем
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M6)/S/IG/L
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 61
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0034
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 63
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 3,8
- Год выпуска с
- 198301
- Код двигателя
- EV2
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Версия
- 40168R
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C26
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C26
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0034
- Количество ребер
- 1
- Ø шкива [мм]
- 63
- Клемма
- M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 3,8
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Вес [кг]
- 4,79
- Количество ребер
- 3
- Положение / градусы
- L/R 0
- Ø шкива [мм]
- 74
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- F/E/N
- Вес [кг]
- 4,53
- Положение / градусы
- 6H-05
- Клемма
- B+ M6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C26
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 35
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C26