Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by

Возврат товара

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА.

 

Все возвраты подразделяются на следующие виды:

1. Возврат необоснованный.

2. Возврат по претензии:

2.1. Брак.

2.2. Ошибка менеджера при подборе товара.

2.3. Разночтения каталогов (варианты).

2.4. Ошибка склада при отборе товара.

 

На все виды возврата распространяются следующие требования:

1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата.

2. Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной.

3. При возврате товара клиент должен указать дату и номер документа, по которому данный товар был приобретен у ЧТПУП "Реалити Лайф".

4.При возврате бракованного товара прилагаются документы, определенные в “Условиях возврата товара по гарантии”.

 

В случае, если товар возвращается необоснованно, то:

1.   с момента выписки накладной прошло не более 14 дней - покупателю возвращается полная стоимость товара, либо товар заменяется необходимым (по выбору покупателя)

2.   с момента продажи прошло более 14 дней - товар возврату не подлежит.

 

В случае возврата по претензии (п.п.2.1.-2.4.) покупателю возвращается полная стоимость товара, либо товар заменяется другим необходимым (по выбору покупателя).

 

 

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ.

 

      ЧТПУП "Реалити Лайф" несет ответственность за качество проданных им товаров и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в соответствии с “Законом о правах потребителя”. Гарантийные обязательства распространяются на товары, при условии  соблюдения покупателем следующих правил:

 

     1. Покупателю необходимо предоставить ЧТПУП "Реалити Лайф" письмо со следующей информацией:

·    фамилию , имя, отчество клиента ЧТПУП "Реалити Лайф",

-    наименование и каталожный номер возвращаемой детали;

·    дата и номер документа, по которому данный товар был приобретен у ЧТПУП "Реалити Лайф";

·    суть претензии, описание дефекта

 

2.   В случае, если товар устанавливался на автомобиль клиента необходимо дополнительно к п. 1. предоставить:

-     рекламационный акт, который должен содержать следующую информацию: название товара, каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя, время эксплуатации товара на автомобиле и пробег автомобиля за данное время, описание дефекта, суть претензии.

-     заверенную печатью СТО копию заказ-наряда СТО, где производилась установка товара на автомобиль;

-     заверенную печатью СТО копию сертификата соответствия этого СТО (лицевой и обратной стороны) на проведение работ по установке данного товара

-     копия техпаспорта автомобиля, на который был установлен данный товар

-     номер двигателя этого автомобиля

-     комплектация автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные  необходимые для уточнения соответствия изделия данному автомобилю

 

Материалы по п.1. и 2. прилагаются к возвращаемым  товарам.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на товары, при отсутствии одного или нескольких из вышеперечисленных документов, а также при явном "естественном износе", наличии повреждений вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля или внесения в его конструкцию изменений, не санкционированных автопроизводителем.

 

Отдел продаж  ЧТПУП "Реалити Лайф" рассматривает  материалы и принимает следующие решения:

А) Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то  компенсацию по акту рекламации клиент может получить на основании новым аналогичным товаром или сумма претензии будет вычтена из очередного заказа покупателя.

Б) Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:

-  товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль,

- деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата соответствия на проведение данного вида работ на данном автомобиле,

- если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.

 

По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.

 

Дополнительная гарантия на некоторый некачественный товар

при несоблюдении покупателем условий общей гарантийной политики

ЧТПУП "Реалити Лайф"

 (далее по тексту – «Гарантия»)

 

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

    1.1. При несоблюдении покупателем условий общей гарантийной политики ЧТПУП "Реалити Лайф" наша компания предоставляет покупателю дополнительную гарантию  на  некоторый некачественный товара при соблюдении  следующих простых условий:

    1.1.1 Покупателю необходимо предоставить ЧТПУП "Реалити Лайф" информацию на бланке, являющемся Приложением 1 к настоящей Гарантии.   

     1.1.2. В случае необходимости (по запросу ЧТПУП "Реалити Лайф") предоставить  иную дополнительную  информацию  для надлежащего рассмотрения заявления о предоставлении дополнительной гарантии

      1.2. В случае предоставления дополнительной гарантии при возврате некачественного товара покупателю уменьшается  дебиторская задолженность на стоимость  возвращаемого товара.

        1.3. Дополнительная гарантия   не  распространяются на товары:

1.3.1. возвращаемые  без предоставления информации на бланке согласно Приложению 1 Гарантии;

1.3.2. с  явным  естественным  износом;

1.3.3. с повреждениями  вследствие нарушения правил эксплуатации;

1.3.4. установленные в транспортное  средство, в конструкцию которого вносились изменения, не предусмотренные техническими условиями завода - изготовителя. 

