Насос гидроусилителя руля для RENAULT RAPID Автофургон / микроавтобус (F40_, G40_) 1.6 D Дизель 54 л.с.
90% Мотекс8
≈ 3 дн.
10> шт.
10.95 р. 11.50 р. 5%
Еще 3
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Конструктивный вариант
- Extra
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Тип резьбы
- с внутренней резьбой
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Общая длина [мм]
- 1 095
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Конструктивный вариант
- Express
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Общая длина [мм]
- 1 090
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- для производителя рулевого управления
- SMI
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 197
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Конструктивный вариант
- Extra
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Конструктивный вариант
- Extra
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 5
- Конструктивный вариант
- Extra
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 7
- Конструктивный вариант
- Extra
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Конструктивный вариант
- Extra
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 6
- Конструктивный вариант
- Extra
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Цвет
- серый
- Вид эксплуатации
- ручной
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Вид эксплуатации
- механический
- Тип резьбы
- с внутренней резьбой
- Длина [мм]
- 1090
- Вид эксплуатации
- механический
- Длина [мм]
- 1090
- Вид эксплуатации
- механический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- вариант оснащения
- Sinfin plano
- Общая длина [мм]
- 1085
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Высота входного штока [мм]
- 49,5
- Диаметр входного штока [мм]
- 17,8
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 6
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 7
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 5
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- ограничение производителя
- SMI
- Общая длина [мм]
- 1090
- Вид эксплуатации
- ручной
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 197
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- механический
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Длина [мм]
- 1090
- Вид эксплуатации
- механический
- Конструктивный вариант
- Extra
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Конструктивный вариант
- Extra
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 6
- Конструктивный вариант
- Extra
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Конструктивный вариант
- Extra
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 7
- Конструктивный вариант
- Extra
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 5
- Конструктивный вариант
- Extra
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Вид эксплуатации
- механический
- Тип резьбы
- Внутренняя резьба
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Общая длина [мм]
- 1090
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- для производителя рулевого управления
- SMI
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 197
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1090
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина [мм]
- 1090
- Вид эксплуатации
- механический
- для конструктивного варианта модельного ряда
- F40D
- Вес [кг]
- 0,002
- Внутренний диаметр
- 8
- Наружный диаметр [мм]
- 11
- Количество
- 10
- Длина упаковки [см]
- 10
- Ширина упаковки [см]
- 10
- Высота упаковки [см]
- 2