Вакуумный усилитель тормозов для VW GOLF VI Variant (AJ5) 1.6 бензин 102 л.с.
- Год выпуска с
- 12.2009
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1ZP
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Параметр
- T52/6Z
- Вид эксплуатации
- пневматичексий
- Тормозная установка
- ATE
- Год выпуска до
- 11.2009
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1AT
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Параметр
- T52/6Z
- Вид эксплуатации
- пневматичексий
- Тормозная установка
- ATE
- Год выпуска до
- 11.2009
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1AT
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Параметр
- T52
- Вид эксплуатации
- пневматичексий
- Тормозная установка
- ATE
- для Ø поршня [мм]
- 22,2
- Год выпуска до
- 11.2009
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1AS
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Параметр
- T52
- Вид эксплуатации
- пневматичексий
- Тормозная установка
- ATE
- для Ø поршня [мм]
- 22,2
- Диаметр [дюйм]
- 9
- Вид эксплуатации
- управляемый вакуумно
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Тормозная установка
- BOSCH
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- BSF
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Тип сборки
- вставлено в
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Количество полюсов
- 4
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- BSF
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Тип сборки
- вставлено в
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Количество полюсов
- 4
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- BSF
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Тип сборки
- вставлено в
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Количество полюсов
- 4
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- BSF
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Тип сборки
- вставлено в
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Количество полюсов
- 4
- Код двигателя
- CCSA
- для оригинального номера
- 1K0 998 213
- Количество полюсов
- 4
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Давление от [кПа]
- -70
- Давление до [кПа]
- +10
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 20780
- Код двигателя
- CCSA
- Количество полюсов
- 4
- Давление (Па) от
- 10 000
- Давление (Па) до
- 117 000
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с интегрированным сенсором температуры воздуха
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- BSF
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач 7-ступенчатая
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Выходное напряжение от [В]
- 0,5
- Выходное напряжение до [В]
- 4,5
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- BSF
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач 7-ступенчатая
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Выходное напряжение от [В]
- 0,5
- Выходное напряжение до [В]
- 4,5
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- CCSA
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Давление от [кПа]
- 10
- Давление до [кПа]
- 117
- Выходное напряжение от [В]
- 0,405
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- CCSA
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Давление от [кПа]
- 10
- Давление до [кПа]
- 117
- Выходное напряжение от [В]
- 0,405
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- CCSA
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Давление от [кПа]
- 10
- Давление до [кПа]
- 117
- Выходное напряжение от [В]
- 0,405
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- CCSA
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- CCSA
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- CCSA
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- BSE
- Количество полюсов
- 4
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- BSE
- Количество полюсов
- 4
- Альтернативный ремкомплект
- 550605
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- CCSA
- для оригинального номера
- 1K0 998 213
- Количество полюсов
- 4
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Давление от [кПа]
- -70
- Давление до [кПа]
- +10
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 20780
- Вес [кг]
- 0,150
- Количество отверстий
- 2
- Количество полюсов
- 4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с интегрированным сенсором температуры воздуха
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Вес нетто [кг]
- 0,018
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- CCSA
- для оригинального номера
- 1K0 998 213
- Количество полюсов
- 4
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Давление от [кПа]
- -70
- Давление до [кПа]
- +10
- Код двигателя
- CCSA
- для оригинального номера
- 1K0 998 213
- Количество полюсов
- 4
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Давление от [кПа]
- -70
- Давление до [кПа]
- +10
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- CCSA
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Давление от [кПа]
- 10
- Давление до [кПа]
- 117
- Выходное напряжение от [В]
- 0,405
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- CCSA
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Давление от [кПа]
- 10
- Давление до [кПа]
- 117
- Выходное напряжение от [В]
- 0,405
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- CCSA
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Давление от [кПа]
- 10
- Давление до [кПа]
- 117
- Выходное напряжение от [В]
- 0,405
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- CCSA
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- CCSA
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- CCSA
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- BSF
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач 7-ступенчатая
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Выходное напряжение от [В]
- 0,5
- Выходное напряжение до [В]
- 4,5
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Код двигателя
- BSF
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач 7-ступенчатая
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Выходное напряжение от [В]
- 0,5
- Выходное напряжение до [В]
- 4,5
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Давление от [кПа]
- 10
- Давление до [кПа]
- 117
- Выходное напряжение от [В]
- 0,405
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач 7-ступенчатая
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Выходное напряжение от [В]
- 0,5
- Выходное напряжение до [В]
- 4,5
- для оригинального номера
- 1K0 998 213
- Количество полюсов
- 4
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Давление от [кПа]
- -70
- Давление до [кПа]
- +10
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 20780
- Код двигателя
- CMXA
- Вес [кг]
- 0,15
- Количество отверстий
- 2
- Количество полюсов
- 4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с интегрированным сенсором температуры воздуха
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Вес нетто [кг]
- 0,018
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Код двигателя
- CMXA
- Версия
- 2
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Код двигателя
- CMXA
- Версия
- 2
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Код двигателя
- CMXA
- Версия
- 2
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Код двигателя
- CMXA
- Версия
- 2
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 20780
- Длина [мм]
- 75
- Ширина [мм]
- 50
- Высота [мм]
- 75
- Вес [кг]
- 0,1
- Количество отверстий
- 2
- Количество полюсов
- 4
- Давление (Па) от
- 10000
- Давление (Па) до
- 117000
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с интегрированным сенсором температуры воздуха
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Код двигателя
- BSE
- Вес [кг]
- 0,04
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Длина упаковки [см]
- 7,40
- Ширина упаковки [см]
- 8,00
- Высота упаковки [см]
- 4,20
- Давление от [кПа]
- 10
- Давление до [кПа]
- 117
- Выходное напряжение от [В]
- 0,405
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Код двигателя
- BSE
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Вес [кг]
- 0,07
- Длина упаковки [см]
- 7,70
- Ширина упаковки [см]
- 9,70
- Высота упаковки [см]
- 7,40
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Код двигателя
- BSE
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач 7-ступенчатая
- Вес [кг]
- 0,41
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Выходное напряжение от [В]
- 0,5
- Выходное напряжение до [В]
- 4,5
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Количество полюсов
- 4
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- для оригинального номера
- 1K0 998 213
- Количество полюсов
- 4
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Давление от [кПа]
- -70
- Давление до [кПа]
- +10
- TECDOC-номер двигателя
- 18222
- Количество полюсов
- 4
- Альтернативный ремкомплект
- WG1493830
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 20780
- Код двигателя
- CCSA
- Вес [кг]
- 0,15
- Количество отверстий
- 2
- Количество полюсов
- 4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с интегрированным сенсором температуры воздуха
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Вес нетто [кг]
- 0,018
- Цвет
- черный
- Количество полюсов
- 4
- Давление (Па) от
- 10000
- Давление (Па) до
- 117000
- Вес [кг]
- 0,04
- Длина упаковки [см]
- 7,40
- Ширина упаковки [см]
- 8,00
- Высота упаковки [см]
- 4,20
- Давление от [кПа]
- 10
- Давление до [кПа]
- 117
- Выходное напряжение от [В]
- 0,405
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75