Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
Добавить авто

Трос ручного тормоза для HYUNDAI STAREX Автобус (A1) 2.4 4WD бензин 135 л.с.

TRISCAN 81●●78
Трос ручника
Сторона установки
спереди
Год выпуска с
12.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
передняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
H1
необходимое количество
1
Тип тормоза
Диски/барабаны
TRISCAN 81●●30
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска до
09.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
Длина 1 / длина 2 [мм]
1860/1630
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
TRISCAN 81●●29
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска до
09.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
Длина 1 / длина 2 [мм]
1860/1630
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
TRISCAN 81●●35
Трос ручника
Сторона установки
спереди
Год выпуска до
11.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
передняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
TRISCAN 81●●40
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска с
12.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
короткая колесная база
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
Длина 1 / длина 2 [мм]
1505/1210
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
TRISCAN 81●●41
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска с
10.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
короткая колесная база
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
Длина 1 / длина 2 [мм]
1510/1210
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
TRISCAN 81●●44
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска с
10.2002
Год выпуска до
11.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
Длина 1 / длина 2 [мм]
1770
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
TRISCAN 81●●45
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска с
10.2002
Год выпуска до
11.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
Длина 1 / длина 2 [мм]
1770
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
TRISCAN 81●●68
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска до
10.2002
Конструктивный вариант
H1
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
H1
Длина 1 / длина 2 [мм]
1550/1265
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
TRISCAN 81●●69
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска до
10.2002
Конструктивный вариант
H1
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
H1
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
TRISCAN 81●●70
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска с
11.2002
Конструктивный вариант
H1
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
H1
Длина 1 / длина 2 [мм]
1550/1255
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
TRISCAN 81●●71
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска с
11.2002
Конструктивный вариант
H1
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
H1
Длина 1 / длина 2 [мм]
1540/1260
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
TRISCAN 81●●39
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска с
12.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
Длина [мм]
1 770
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
TRISCAN 81●●38
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска с
12.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
Длина 1 / длина 2 [мм]
1778/1472
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
TRISCAN 81●●31
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска до
09.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
короткая колесная база
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
Длина 1 / длина 2 [мм]
1530/1264
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
TRISCAN 81●●32
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска до
09.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
короткая колесная база
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
Длина 1 / длина 2 [мм]
1590/1320
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
KAVO PARTS BH●●11
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска с
12.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
Длина 1 [мм]
1 805
Длина 3 [мм]
1 525
KAVO PARTS BH●●12
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска с
10.2002
Год выпуска до
11.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
короткая колесная база
Длина 1 [мм]
1 540
Длина 3 [мм]
1 250
KAVO PARTS BH●●22
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска с
10.2002
Год выпуска до
11.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
Длина 1 [мм]
1 805
Длина 3 [мм]
1 525
KAVO PARTS BH●●23
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска с
10.2002
Год выпуска до
11.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
Длина 1 [мм]
1 805
Длина 3 [мм]
1 525
KAVO PARTS BH●●10
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска с
12.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
Длина 1 [мм]
1 800
Длина 3 [мм]
1 525
KAVO PARTS BH●●09
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска до
09.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
Длина 1 [мм]
1 855
Длина 3 [мм]
1 615
KAVO PARTS BH●●08
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска до
09.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
Длина 1 [мм]
1 855
Длина 3 [мм]
1 615
KAVO PARTS BH●●06
Трос ручника
Сторона установки
спереди
Год выпуска с
12.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
передняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина 1 [мм]
860
Длина 3 [мм]
390
KAVO PARTS BH●●07
Трос ручника
Сторона установки
спереди
Год выпуска до
11.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
передняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина 1 [мм]
880
Длина 3 [мм]
395
KAVO PARTS BH●●05
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска с
12.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
короткая колесная база
Длина 1 [мм]
1 540
Длина 3 [мм]
1 250
KAVO PARTS BH●●06
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска с
12.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
короткая колесная база
Длина 1 [мм]
1 540
Длина 3 [мм]
1 250
A.B.S. K1●●11
Трос ручника
Сторона установки
спереди
Конструктивный вариант
H1
Вес [кг]
0,37
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Длина 1 [мм]
875
Длина 3 [мм]
355
A.B.S. K1●●27
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска до
09.2002
Конструктивный вариант
H200
Колесная база
короткая колесная база
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
Вес [кг]
0,64
