Генератор для CHEVROLET AVEO Хэтчбэк (T300) 1.3 D Дизель 95 л.с.
- Год выпуска с
- 09.2011
- Код двигателя
- A13DTE
- Тип коробки передач
- MZ7
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с электрическим обогревом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Техника присоединения
- M8
- Вес [кг]
- 6,68
- Количество ребер
- 6
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Год выпуска с
- 201109
- Код двигателя
- A13DTE
- Тип коробки передач
- MZ7
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Техника присоединения
- B+(M8)
- Вес [кг]
- 6,48
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L/R
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с
- 201109
- Код двигателя
- A13DTE
- Тип коробки передач
- MZ7
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Техника присоединения
- B+(M8)
- Вес [кг]
- 6,44
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L/R
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с
- 201109
- Код двигателя
- A13DTE
- Тип коробки передач
- MZ7
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с электрическим обогревом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Техника присоединения
- B+(M8)
- Вес [кг]
- 6,8
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L/R
- Тип крепления
- непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска с
- 201109
- Код двигателя
- A13DTE
- Тип коробки передач
- MZ7
- Вид коробки передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Техника присоединения
- M8
- Вес [кг]
- 6,68
- Количество ребер
- 6
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без автоматического кондиционера
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- Remy New
- Ø шкива [мм]
- 54,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без кондиционера
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Качество
- Valeo New
- Ø шкива [мм]
- 54,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 54,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Качество
- Valeo New
- Ø шкива [мм]
- 54,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug800
- Вес [кг]
- 6,22
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 6,1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 5,5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 6,2
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+LF
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект
- 209241
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+LF
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+,L,F
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 51
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG716
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG716
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG110
- Клемма
- Plug B+
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Количество канавок
- 6
- Код двигателя
- LSF
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+,L,F
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 51
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- DFM / COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- DFM / COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- DFM /COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- DFM / COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- DFM /COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- DFM / COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 5,5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 6,1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 6,2
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Вес [г]
- 6100
- Версия
- AS
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Вес [г]
- 6100
- Версия
- GS
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Версия
- GS
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 5,5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 6,2
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 6,1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Качество
- RECONSTRUIDO
- ограничение производителя
- VALEO
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Версия
- 554186RIV
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Версия
- 554560RID
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Вес [г]
- 6100
- Версия
- .0
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Вес [г]
- 6100
- Версия
- .1
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Версия
- .1
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- ограничение производителя
- Valeo
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL180
- Ø шкива [мм]
- 53,5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 6,1
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 5,5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-DFM
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 8,5
- Вес нетто [кг]
- 6,2
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+LF
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 51
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+LF
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Альтернативный ремкомплект
- WG2011199
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 51
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+, PWM, F
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Исполнение штекера
- Круглый штекер
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+, PWM, F
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Исполнение штекера
- Круглый штекер
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 42,50
- Длина 3 [мм]
- 56,00
- Код двигателя
- LSF
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Длина 1 [мм]
- 44,00
- Длина 3 [мм]
- 56,00
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- Remy New
- Ø шкива [мм]
- 54,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Качество
- Valeo New
- Ø шкива [мм]
- 54,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Качество
- +Line
- Ø шкива [мм]
- 54,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Качество
- Valeo New
- Ø шкива [мм]
- 54,0
- Клемма
- B+ (M8)
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Вес [г]
- 6100
- Версия
- .0
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Вес [г]
- 6100
- Версия
- .1
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Версия
- .1
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Вес [кг]
- 6,5
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- L/R
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Вес [г]
- 6600
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Вес [г]
- 5800
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Версия
- OE
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Вес [г]
- 6100
- Версия
- BN
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Вес [г]
- 6100
- Версия
- OE
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 220
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- C198 DFM
- Вес [кг]
- 6,1
- Положение / градусы
- 6H00
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L(PWM)-DFM
- Вес [кг]
- 6,146
- Положение / градусы
- 6H00
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L(PWM)/DFM
- Вес [кг]
- 5,458
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- 6H00
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без автоматического кондиционера
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Качество
- Remy New
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без кондиционера
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Качество
- Valeo New
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- DFM / COM
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54,0
- Клемма
- B+ M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C126
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Вес [г]
- 6100
- Версия
- HQ
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG248
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Вес [г]
- 6100
- Количество крепежных отверстий
- 3
- для производителя маховика
- OPEL
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- для производителя маховика
- OPEL