Насос гидроусилителя руля для VW GOLF IV Variant (1J5) 2.0 4motion бензин 115 л.с.
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
1 шт.
41.15 р. 43.20 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
10> шт.
133.55 р. 140.20 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
1 шт.
171.80 р. 180.40 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
90% Склад Mon
≈ 1 дн.
10 шт.
199.65 р. 209.65 р. 5%
Еще 2
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 10 шт.
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- алюминий
90% Склад L
≈ 1 дн.
4 шт.
202.15 р. 212.25 р. 5%
Еще 2
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 4 шт.
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вес [г]
- 1 515
90% Склад Mon
≈ 1 дн.
3 шт.
320.50 р. 336.55 р. 5%
Еще 2
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 3 шт.
- Давление [бар]
- 95
- Ø шкива [мм]
- 16
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
1 шт.
385.40 р. 404.70 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
90% Мотекс5
≈ 3 дн.
2 шт.
553.35 р. 581.00 р. 5%
Еще 2
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 2 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
3 шт.
870.40 р. 913.95 р. 5%
Еще 2
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 3 шт.
- для заменяемого номера
- QZ3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
90% Мотекс14
≈ 3 дн.
1 шт.
971.40 р. 1 020.00 р. 5%
Еще 2
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
- Длина [мм]
- 1 300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
2 шт.
1 011.90 р. 1 062.50 р. 5%
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 2 шт.
- Длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
Показать еще предложения
- Год выпуска до
- 06.2005
- Профиль ступицы
- Curved Triangle
- Рабочее давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- No
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Давление [бар]
- 95
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Давление [бар]
- 95
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 3
- Профиль ступицы
- VW 3-loch
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 90
- Длина ступицы [мм]
- 41
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Виды насосов
- лопастной насос
- Приводимый в действие агрегат
- Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без клиноремённого шкива ребёрного
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с ремнем
- Приводимый в действие агрегат
- Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количественная единица
- комплект
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с ремнем
- Модельный год от
- 2002
- Модельный год до
- 2006
- Рабочее давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Диаметр [мм]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- ограничение производителя
- Saginaw
- Диаметр [мм]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- ограничение производителя
- KAYABA
- Давление [бар]
- 90
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- ограничение производителя
- SAGINAW
- Длина [мм]
- 130
- Ширина [мм]
- 105,0
- Высота [мм]
- 125
- Вес [кг]
- 1,624
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Виды насосов
- лопастной насос
- Форма адаптера
- треугольный
- для оригинального номера
- 6N0 145 157
- Длина [мм]
- 129
- Ширина [мм]
- 111,0
- Высота [мм]
- 113
- Вес [кг]
- 1,62
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Виды насосов
- лопастной насос
- ограничение производителя
- KAYABA
- Давление [бар]
- 90
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- для оригинального номера
- 1H0 422 155 E
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- M16
- Давление [бар]
- 80
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с адаптером
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 42
- для оригинального номера
- 1J0 422 154 H
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- Hub distance 41mm
- Год выпуска до
- 12.2004
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Hub Height 98,5mm
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Saginaw/ZF/KYB
- Вес нетто [кг]
- 2,2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- ограничение производителя
- KAYABA
- Давление [бар]
- 90
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- Год выпуска до
- 12.2004
- ограничение производителя
- SAGINAW
- Модельный год от
- 2002
- Модельный год до
- 2006
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Год выпуска до
- 12.2004
- ограничение производителя
- ZF-SAGINAW
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- KAYABA
- Давление [бар]
- 90
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- TECDOC-номер двигателя
- 15479
- Номер шасси с
- 1J-2-000001
- Конструктивный вариант
- AZJ
- Давление [бар]
- 90
- Виды насосов
- лопастной насос
- для производителя рулевого управления
- ZF
- ограничение производителя
- Kayaba
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Номер шасси с
- 1J_2_000001
- Код двигателя
- AZH
- вариант оснащения
- VW-3 Loch
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Давление [бар]
- 95
- Общая длина [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF / SAGINAW
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Общая длина [мм]
- 106
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 130
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- SAGINAW
- Количество канавок
- 6
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?10mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Давление [бар]
- 90
- Общая длина [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- ZF / SAGINAW
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Общая длина [мм]
- 98
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- для производителя рулевого управления
- SAGINAW-ZF-KAYABA
- ограничение производителя
- Hersteller:KAYABA
- Модельный год от
- 2002
- Модельный год до
- 2006
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- VW 3-loch
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 90
- Длина ступицы [мм]
- 41
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Виды насосов
- лопастной насос
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 17
- для производителя рулевого управления
- SAGINAW
- Высота [мм]
- 98,5
- Размер резьбы
- M8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- до диаметра вала [мм]
- 17
- для производителя рулевого управления
- SAGINAW
- Год выпуска до
- 200412
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Hub Height 98,5mm
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Saginaw/ZF/KYB
- Вес нетто [кг]
- 2,2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 95
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- номер компонента
- 12201VV
- Виды насосов
- лопастной насос
- Давление [бар]
- 90
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Количество входов/выходов
- 2
- номер компонента
- BSG 90-355-003
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- M16 X 1.5mm (Female)
- Давление [бар]
- 90
- Присоединительная винтовая резьба
- 16mm Hose Connection
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без компенсационного бака
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Saginaw/ZF
- ограничение производителя
- KAYABA
- Давление [бар]
- 90
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Форма адаптера
- треугольный
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 32
