Вакуумный усилитель тормозов для NISSAN JUKE (F15) 1.6 DIG-T 4x4 бензин 190 л.с.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- страна выпуска автомобиля
- Великобритания
- ограничение производителя
- TRW
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Исполнение для страны
- Европа
- страна выпуска автомобиля
- Великобритания
- ограничение производителя
- TRW
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- TRW
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Исполнение для страны
- Европа
- страна выпуска автомобиля
- Великобритания
- ограничение производителя
- TRW
- Диаметр [дюйм]
- 10
- Код двигателя
- MR16DDT
- Система выпуска ОГ
- до сажевого фильтра
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Количество полюсов
- 3
- Дата производства от
- 01.05.2014
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без аксессуаров
- Количество полюсов
- 3
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Диапазон измерения до [кПа]
- 100
- Выходное напряжение до [В]
- 5
- Код двигателя
- MR16DDT
- Количество полюсов
- 3
- Количество присоединений
- 2
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Давление от [кПа]
- -14
- Давление до [кПа]
- 100
- для оригинального номера
- 22771 1AT0A
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- для оригинального номера
- 22771 1AT0A
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Год выпуска с
- 05.2014
- Количество полюсов
- 3
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
- 54271045
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Сторона установки
- до сажевого фильтра
- TECDOC-номер двигателя
- 24818
- Код двигателя
- MR16DDT
- Система выпуска ОГ
- до сажевого фильтра
- Количество полюсов
- 3
- Сторона установки
- за сажевым фильтром
- Год выпуска с
- 05.2014
- Количество полюсов
- 3
- Количество присоединений
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительного провода
- Система выпуска ОГ
- для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
- TECDOC-номер двигателя
- 24818
- Код двигателя
- MR16DDT
- Система выпуска ОГ
- до сажевого фильтра
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без дуги укрепления
- Выходное напряжение от [В]
- 0,5
- Выходное напряжение до [В]
- 4,5
- Год выпуска с
- 05.2014
- Количество полюсов
- 2
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество крепежных отверстий
- 1
- TECDOC-номер двигателя
- 24818
- Код двигателя
- MR16DDT
- Система выпуска ОГ
- до сажевого фильтра
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) до
- 100 000
- для оригинального номера
- 22771 1AT0A
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Количество полюсов
- 3
- Рабочее напряжение от [В]
- 0,5
- Рабочее напряжение до [В]
- 4,5
- Диапазон измерения от [кПа]
- -14
- Диапазон измерения до [кПа]
- 100
- для оригинального номера
- 22771 1AT0A
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- для оригинального номера
- 22771 1AT0A
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- для оригинального номера
- 22771 1AT0A
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- TECDOC-номер двигателя
- 24818
- Код двигателя
- MR16DDT
- Система выпуска ОГ
- до сажевого фильтра
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без дуги укрепления
- Выходное напряжение от [В]
- 0,5
- Выходное напряжение до [В]
- 4,5
- TECDOC-номер двигателя
- 24818
- Система выпуска ОГ
- до сажевого фильтра
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без дуги укрепления
- Выходное напряжение от [В]
- 0,5
- Выходное напряжение до [В]
- 4,5
- для оригинального номера
- 22771 1AT0A
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Количество полюсов
- 3
- Количество входов/выходов
- 2
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Количество полюсов
- 3
- Количество входов/выходов
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной трубы
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество крепежных отверстий
- 1
- для оригинального номера
- 22771 1AT0A
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- для оригинального номера
- 22771 1AT0A
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- TECDOC-номер двигателя
- 24818
- Код двигателя
- MR16DDT
- для оригинального номера
- 227711AT0A
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) от
- 86 900
- Давление (Па) до
- 207 300
- для оригинального номера
- 39210 2A800
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Дата производства от
- 01.05.2014
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без аксессуаров
- Количество полюсов
- 3
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Диапазон измерения до [кПа]
- 100
- Выходное напряжение до [В]
- 5
- TECDOC-номер двигателя
- 24818
- Система выпуска ОГ
- до сажевого фильтра
- Количество полюсов
- 3
- Давление (Па) до
- 100000
- для оригинального номера
- 39210 2A800
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Гарантия
- 3 года гарантии
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- для оригинального номера
- 22771 1AT0A
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- TECDOC-номер двигателя
- 24818
- Количество полюсов
- 3
- Количество присоединений
- 2
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Давление от [кПа]
- -14
- Давление до [кПа]
- 100
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Количество тестовых контактов (пинов)
- 2
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Система выпуска ОГ
- для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
- Количество полюсов
- 3
- Форма штепсельного корпуса
- овал
- Количество проводов
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Система выпуска ОГ
- для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
- Количество полюсов
- 3