Вакуумный усилитель тормозов для AUDI R8 Spyder (427, 429) 5.2 FSI quattro бензин 525 л.с.
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
1 шт.
44.80 р. 47.05 р. 5%
Еще 15
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
2 шт.
120.55 р. 126.60 р. 5%
Еще 3
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 2 шт.
- Год выпуска с
- 10.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1LW
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Год выпуска до
- 09.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1LW
- ограничение производителя
- TRW
- Диаметр [дюйм]
- 11
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1LW
- ограничение производителя
- TRW
- Диаметр [дюйм]
- 11
- Год выпуска с
- 10.2010
- Год выпуска до
- 09.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1LA
- ограничение производителя
- TRW
- Год выпуска с
- 10.2010
- Год выпуска до
- 09.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1LA
- ограничение производителя
- TRW
- Год выпуска с
- 10.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1LW
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Год выпуска с
- 10.2010
- Год выпуска до
- 09.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1LW
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Год выпуска с
- 10.2010
- Год выпуска до
- 09.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1LW
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Год выпуска с
- 10.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1LA
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Год выпуска до
- 09.2010
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- для заменяемого номера
- 1LA
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- TECDOC-номер двигателя
- 23311
- Код двигателя
- BUJ
- Дата производства до
- 06.09.2010
- Вид эксплуатации
- пневматичексий
- Тип клапана
- Обратный клапан
- TECDOC-номер двигателя
- 23311
- Дата производства до
- 6.09.2010
- Вид эксплуатации
- пневматичексий
- Тип клапана
- Обратный клапан
- TECDOC-номер двигателя
- 23311
- Тормозная система
- для усилителя тормозной системы
- Количество присоединений
- 4
- Диапазон измерения от [кПа]
- 20
- Диапазон измерения до [кПа]
- 115
- для оригинального номера
- 036 906 051 C
- Количество полюсов
- 4
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Давление от [кПа]
- 20
- Давление до [кПа]
- 115
- TECDOC-номер двигателя
- 23311
- Код двигателя
- BUJ
- Длина [мм]
- 79
- Ширина [мм]
- 79
- Высота [мм]
- 79
- Количество отверстий
- 2
- Количество полюсов
- 4
- Давление (Па) от
- 16 900
- Давление (Па) до
- 116 900
- Количество полюсов
- 4
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
- 2324099
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 23311
- Код двигателя
- CTYA
- Давление от [кПа]
- 17
- Давление до [кПа]
- 117
- Выходное напряжение от [В]
- 0,25
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 23311
- Код двигателя
- CTYA
- Давление от [кПа]
- 17
- Давление до [кПа]
- 117
- Выходное напряжение от [В]
- 0,25
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Вес [кг]
- 0,025
- для оригинального номера
- 036 906 051 C
- Количество полюсов
- 4
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Давление от [кПа]
- 20
- Давление до [кПа]
- 115
- TECDOC-номер двигателя
- 23311
- Количество отверстий
- 2
- Количество полюсов
- 4
- для оригинального номера
- 036 906 051 C
- Количество полюсов
- 4
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Давление от [кПа]
- 20
- Давление до [кПа]
- 115
- для оригинального номера
- 036 906 051 C
- Количество полюсов
- 4
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Давление от [кПа]
- 20
- Давление до [кПа]
- 115
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 23311
- Код двигателя
- CTYA
- Давление от [кПа]
- 17
- Давление до [кПа]
- 117
- Выходное напряжение от [В]
- 0,25
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 23311
- Код двигателя
- CTYA
- Давление от [кПа]
- 17
- Давление до [кПа]
- 117
- Выходное напряжение от [В]
- 0,25
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- TECDOC-номер двигателя
- 23311
- Давление от [кПа]
- 17
- Давление до [кПа]
- 117
- Выходное напряжение от [В]
- 0,25
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- для оригинального номера
- 036 906 051 C
- Количество полюсов
- 4
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Давление от [кПа]
- 20
- Давление до [кПа]
- 115
- TECDOC-номер двигателя
- 23311
- Код двигателя
- BUJ
- Количество отверстий
- 2
- Количество полюсов
- 4
- TECDOC-номер двигателя
- 23311
- Длина [мм]
- 79
- Ширина [мм]
- 79
- Высота [мм]
- 79
- Количество отверстий
- 2
- Количество полюсов
- 4
- Давление (Па) от
- 16900
- Давление (Па) до
- 116900
- Сторона установки
- Усилитель тормозной системы
- Код двигателя
- BUJ
- Вес [кг]
- 0,04
- Длина упаковки [см]
- 7,40
- Ширина упаковки [см]
- 8,00
- Высота упаковки [см]
- 4,20
- Давление от [кПа]
- 16,9
- Давление до [кПа]
- 116,9
- Выходное напряжение от [В]
- 0,25
- Выходное напряжение до [В]
- 4,75
- для оригинального номера
- 036 906 051 C
- Количество полюсов
- 4
- Форма штепсельного корпуса
- D-форма
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Давление от [кПа]
- 20
- Давление до [кПа]
- 115
- Цвет
- черный
- Количество полюсов
- 4
- Давление от [кПа]
- 20
- Давление до [кПа]
- 115
- TECDOC-номер двигателя
- 23311
- Код двигателя
- BUJ
- Количество отверстий
- 2
- Количество полюсов
- 4
- Материал
- CuSn (бронза)
- Длина кабеля [мм]
- 250
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- со шринговым соединением / обжимным креплением
- Количество полюсов
- 4
- Исполнение штекера
- Мама
- Количество проводов
- 4
- Материал изоляции проводов
- Силикон
- Поперечное сечение кабеля от [мм²]
- 0,5
- Поперечное сечение кабеля до [мм²]
- 0,5