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип крепления
- двухточечное крепление
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Количество резьбовых отверстий
- 3
- для производителя рулевого управления
- Saginaw/ZF
- Форма адаптера
- треугольный
- Количество крепежных отверстий на адаптере
- 3
- Профиль ступицы
- VW 3-loch
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 90
- Длина ступицы [мм]
- 41
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Виды насосов
- лопастной насос
- Профиль ступицы
- VW 3-loch
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 90
- Длина ступицы [мм]
- 41
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- алюминий
- Вес [г]
- 1 565
- Параметр
- 251647
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Параметр
- 251648
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Параметр
- 251649
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 95
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска до
- 12.2004
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Hub Height 98,5mm
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Saginaw/ZF/KYB
- Вес нетто [кг]
- 2,2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- Давление [бар]
- 95
- Ø шкива [мм]
- 16
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Профиль ступицы
- VW 3-loch
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 90
- Длина ступицы [мм]
- 41
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Виды насосов
- лопастной насос
- ограничение производителя
- SAGINAW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Номер продукции
- GPP100113
- Рабочее давление [бар]
- 95
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска до
- 200412
- Профиль ступицы
- Triangle
- ограничение производителя
- Hub Height 98,5mm
- Давление [бар]
- 90
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Saginaw/ZF/KYB
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- VW 3-loch
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 90
- Длина ступицы [мм]
- 41
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без многоручейкового ременного шкива
- Серийный номер
- SPW-VW-016
- Профиль ступицы
- Triangle
- Давление [бар]
- 95
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Saginaw/ZF/KYB
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- Профиль ступицы
- Triangle
- Давление [бар]
- 95
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Saginaw/ZF/KYB
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Saginaw/ZF
- Год выпуска до
- 200412
- Давление [бар]
- 95
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для оригинального номера
- 1J0 422 154 H
- ограничение производителя
- ZF/SAGINAW
- Давление [бар]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество входов/выходов
- 2
- Виды насосов
- лопастной насос
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- KAYABA
- Давление [бар]
- 90
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Количество входов/выходов
- 2
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- Год выпуска до
- 06.2005
- Общая длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- для заменяемого номера
- QZ4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- 1N6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- для заменяемого номера
- 1N1
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- verzahnt, Z�hnez.:22
- Длина [мм]
- 623
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Номер шасси с
- 1J-WW062 360
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 318
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 340
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- для заменяемого номера
- 1N1
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- с наружной резьбой
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 305
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- Номер шасси до
- 1J-WW062 359
- Длина [мм]
- 1 300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Номер шасси с
- 1J-WW062 360
- Длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- для заменяемого номера
- QZ3
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 68
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- Длина [мм]
- 1 265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Длина [мм]
- 1 265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- Длина [мм]
- 1 310
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 56
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Длина [мм]
- 1 310
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 56
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,2
- для заменяемого номера
- QZ3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- для оригинального номера
- 1J1422062D
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1260
- Цвет
- серый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- для оригинального номера
- 1J1422062D
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1300
- Цвет
- серый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без рулевых манжет
- Номер шасси с
- 1JWP050833
- Общая длина [мм]
- 1 300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Номер шасси до
- 1JWP050832
- Общая длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Профиль ступицы
- Cannel? avec guide
- Высота [мм]
- 49
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 110
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- для оригинального номера
- 1J1422062D
- Длина [мм]
- 1 300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Номер шасси с
- 1J-WP050 833
- для оригинального номера
- 1J1422062D
- Длина [мм]
- 1265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.50
- для заменяемого номера
- QZ3
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без ограничения предельной скорости
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Год выпуска до
- 200506
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- для оригинального номера
- 1J1422062D
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Спецификация
- Igual que 13932
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина осевого шарнира [мм]
- 315
- Высота входного штока [мм]
- 67,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 18
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Длина осевого шарнира [мм]
- 340
- Высота входного штока [мм]
- 67,7
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,6
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Размер резьбы
- M14x1,5 / M16x1,5
- Общая длина [мм]
- 1265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Спецификация
- Igual que 13595
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 67,8
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,3
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Длина [мм]
- 1310
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 56
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,2
- Длина [мм]
- 1310
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 56
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Длина [мм]
- 1265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Длина [мм]
- 1265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- для заменяемого номера
- QZ3
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 68
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- Год выпуска до
- 200401
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- AS
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Год выпуска до
