Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
Добавить авто

Насос гидроусилителя руля для RENAULT RAPID Автофургон / микроавтобус (F40_, G40_) 1.4 (F402) бензин 58 л.с.

SHAFTEC HP●●01
Насос гидроусилителя руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с кондиционером
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
120
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Ременной шкив запрессованный
для производителя рулевого управления
Saginaw
Количество канавок
4
SHAFTEC HP●●52
Насос гидроусилителя руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без кондиционера
Вид эксплуатации
гидравлический
SPIDAN 51●●61
Рулевая рейка
Год выпуска до
11.1988
Конструктивный вариант
Rapid
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тип резьбы
с внутренней резьбой
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
SPIDAN 51●●19
Рулевая рейка
Год выпуска с
12.1988
Конструктивный вариант
Rapid
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тип резьбы
с внутренней резьбой
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
SPIDAN 51●●28
Рулевая рейка
Год выпуска до
11.1988
Конструктивный вариант
Rapid
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
SPIDAN 52●●19
Рулевая рейка
Общая длина [мм]
1 095
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
TRISCAN 85●●20
Рулевая рейка
Год выпуска с
10.1989
Конструктивный вариант
Express
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
ручной
TRISCAN 85●●02
Рулевая рейка
Год выпуска до
09.1989
Конструктивный вариант
Express
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
ручной
MAPCO 29●●50
Рулевая рейка
ограничение производителя
SMI
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
зубчатый вал рулевого управления
MAPCO 29●●65
Рулевая рейка
ограничение производителя
Anschlu� glatt
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MAPCO 29●●11
Рулевая рейка
Год выпуска с
01.1988
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TRW
TRW JR●●89
Рулевая рейка
Общая длина [мм]
1 090
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
для производителя рулевого управления
SMI
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
197
Высота входного штока [мм]
48
Диаметр входного штока [мм]
18,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
REMY DS●●1L
Рулевая рейка
ограничение производителя
Flat Pinion
Форма
плоский
Вес [кг]
6,28
Размер резьбы
M14 X 1.50
Общая длина [мм]
1 100
Внутренняя резьба [мм]
M14 x 1.5mm FEMALE
Вид эксплуатации
гидравлический
Положение / градусы
3T 135
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
REMY DS●●6L
Рулевая рейка
ограничение производителя
Splined pinion
Форма
круглый
для оригинального номера
7701466725
Вес [кг]
6,42
Размер резьбы
M14 X 1.50
Общая длина [мм]
1 090
Внутренняя резьба [мм]
M14 x 1.5mm FEMALE
Вид эксплуатации
гидравлический
Положение / градусы
3T 150
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
REMY DS●●8L
Рулевая рейка
Вес [кг]
4
Размер резьбы
M14 X 1,50
Общая длина [мм]
1 090
Внутренняя резьба [мм]
M14 x 1.5mm FEMALE
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина 1 [мм]
50
ERA BENELUX SR●●86
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Рулевое управление
зубчатый вал рулевого управления
ERA BENELUX SR●●41
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
ERA BENELUX SR●●88
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
ERA BENELUX SR●●82
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Рулевое управление
зубчатый вал рулевого управления
ELSTOCK 14●●0R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Extra
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
ELSTOCK 14●●40
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Extra
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
5
ELSTOCK 11●●17
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Extra
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
ELSTOCK 11●●7R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Extra
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
ELSTOCK 14●●39
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
4,9
ELSTOCK 11●●2R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Extra
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
ELSTOCK 11●●52
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Extra
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
6
ELSTOCK 14●●9R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
SASIC 40●●9B
Рулевая рейка
Год выпуска с
12.1988
для оригинального номера
7701466485
Вид эксплуатации
механический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без аксиального сочленения
SASIC 70●●03
Рулевая рейка
для оригинального номера
7701351833