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Длина 1 [мм]
1 530
Длина 3 [мм]
1 264
A.B.S. K1●●88
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска до
09.2002
Конструктивный вариант
H200
Колесная база
длинная колесная база
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
Вес [кг]
0,72
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Длина 1 [мм]
1 860
Длина 3 [мм]
1 630
A.B.S. K1●●42
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска до
10.2002
Конструктивный вариант
H1
для конструктивного варианта модельного ряда
H1
Вес [кг]
0,65
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Длина 1 [мм]
1 550
Длина 3 [мм]
1 265
парные номера артикулов
K17555
A.B.S. K1●●43
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска с
11.2002
Конструктивный вариант
H1
для конструктивного варианта модельного ряда
H1
Вес [кг]
0,65
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Длина 1 [мм]
1 550
Длина 3 [мм]
1 255
A.B.S. K1●●45
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска с
12.2002
Конструктивный вариант
H200
Колесная база
короткая колесная база
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
Вес [кг]
0,56
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Длина 1 [мм]
1 505
Длина 3 [мм]
1 210
A.B.S. K1●●68
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска до
09.2002
Конструктивный вариант
H200
Колесная база
короткая колесная база
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
Вес [кг]
0,62
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Длина 1 [мм]
1 590
Длина 3 [мм]
1 320
A.B.S. K1●●47
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска до
09.2002
Конструктивный вариант
H200
Колесная база
длинная колесная база
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
Вес [кг]
0,7
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Длина 1 [мм]
1 860
Длина 3 [мм]
1 630
A.B.S. K1●●55
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска до
10.2002
Конструктивный вариант
H1
для конструктивного варианта модельного ряда
H1
Вес [кг]
0,65
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Длина 1 [мм]
1 535
Длина 3 [мм]
1 255
парные номера артикулов
K17542
A.B.S. K1●●57
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска с
11.2002
Конструктивный вариант
H1
для конструктивного варианта модельного ряда
H1
Вес [кг]
0,65
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Длина 1 [мм]
1 540
Длина 3 [мм]
1 260
A.B.S. K1●●58
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска с
10.2002
Год выпуска до
11.2002
Конструктивный вариант
H200
Колесная база
короткая колесная база
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
Вес [кг]
0,56
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Длина 1 [мм]
1 510
Длина 3 [мм]
1 210
A.B.S. K1●●59
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска с
12.2002
Конструктивный вариант
H200
Колесная база
короткая колесная база
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
Вес [кг]
0,56
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Длина 1 [мм]
1 510
Длина 3 [мм]
1 210
A.B.S. K1●●58
Трос ручника
Сторона установки
справа
Конструктивный вариант
H200
Колесная база
длинная колесная база
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
Вес [кг]
0,57
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Длина 1 [мм]
1 770
A.B.S. K1●●67
Трос ручника
Сторона установки
слева
Конструктивный вариант
H200
Колесная база
длинная колесная база
для конструктивного варианта модельного ряда
H200
Вес [кг]
0,57
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Длина 1 [мм]
1 770
NIPPARTS J1●●11
Трос ручника
Сторона установки
посередине
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Ходовая часть
для автомобилей со стандартной ходовой частью
Колесная база
короткая колесная база
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Секция / часть
передняя часть
NIPPARTS J1●●27
Трос ручника
Сторона установки
сзади слева
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Ходовая часть
для автомобилей со стандартной ходовой частью
Колесная база
короткая колесная база
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Секция / часть
задняя часть
Длина 1 [мм]
1 530
Длина 2 [мм]
1 360
NIPPARTS J1●●47
Трос ручника
Сторона установки
сзади слева
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Шины
с одинарными шинами
Колесная база
длинная колесная база
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Секция / часть
задняя часть
Длина 1 [мм]
1 860
Длина 2 [мм]
1 630
NIPPARTS J1●●68
Трос ручника
Сторона установки
сзади справа
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Ходовая часть
для автомобилей со стандартной ходовой частью
Колесная база
короткая колесная база
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Секция / часть
задняя часть
Длина 1 [мм]
1 590
Длина 2 [мм]
1 320
NIPPARTS J1●●88
Трос ручника
Сторона установки
сзади справа
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Шины
с одинарными шинами
Колесная база
длинная колесная база
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Секция / часть
задняя часть
Длина 1 [мм]
1 860
Длина 2 [мм]
1 630
NIPPARTS J1●●58
Трос ручника
Сторона установки
сзади справа
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Ходовая часть
для автомобилей без регулируемой по высоте ходовой частью
Шины
с одинарными шинами
Колесная база
длинная колесная база
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Секция / часть
задняя часть
Длина 1 [мм]
1 770
NIPPARTS J1●●67
Трос ручника
Сторона установки
сзади слева
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Ходовая часть
для автомобилей без регулируемой по высоте ходовой частью
Шины
с одинарными шинами
Колесная база
длинная колесная база
необходимое количество
1
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Секция / часть
задняя часть
Длина 1 [мм]
1 770
KAWE 68●●01
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска до
09.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
короткая колесная база
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
KAWE 68●●02
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска до
09.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
короткая колесная база
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
KAWE 68●●03
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска с
12.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
короткая колесная база
Длина 1 / длина 2 [мм]
1250
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Вес [г]
484
KAWE 68●●04
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска с
12.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
