Вакуумный усилитель тормозов для VW GOLF VI Variant (AJ5) 2.0 TFSI бензин 200 л.с.
- Год выпуска с
- 12.2009
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1ZP
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Параметр
- T52/6Z
- Вид эксплуатации
- пневматичексий
- Тормозная установка
- ATE
- Год выпуска до
- 11.2009
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1AT
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Параметр
- T52/6Z
- Вид эксплуатации
- пневматичексий
- Тормозная установка
- ATE
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 22172
- Код двигателя
- CCZA
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Тип сборки
- вставлено в
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Количество полюсов
- 4
- Код двигателя
- CCZA
- для оригинального номера
- 1K0 998 213
- Количество полюсов
- 4
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Давление от [кПа]
- -70
- Давление до [кПа]
- +10
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 22172
- Код двигателя
- CCZA
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- TECDOC-номер двигателя
- 22172
- Код двигателя
- CCZA
- Количество полюсов
- 4
- TECDOC-номер двигателя
- 22172
- Код двигателя
- CCZA
- Количество полюсов
- 4
- Альтернативный ремкомплект
- 550605
- TECDOC-номер двигателя
- 22172
- Код двигателя
- CCZA
- для оригинального номера
- 1K0 998 213
- Количество полюсов
- 4
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Давление от [кПа]
- -70
- Давление до [кПа]
- +10
- TECDOC-номер двигателя
- 22172
- Код двигателя
- CCZA
- для оригинального номера
- 1K0 998 213
- Количество полюсов
- 4
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Давление от [кПа]
- -70
- Давление до [кПа]
- +10
- Код двигателя
- CCZA
- для оригинального номера
- 1K0 998 213
- Количество полюсов
- 4
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Давление от [кПа]
- -70
- Давление до [кПа]
- +10
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 22172
- Код двигателя
- CCZA
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 22172
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для оригинального номера
- 1K0 998 213
- Количество полюсов
- 4
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Давление от [кПа]
- -70
- Давление до [кПа]
- +10
- Вес [кг]
- 0,04
- Длина упаковки [см]
- 7,40
- Ширина упаковки [см]
- 8,00
- Высота упаковки [см]
- 4,20
- Давление от [кПа]
- 11
- Давление до [кПа]
- 254
- Выходное напряжение от [В]
- 0,25
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Код двигателя
- CCZA
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,07
- Длина упаковки [см]
- 7,70
- Ширина упаковки [см]
- 9,70
- Высота упаковки [см]
- 7,40
- TECDOC-номер двигателя
- 22172
- Количество полюсов
- 4
- TECDOC-номер двигателя
- 22172
- для оригинального номера
- 1K0 998 213
- Количество полюсов
- 4
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Давление от [кПа]
- -70
- Давление до [кПа]
- +10
- TECDOC-номер двигателя
- 22172
- Количество полюсов
- 4
- Альтернативный ремкомплект
- WG1493830