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с аксиальным сочленением
SASIC 40●●08
Рулевая рейка
Год выпуска до
11.1988
для оригинального номера
7701463995
Вид эксплуатации
механический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с аксиальным сочленением
SASIC 40●●8B
Рулевая рейка
Год выпуска до
11.1988
для оригинального номера
7701463995
Вид эксплуатации
механический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с аксиальным сочленением
SASIC 40●●09
Рулевая рейка
Год выпуска с
12.1988
для оригинального номера
7701466485
Вид эксплуатации
механический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с аксиальным сочленением
LIZARTE 01●●15
Рулевая рейка
ограничение производителя
SMI
Цвет
серый
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Гарантия
2 года гарантии
LIZARTE 01●●25
Рулевая рейка
для оригинального номера
7701466725
ограничение производителя
SMI
Цвет
серый
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Гарантия
2 года гарантии
LIZARTE 02●●00
Рулевая рейка
Год выпуска до
198712
ограничение производителя
SMI
Цвет
серый
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Гарантия
2 года гарантии
LIZARTE 02●●10
Рулевая рейка
Год выпуска с
198801
Цвет
серый
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Гарантия
2 года гарантии
LENCO SG●●1L
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Тип резьбы
с внутренней резьбой
Рулевое управление
зубчатый вал рулевого управления
LENCO SG●●9L
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Тип резьбы
с внутренней резьбой
LENCO SG●●8L
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Рулевое управление
зубчатый вал рулевого управления
LENCO SG●●9L
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
GENERAL RICAMBI RE●●46
Рулевая рейка
Год выпуска с
12.1988
Вид эксплуатации
ручной
Длина 1 [мм]
1 087
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы осевого шарнира
M14
GENERAL RICAMBI RE●●27
Рулевая рейка
Год выпуска до
11.1988
Вид эксплуатации
ручной
Длина 1 [мм]
1 087
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы осевого шарнира
M14
DA SILVA DA●●45
Рулевая рейка
Год выпуска до
198811
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
1085
Высота [мм]
35
Вид эксплуатации
гидравлический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
для производителя рулевого механизма
SMI / KOYO
Размер резьбы осевого шарнира
F14x150
Число зубцов входного штока
40
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F16x150
DA SILVA DA●●66
Рулевая рейка
Профиль ступицы
M?plat
Длина [мм]
1095
Высота [мм]
43
Вид эксплуатации
гидравлический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
для производителя рулевого механизма
SMI / KOYO
Размер резьбы осевого шарнира
F14x150
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F18x150
Количество оборотов рулевого колеса
3
DA SILVA DM●●50
Рулевая рейка
Год выпуска до
198811
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
1095
Высота [мм]
23
Вид эксплуатации
механический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
Размер резьбы осевого шарнира
F14x150
Число зубцов входного штока
40
DA SILVA DM●●01
Рулевая рейка
Год выпуска с
198812
Профиль ступицы
M?plat
Длина [мм]
1090
Высота [мм]
48
Вид эксплуатации
механический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
280
для производителя рулевого механизма
SMI / KOYO
Размер резьбы осевого шарнира
F14x150
Количество оборотов рулевого колеса
3
EAI
EAI SO●●15
Рулевая рейка
Длина [мм]
1095
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого механизма
SMI
EAI
EAI SO●●00
Рулевая рейка
Год выпуска до
198712
Длина [мм]
1088
Вид эксплуатации
механический
для производителя рулевого механизма
SMI
EAI
EAI SO●●10
Рулевая рейка
Год выпуска с
198801
Длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
механический
CEVAM 11●●86
Рулевая рейка
для оригинального номера
7701466725
ограничение производителя
SMI
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CEVAM 11●●41
Рулевая рейка
Длина [мм]
1 095
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для производителя рулевого механизма
TRW
Размер резьбы осевого шарнира
F14x1.50
CEVAM 15●●82
Рулевая рейка
Год выпуска до
12.1987
Длина [мм]
1 085
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для производителя рулевого механизма
SMI
Размер резьбы осевого шарнира
F14x1.50
CEVAM 15●●88
Рулевая рейка
Год выпуска с
01.1988
Длина [мм]
1 090
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для производителя рулевого механизма
SMI
Размер резьбы осевого шарнира
F14x1.50
CAUTEX 76●●97
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
SNRA SO●●15
Рулевая рейка
Длина [мм]
1095
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого механизма
SMI
SNRA SO●●00
Рулевая рейка