короткая колесная база
Длина 1 / длина 2 [мм]
1250
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Вес [г]
484
KAWE 68●●06
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска до
09.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
Длина 1 / длина 2 [мм]
1615
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Вес [г]
696
KAWE 68●●07
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска до
09.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
Длина 1 / длина 2 [мм]
1615
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Вес [г]
696
KAWE 68●●08
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска с
12.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
Длина 1 / длина 2 [мм]
1525
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Вес [г]
592
KAWE 68●●09
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска с
12.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
Длина 1 / длина 2 [мм]
1525
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Вес [г]
543
KAWE 68●●15
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска с
10.2002
Год выпуска до
11.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
короткая колесная база
Длина 1 / длина 2 [мм]
1250
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Вес [г]
485
KAWE 68●●58
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска с
10.2002
Год выпуска до
11.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
Длина 1 / длина 2 [мм]
1525
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Вес [г]
559
KAWE 68●●30
Трос ручника
Сторона установки
спереди
Год выпуска до
11.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
передняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина 1 / длина 2 [мм]
395
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Вес [г]
326
KAWE 68●●10
Трос ручника
Сторона установки
спереди
Год выпуска с
12.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
передняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина 1 / длина 2 [мм]
390
Тип тормоза
Диски/барабаны
Вес [г]
337
KAWE 68●●59
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска с
10.2002
Год выпуска до
11.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
Длина 1 / длина 2 [мм]
1525
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Вес [г]
549
KAWE RH●●06
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска с
11.2002
Конструктивный вариант
H1
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
KAWE RH●●08
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска до
10.2002
Конструктивный вариант
H1
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
KAWE RH●●09
Трос ручника
Сторона установки
справа
Год выпуска с
11.2002
Конструктивный вариант
H1
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
KAWE RH●●11
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска до
10.2002
Конструктивный вариант
H1
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
KAWE RH●●59
Трос ручника
Сторона установки
слева
Год выпуска с
10.2002
Год выпуска до
11.2002
Конструктивный вариант
H200
Секция / часть
задняя часть
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
короткая колесная база
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
ASHUKI BY PALIDIUM AS●●14
Трос ручника
Сторона установки
сзади слева
Год выпуска с
12.2002
Конструктивный вариант
H200
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
короткая колесная база
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
ASHUKI BY PALIDIUM AS●●19
Трос ручника
Сторона установки
сзади справа
Год выпуска с
10.2002
Год выпуска до
11.2002
Конструктивный вариант
H200
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
короткая колесная база
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
ASHUKI BY PALIDIUM AS●●20
Трос ручника
Сторона установки
сзади справа
Год выпуска с
12.2002
Конструктивный вариант
H200
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
короткая колесная база
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
ASHUKI BY PALIDIUM AS●●77
Трос ручника
Сторона установки
сзади справа
Конструктивный вариант
H200
Колесная база
длинная колесная база
Вес [кг]
0,57
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
ASHUKI BY PALIDIUM AS●●78
Трос ручника
Сторона установки
сзади слева
Конструктивный вариант
H200
Колесная база
длинная колесная база
Вес [кг]
0,57
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
ASHUKI BY PALIDIUM AS●●58
Трос ручника
Сторона установки
сзади справа
Год выпуска до
09.2002
Конструктивный вариант
H200
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
короткая колесная база
Вес [кг]
0,62
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
ASHUKI BY PALIDIUM AS●●68
Трос ручника
Сторона установки
сзади справа
Год выпуска до
09.2002
Конструктивный вариант
H200
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
Вес [кг]
0,72
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
ASHUKI BY PALIDIUM AS●●03
Трос ручника
Сторона установки
спереди
Конструктивный вариант
H1
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
ASHUKI BY PALIDIUM AS●●44
Трос ручника
Сторона установки
сзади слева
Год выпуска до
09.2002
Конструктивный вариант
H200
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
длинная колесная база
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
ASHUKI BY PALIDIUM AS●●31
Трос ручника
Сторона установки
сзади слева
Год выпуска до
09.2002
Конструктивный вариант
H200
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Колесная база
короткая колесная база
Вес [кг]
0,64
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
ASHUKI BY PALIDIUM AS●●12
Трос ручника
Сторона установки
сзади слева
Год выпуска до
10.2002
Конструктивный вариант
H1
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
ASHUKI BY PALIDIUM AS●●18
Трос ручника
Сторона установки
сзади справа
Год выпуска до
10.2002
Конструктивный вариант
H1
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
OYODO 70●●YO
Трос ручника
Сторона установки
сзади справа
Колесная база
длинная колесная база
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
OYODO 70●●YO
Трос ручника
Сторона установки
сзади слева
Колесная база
длинная колесная база
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
OYODO 70●●YO
Трос ручника
Сторона установки
спереди
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
OYODO 70●●YO
Трос ручника
Сторона установки
сзади справа
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Длина 1 [мм]
1510
Длина 2 [мм]
1210
OYODO 70●●YO
Трос ручника
Сторона установки
сзади слева
Тип тормоза
Барабанный тормозной механизм
Длина 1 [мм]
1505
Длина 2 [мм]
1210
Товар добавлен
в корзину!
р.