Вакуумный усилитель тормозов для VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1.8 T бензин 150 л.с.
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
1 шт.
1 456.05 р. 1 528.85 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 1 шт.
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- для заменяемого номера
- 1AC
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Год выпуска до
- 05.2010
- Номер шасси с
- 9C-2-620001
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Параметр
- T52/5
- Вид эксплуатации
- пневматичексий
- Тормозная установка
- ATE
- Номер шасси с
- 9C-Y-613783
- Номер шасси до
- 9C-2-620000
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Параметр
- T52
- Вид эксплуатации
- пневматичексий
- Тормозная установка
- ATE
- Номер шасси до
- 9C-Y-613782
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Параметр
- T55/1
- Вид эксплуатации
- пневматичексий
- Тормозная установка
- ATE
- TECDOC-номер двигателя
- 9456
- Год выпуска до
- 05.2001
- Код двигателя
- APH
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 255
- TECDOC-номер двигателя
- 9456
- Год выпуска до
- 05.2001
- Код двигателя
- APH
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 255
- TECDOC-номер двигателя
- 13441
- Год выпуска до
- 06.2004
- Код двигателя
- BKF
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- TECDOC-номер двигателя
- 13441
- Год выпуска до
- 06.2004
- Код двигателя
- BKF
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Год выпуска с
- 09.2000
- Год выпуска до
- 11.2001
- Номер шасси с
- 9C1613783
- Номер шасси до
- 9C2620000
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1AT
- ограничение производителя
- ATE
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Год выпуска с
- 12.2001
- Номер шасси с
- 9C2620001
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1AT
- ограничение производителя
- ATE
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Год выпуска до
- 08.2000
- Номер шасси до
- 9C1613782
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1AT
- ограничение производителя
- ATE
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Вид эксплуатации
- электро-пневматический
- Номер продукции
- MK20-I
- Год выпуска до
- 05.2001
- Код двигателя
- AVC
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1AJ
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- для заменяемого номера
- 1AH
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Год выпуска до
- 08.2000
- Номер шасси до
- 9C1613782
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с тормозным ассистентом
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1AT
- ограничение производителя
- ATE
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Вид эксплуатации
- электро-пневматический
- Номер продукции
- MK20-I
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Вид эксплуатации
- управляемый вакуумно
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Тормозная установка
- BOSCH
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Вид эксплуатации
- управляемый вакуумно
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Тормозная установка
- BOSCH
- для оригинального номера
- 1J1 614 106 H
- ограничение производителя
- ATE
- Диаметр [дюйм]
- 10
- для оригинального номера
- 1J1 614 106 J
- ограничение производителя
- ATE
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Номер шасси с
- 9C1613783
- Номер шасси до
- 9C2620000
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Динамика тормоза / движения
- для ESP
- для заменяемого номера
- 1AT
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Параметр
- T52
- Вид эксплуатации
- пневматичексий
- Тормозная установка
- ATE
- Номер шасси с
- 9C2620001
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Динамика тормоза / движения
- для ESP
- для заменяемого номера
- 1AT
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Вид эксплуатации
- пневматичексий
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 9456
- Код двигателя
- AGU
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Тип клапана
- Обратный клапан
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с механической педалью акселератора
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 9456
- Код двигателя
- AGU
- для заменяемого номера
- 0GL
- Модельный год до
- 2001
- Вид коробки передач
- Механическая коробка передач
- Тип клапана
- Обратный клапан
- Оснащение / оборудование
- для автом. с электронной педалью акселератора (Drive-by-Wire
- Вес [кг]
- 0,05
- Длина упаковки [см]
- 7,40
- Ширина упаковки [см]
- 8,00
- Высота упаковки [см]
- 4,20
- Давление от [кПа]
- 11
- Давление до [кПа]
- 254
- Выходное напряжение от [В]
- 0,25
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- TECDOC-номер двигателя
- 15468
- Код двигателя
- BKF
- Давление от [кПа]
- 11
- Давление до [кПа]
- 254
- Выходное напряжение от [В]
- 0,25
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- TECDOC-номер двигателя
- 15468
- Код двигателя
- BKF
- Давление от [кПа]
- 11
- Давление до [кПа]
- 254
- Выходное напряжение от [В]
- 0,25
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- TECDOC-номер двигателя
- 15468
- Код двигателя
- BKF
- Давление от [кПа]
- 11
- Давление до [кПа]
- 254
- Выходное напряжение от [В]
- 0,25
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- TECDOC-номер двигателя
- 15468
- Код двигателя
- BKF
- Давление от [кПа]
- 11
- Давление до [кПа]
- 254
- Выходное напряжение от [В]
- 0,25
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- TECDOC-номер двигателя
- 15468
- Код двигателя
- BKF
- Давление от [кПа]
- 11
- Давление до [кПа]
- 254
- Выходное напряжение от [В]
- 0,25
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- TECDOC-номер двигателя
- 15468
- Код двигателя
- BKF
- Давление от [кПа]
- 11
- Давление до [кПа]
- 254
- Выходное напряжение от [В]
- 0,25
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- TECDOC-номер двигателя
- 15468
- Давление от [кПа]
- 11
- Давление до [кПа]
- 254
- Выходное напряжение от [В]
- 0,25
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75