Год выпуска до
198712
Длина [мм]
1088
Вид эксплуатации
механический
для производителя рулевого механизма
SMI
SNRA SO●●10
Рулевая рейка
Год выпуска с
198801
Длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
механический
WAT
WAT RN●●0M
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
ручной
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
WAT
WAT RN●●55
Рулевая рейка
Размер резьбы
M18x1,5
Общая длина [мм]
1050
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого управления
SMI
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
WAT
WAT RN●●59
Рулевая рейка
Размер резьбы
M18x1,5
Общая длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого управления
SMI
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
WAT
WAT RN●●89
Рулевая рейка
Размер резьбы
M18x1,5
Общая длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого управления
SMI
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
SERCORE 09●●85
Рулевая рейка
вариант оснащения
Comprobar foto
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
гайкошариковый механизм поворота
SERCORE 09●●91
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
гайкошариковый механизм поворота
SERCORE 09●●92
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
гайкошариковый механизм поворота
для диаметра вала [мм]
35
SERCORE 13●●14
Рулевая рейка
Размер резьбы
M16x1,5 / M18x1,5
только в соединении с
Sinfin plano
Общая длина [мм]
1095
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого управления
TRW /NSK/ SMI/ KOYO
Длина осевого шарнира [мм]
260
Высота входного штока [мм]
45
Диаметр входного штока [мм]
18
Свойство вида соединения
не зубчатый
SERCORE 13●●18
Рулевая рейка
Размер резьбы
M16x1,5 / M18x1,5
только в соединении с
Sinfin con estrias
Общая длина [мм]
1095
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого управления
TRW
Высота входного штока [мм]
36,5
Диаметр входного штока [мм]
17,3
Число зубцов входного штока
40
Свойство вида соединения
зубчатый
SERCORE 14●●60
Рулевая рейка
вариант оснащения
Sinfin estriado
Общая длина [мм]
1092
Вид эксплуатации
ручной
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Высота входного штока [мм]
22,1
Диаметр входного штока [мм]
17,4
Число зубцов входного штока
40
Свойство вида соединения
зубчатый
SERCORE 14●●68
Рулевая рейка
вариант оснащения
Sinfin plano
Общая длина [мм]
1085
Вид эксплуатации
ручной
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Высота входного штока [мм]
49,5
Диаметр входного штока [мм]
17,8
Свойство вида соединения
не зубчатый
DRI
DRI 71●●52
Рулевая рейка
для конструктивного варианта модельного ряда
Extra
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
6
DRI
DRI 71●●2R
Рулевая рейка
для конструктивного варианта модельного ряда
Extra
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
DRI
DRI 71●●17
Рулевая рейка
для конструктивного варианта модельного ряда
Extra
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
DRI
DRI 71●●7R
Рулевая рейка
для конструктивного варианта модельного ряда
Extra
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
DRI
DRI 71●●39
Рулевая рейка
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
4,9
DRI
DRI 71●●9R
Рулевая рейка
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
DRI
DRI 71●●40
Рулевая рейка
для конструктивного варианта модельного ряда
Extra
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
5
DRI
DRI 71●●0R
Рулевая рейка
для конструктивного варианта модельного ряда
Extra
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
CASCO CS●●AS
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
AS
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
CASCO CS●●AS
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
AS
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
AUTOTEAM PS●●79
Рулевая рейка
Длина [мм]
1085
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
LAUBER 66●●86
Рулевая рейка
для оригинального номера
7701466725
ограничение производителя
SMI
Форма
круглый
Внутренняя резьба [мм]
M14 x 1.5mm FEMALE
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1.5
LAUBER 66●●41
Рулевая рейка
ограничение производителя
SMI
Форма
плоский
Общая длина [мм]
1095
Внутренняя резьба [мм]
M14 x 1.5mm FEMALE
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Гарантия
2 года гарантии
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
LAUBER 69●●88
Рулевая рейка
ограничение производителя
SMI
Общая длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Гарантия
2 года гарантии
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
197
Высота входного штока [мм]
48
Диаметр входного штока [мм]
18,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
SANDO SS●●80
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