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ

ТОРГОВОЙ МАРКИ «AYWIPARTS»

     2.1. Продолжительность дополнительного гарантийного срока на продукцию торговой марки «Aywiparts»  составляет 12 месяцев  или 20000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

      2.2. Исчисление дополнительного гарантийного срока на продукцию  «Aywiparts»  начинается с даты  монтажа  товара (детали) в  транспортное средство или не позднее 12 месяцев со дня приобретения (дата подписания товарно-транспортной (товарной) накладной). Гарантия распространяется только на производственные дефекты, в том числе скрытые,  выявленные до начала  эксплуатации  или в  период  гарантийной срока.

      2.3.  Дополнительная гарантия  распространяется не только на детали «Aywiparts», монтаж которых осуществлялся   специалистами станций технического обслуживания автомобилей  (СТО), но и на детали «Aywiparts», которые   самостоятельно установлены в транспортное средство   потребителем  при условии имеющихся у него необходимых для выполнения этих работ знаний/навыков, материально-технической базы и специального  инструмента.

 

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ

 ТОРГОВОЙ МАРКИ «CX»

     3.1. Продолжительность дополнительного гарантийного срока на продукцию торговой марки торговой марки «СХ» составляет 12 месяцев или 20000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

     3.2. Исчисление дополнительного гарантийного срока на продукцию «СХ» начинается с даты монтажа  товара (детали) в транспортное средство (подтвержденной документально) или не позднее 12 месяцев со дня приобретения (дата подписания товарно-транспортной (товарной) накладной). Гарантия распространяется только на производственные дефекты, в том числе скрытые, выявленные до начала эксплуатации или в период  гарантийной срока.

      3.3.   Дополнительная гарантия  распространяется не только на детали «СХ», монтаж которых осуществлялся   специалистами станций технического обслуживания автомобилей  (СТО), но и на детали «СХ» которые   самостоятельно установлены в транспортное средство   потребителем  при условии имеющихся у него необходимых для выполнения этих работ знаний/навыков, материально-технической базы и специального  инструмента.

 

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ  ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ

ТОРГОВОЙ  МАРКИ «M-TEX», STELLOX, TECH-AS, PATRON

        4.1. Продолжительность дополнительного гарантийного срока на продукцию торговой марки ««M-TEX», STELLOX, TECH-AS, PATRON составляет 12 месяцев или 20000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

       4.2. Исчисление гарантийного срока на продукцию «M-TEX», STELLOX, TECH-AS, PATRON начинается с даты монтажа  товара  (детали) в транспортное средство (подтвержденной документально) или не позднее 12 месяцев со дня приобретения (дата подписания товарно-транспортной (товарной) накладной). Гарантия распространяется только на производственные дефекты, в том числе скрытые, выявленные до начала эксплуатации или в период гарантийной срока.

     4.3. Дополнительная гарантия  распространяется не только на детали «M-Tex»,  монтаж которых осуществлялся   специалистами станций технического обслуживания автомобилей  (СТО), но и на детали «M-TEX», STELLOX, TECH-AS, PATRON которые   самостоятельно установлены в транспортное средство   потребителем  при условии имеющихся у него необходимых для выполнения этих работ знаний/навыков, материально-технической базы и специального  инструмента.

      4.4. Дополнительная гарантия на продукцию «M-TEX», STELLOX, TECH-AS, PATRON  не распространяется на  гидравлический насос усилителя руля,  катушки зажигания,   расходомеры (ДМРВ

 

Обязательная  информация

для составления претензии по качеству товара

 

 

 

1. Наименование детали (амортизатор и т.п.) ______________________________________________

2. Бренд (марка) детали: _______________________________________________________________

3. Номер детали: ______________________________________________________________________

4. Дата покупки детали           _____/______/___________

5. Марка и модель автомобиля (для установки детали): _____________________________________________________________________________________

6. Год выпуска автомобиля:    _____________________

7. Объем двигателя автомобиля: ___________________, вид топлива: _________________________

8. Номер шасси/ кузова (VIN) автомобиля: _________________________________________________

9. Дата установки детали в автомобиль             ________

пробег/км:       ____________________________

10. Дата демонтажа  детали  _______________

пробег/км:       ____________________________

 

11. Наименование   и  контакты представителя  покупателя    _______________________________

____________________________________________________________________________________

12. Описание дефекта (-ов) детали: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

 

 

 

                                          __________________                        ________________________________________

                                                 (подпись)                                                                             (Ф.И.О.)                                                                                                               

 

Товар добавлен
в корзину!
р.