- 200401
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- RS
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с пыльником
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с пыльником
- для оригинального номера
- 1J1422062D
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- sciety
- Общая длина [мм]
- 1260
- Внутренняя резьба [мм]
- M14 x 1.5mm MALE
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без соединительной штанги
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Число зубцов входного штока
- 22
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Число зубцов
- 22
- ограничение производителя
- ZF
- Техника присоединения
- verzahnt
- Общая длина [мм]
- 623
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Число зубцов входного штока
- 22
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Номер шасси до
- 1J-WW062359
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Номер продукции
- 4330002
- Номер шасси с
- 1JWP050833
- Общая длина [мм]
- 1 300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- для оригинального номера
- 1J1 422 055 B
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- для оригинального номера
- 1J1 422 055 AA
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- ограничение производителя
- ZF
- Общая длина [мм]
- 1 300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- Год выпуска до
- 200401
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Год выпуска до
- 200401
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .2
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1305
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 3
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с крышкой болта
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 9
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с крышкой болта
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 53
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Год выпуска до
- 06.2005
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Год выпуска до
- 200506
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1 310
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 56
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 7,2
- Длина [мм]
- 1 310
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 56
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Длина [мм]
- 1 265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 6,5
- Длина [мм]
- 1 265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Вес нетто [кг]
- 7,9
- для заменяемого номера
- QZ3
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 68
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Вес нетто [кг]
- 5,9
- Год выпуска до
- 200506
- Размер резьбы
- M14x1.5/M16x1.5
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Высота входного штока [мм]
- 67,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 18
- Число зубцов входного штока
- 22
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- для оригинального номера
- 1J1422061
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 318
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина 1 [мм]
- 318
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для оригинального номера
- 1J1422055
- Длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Число цилиндров
- 6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рулевое управление
- без поперечной рулевой тяги
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без поперечной рулевой тяги
- Номер шасси с
- 1J-WB027 485
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Номер шасси до
- 1J-WB027 484
- Длина [мм]
- 1303
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- для заменяемого номера
- QZ3
- Длина [мм]
- 625
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без углового шарнира
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока [мм]
- 68
- Размер резьбы на входе
- M14
- Размер резьбы на выходе
- M16
- Длина [мм]
- 1265
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Год выпуска до
- 200401
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .0
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Год выпуска до
- 200401
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- .2
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Год выпуска до
- 200506
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Длина [мм]
- 1250
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Модельный год от
- 1996
- Модельный год до
- 2010
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3,1
- Год выпуска до
- 200401
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Год выпуска до
- 200401
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Год выпуска до
- 200401
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- BN
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Год выпуска до
- 200401
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- RC
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- Серийный номер
- SPK-VW-001
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с соединительной штангой
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с соединительной штангой
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- Общая длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с соединительной штангой
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- со штангой с шарнирами
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1.5
- Тип резьбы осевого шарнира
- Внешняя резьба
- для заменяемого номера
- 1N1
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без штанги с шарнирами
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Общая длина [мм]
- 1260
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Длина [мм]
- 1260
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина [мм]
- 1300
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Год выпуска до
- 200401
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- HQ
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- Год выпуска до
- 200401
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Версия
- RC
- для производителя рулевого управления
- ZF
- для производителя маховика
- VW
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 126
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 202
- Диаметр 1 [мм]
- 10
- диаметр 2 (мм)
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вес [кг]
- 0,14
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Диаметр [мм]
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Сторона установки
- от рулевого механизма к компенсационному баку
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Сторона установки
- передний мост
- Ширина [мм]
- 28
- Высота [мм]
- 80
- Внутренний диаметр
- 50
- Тип установки
- Резиновая опора
- Сторона установки
- спереди
- Сторона установки
- справа
- Вес [г]
- 68
- Сторона установки
- слева
- Вес [г]
- 45
- Сторона установки
- слева
- Конструктивный вариант
- AZJ
- Материал
- сталь
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Число клиновых ремней
- 5
- Материал
- сталь
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количество канавок
- 6
- TECDOC-номер двигателя
- 16419
- Вес [кг]
- 0,42
- Количество ребер
- 6
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 115
- Внутренний диаметр
- 30
- Наружный диаметр [мм]
- 115
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без поперечной рулевой тяги
- для производителя рулевого управления
- ZF