.0
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
SANDO SS●●20
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
.0
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
SHAFTEC MR●●00
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
механический
Рулевое управление
зубчатый вал рулевого управления
SHAFTEC MR●●01
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
механический
Свойство вида соединения
не зубчатый
SHAFTEC PR●●41
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
гидравлический
METALCAUCHO 50●●39
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
STC
STC T4●●39
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
OSSCA 35●●48
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
ручной
SERA SO●●15
Рулевая рейка
Длина [мм]
1095
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого механизма
SMI
SERA SO●●00
Рулевая рейка
Год выпуска до
198712
Длина [мм]
1088
Вид эксплуатации
механический
для производителя рулевого механизма
SMI
SERA SO●●10
Рулевая рейка
Год выпуска с
198801
Длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
механический
TMI
TMI SG●●20
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Extra
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
6
TMI
TMI SG●●1R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Extra
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
TMI
TMI SG●●94
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Extra
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
TMI
TMI SG●●5R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Extra
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
TMI
TMI SG●●76
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
4,9
TMI
TMI SG●●7R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
TMI
TMI SG●●78
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Extra
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
5
TMI
TMI SG●●9R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Extra
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
FARE SA DR●●01
Рулевая рейка
Размер резьбы
M14X1.5
Общая длина [мм]
1092
Вид эксплуатации
ручной
Высота входного штока [мм]
22,1
Диаметр входного штока [мм]
17,4
Число зубцов входного штока
40
Свойство вида соединения
зубчатый
FARE SA DR●●02
Рулевая рейка
Размер резьбы
M14x1,5
Общая длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
ручной
Высота входного штока [мм]
48
Диаметр входного штока [мм]
17,8
Свойство вида соединения
не зубчатый
PIM
PIM 35●●10
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Тип резьбы
Внутренняя резьба
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
PIM
PIM 37●●20
Рулевая рейка
для оригинального номера
7700429506
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Свойство вида соединения
не зубчатый
PIM
PIM 37●●30
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Свойство вида соединения
зубчатый
FACAR 43●●24
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
зубчатый вал рулевого управления
FACAR 43●●4N
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
зубчатый вал рулевого управления
FACAR 43●●25
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
FACAR 43●●5N
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
FACAR 53●●52
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
зубчатый вал рулевого управления
FACAR 53●●53
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
LA.R.A. 31●●09
Рулевая рейка
Длина 1 / длина 2 [мм]
stroke= 130
Общая длина [мм]
1 090
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Лево-/правостороннее движение
для левостороннего движения
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Тип резьбы осевого шарнира
с внутренней резьбой
Высота входного штока [мм]
50
Диаметр входного штока [мм]
18,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
LA.R.A. 31●●11
Рулевая рейка
Длина 1 / длина 2 [мм]
stroke= 125
Общая длина [мм]
1 085
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Лево-/правостороннее движение
для левостороннего движения
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Тип резьбы осевого шарнира
с внутренней резьбой
Высота входного штока [мм]
48
Диаметр входного штока [мм]
18,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
Количество оборотов рулевого колеса
3,5
LA.R.A. 31●●08
Рулевая рейка
Длина 1 / длина 2 [мм]
stroke= 130
Общая длина [мм]
1 090
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Лево-/правостороннее движение
для левостороннего движения
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Тип резьбы осевого шарнира
с внутренней резьбой
Высота входного штока [мм]
22
Диаметр входного штока [мм]
17,3
Число зубцов входного штока
40
Свойство вида соединения
зубчатый
LA.R.A. 31●●11
Рулевая рейка
Длина 1 / длина 2 [мм]
stroke= 125
Общая длина [мм]
1 085
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Лево-/правостороннее движение
для правостороннего движения
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Тип резьбы осевого шарнира
с внутренней резьбой
Высота входного штока [мм]
50,5
Диаметр входного штока [мм]
18,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
Количество оборотов рулевого колеса
3,5
LA.R.A. 31●●09
Рулевая рейка
Длина 1 / длина 2 [мм]
stroke= 130
Общая длина [мм]
1 090
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Лево-/правостороннее движение
для правостороннего движения
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Тип резьбы осевого шарнира
с внутренней резьбой
Высота входного штока [мм]
50,5
Диаметр входного штока [мм]
18,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
LA.R.A. 31●●08
Рулевая рейка
Длина 1 / длина 2 [мм]
stroke= 130
Общая длина [мм]
1 090
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Лево-/правостороннее движение
для правостороннего движения
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Тип резьбы осевого шарнира
с внутренней резьбой
Высота входного штока [мм]
20
Диаметр входного штока [мм]
17,3
Число зубцов входного штока
40
Свойство вида соединения
зубчатый
A.Z. MEISTERTEILE AZ●●54
Рулевая рейка
Общая длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
для производителя рулевого управления
SMI
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
197
Высота входного штока [мм]
48
Диаметр входного штока [мм]
18,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
RECOFICIAL RE●●80
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
.0
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
RECOFICIAL RE●●20
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
.0
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
NEOCOM DA●●50
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
NEOCOM DM●●91
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
NEOCOM DM●●1N
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
NEOCOM DM●●93
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
PLYOM P7●●97
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
BLOCKSTEM SG●●2R
Рулевая рейка
Длина [мм]
1085
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
LGK
LGK 02●●GK
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для производителя рулевого управления
SMI
LGK
LGK 02●●GK
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для производителя рулевого управления
SMI
REAL 36●●BN
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
BN
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
REAL 36●●BN
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
BN
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
STARK SK●●86
Рулевая рейка
Общая длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Высота входного штока [мм]
48
Диаметр входного штока [мм]
18,5
RIDEX 28●●87
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MOVELEX M0●●69
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
ручной
STORM 80●●90
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
ручной
STORM 80●●91
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
ручной
TURBO-TEC SR●●81
Рулевая рейка
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
STARTCAR SO●●15
Рулевая рейка
Длина [мм]
1095
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого механизма
SMI
STARTCAR SO●●00
Рулевая рейка
Год выпуска до
198712
Длина [мм]
1088
Вид эксплуатации
механический
для производителя рулевого механизма
SMI
STARTCAR SO●●10
Рулевая рейка
Год выпуска с
198801
Длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
механический
FLAMAR BD●●HQ
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
HQ
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
FLAMAR BD●●HQ
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
HQ
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
MAPCO 29●●91
Фильтр гидроусилителя руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
JP GROUP 99●●00
Фильтр гидроусилителя руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
12
STARK SK●●02
Фильтр гидроусилителя руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
RIDEX 41●●03
Фильтр гидроусилителя руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
RAPRO R5●●37
Сайлентблок рулевой рейки
Конструктивный вариант
Extra
Качество
OE Performance
Цвет
серебряный
Вид эксплуатации
ручной
Вес [г]
35
RAPRO R5●●38
Сайлентблок рулевой рейки
Конструктивный вариант
Extra
Качество
OE Performance
Цвет
серебряный
Вид эксплуатации
ручной
Вес [г]
50
PATRON PS●●94
Сайлентблок рулевой рейки
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Товар добавлен
в корзину!
р.