Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
Добавить авто

Насос гидроусилителя руля для RENAULT RAPID Автофургон / микроавтобус (F40_, G40_) 1.1 бензин 48 л.с.

90% Мотекс7
≈ 3 дн.
10> шт.
10.95 р. 11.50 р. 5%
Еще 5
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
SPIDAN 51●●19
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тип резьбы
с внутренней резьбой
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
SPIDAN 52●●19
Рулевая рейка
Общая длина [мм]
1 095
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
TRISCAN 85●●20
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Express
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
ручной
MAPCO 29●●11
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TRW
TRW JR●●89
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Общая длина [мм]
1 090
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
для производителя рулевого управления
SMI
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
197
Высота входного штока [мм]
48
Диаметр входного штока [мм]
18,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
ELSTOCK 11●●2R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
ELSTOCK 11●●52
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
6
ELSTOCK 11●●17
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
ELSTOCK 11●●7R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
ELSTOCK 14●●0R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
ELSTOCK 14●●40
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
5
ELSTOCK 14●●9R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
ELSTOCK 14●●39
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
4,9
SASIC 70●●03
Рулевая рейка
для оригинального номера
7701351833
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с аксиальным сочленением
SASIC 40●●9B
Рулевая рейка
для оригинального номера
7701466485
Вид эксплуатации
механический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без аксиального сочленения
SASIC 70●●65
Рулевая рейка
для оригинального номера
7701351832
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с аксиальным сочленением
SASIC 40●●08
Рулевая рейка
для оригинального номера
7701463995
Вид эксплуатации
механический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с аксиальным сочленением
SASIC 40●●09
Рулевая рейка
для оригинального номера
7701466485
Вид эксплуатации
механический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с аксиальным сочленением
SASIC 40●●8B
Рулевая рейка
для оригинального номера
7701463995
Вид эксплуатации
механический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с аксиальным сочленением
LIZARTE 02●●10
Рулевая рейка
Цвет
серый
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Гарантия
2 года гарантии
LENCO SG●●9L
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Тип резьбы
с внутренней резьбой
LENCO SG●●9L
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
гидравлический
DA SILVA DA●●66
Рулевая рейка
Профиль ступицы
M?plat
Длина [мм]
1095
Высота [мм]
43
Вид эксплуатации
гидравлический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
для производителя рулевого механизма
SMI / KOYO
Размер резьбы осевого шарнира
F14x150
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F18x150
Количество оборотов рулевого колеса
3
DA SILVA DM●●01
Рулевая рейка
Профиль ступицы
M?plat
Длина [мм]
1090
Высота [мм]
48
Вид эксплуатации
механический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
280
для производителя рулевого механизма
SMI / KOYO
Размер резьбы осевого шарнира
F14x150
Количество оборотов рулевого колеса
3
EAI
EAI SO●●10
Рулевая рейка
Длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
механический
CEVAM 15●●88
Рулевая рейка
Длина [мм]
1 090
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для производителя рулевого механизма
SMI
Размер резьбы осевого шарнира
F14x1.50
SNRA SO●●10
Рулевая рейка
Длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
механический
WAT
WAT RN●●0M
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Вид эксплуатации
ручной
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
SERCORE 14●●68
Рулевая рейка
вариант оснащения
Sinfin plano
Общая длина [мм]
1085
Вид эксплуатации
ручной
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Высота входного штока [мм]
49,5
Диаметр входного штока [мм]
17,8
Свойство вида соединения
не зубчатый
DRI
DRI 71●●52
Рулевая рейка
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
6
DRI
DRI 71●●2R
Рулевая рейка
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
DRI
DRI 71●●17
Рулевая рейка
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
DRI
DRI 71●●7R
Рулевая рейка
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
DRI
DRI 71●●39
Рулевая рейка
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
4,9
DRI
DRI 71●●9R
Рулевая рейка
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
DRI
DRI 71●●40
Рулевая рейка
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
5
DRI
DRI 71●●0R
Рулевая рейка
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
CASCO CS●●AS
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
AS
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
CASCO CS●●AS
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
AS
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
AUTOTEAM PS●●79
Рулевая рейка
Длина [мм]
1085
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
LAUBER 69●●88
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
ограничение производителя
SMI
Общая длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Гарантия
2 года гарантии
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
197
Высота входного штока [мм]
48
Диаметр входного штока [мм]
18,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
SANDO SS●●80
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
.0
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
SANDO SS●●20
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
.0
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
SHAFTEC MR●●00
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
механический
Рулевое управление
зубчатый вал рулевого управления
SHAFTEC MR●●01
Рулевая рейка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
механический
Свойство вида соединения
не зубчатый
OSSCA 35●●48
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
ручной
SERA SO●●10
Рулевая рейка
Длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
механический
TMI
TMI SG●●20
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
6
TMI
TMI SG●●9R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
TMI
TMI SG●●78
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
5
TMI
TMI SG●●7R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
TMI
TMI SG●●76
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
4,9
TMI
TMI SG●●5R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
TMI
TMI SG●●94
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
TMI
TMI SG●●1R
Рулевая рейка
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
PIM
PIM 35●●10
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Тип резьбы
Внутренняя резьба
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
A.Z. MEISTERTEILE AZ●●54
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Общая длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
для производителя рулевого управления
SMI
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
197
Высота входного штока [мм]
48
Диаметр входного штока [мм]
18,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
RECOFICIAL RE●●80
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
.0
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
RECOFICIAL RE●●20
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
.0
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
NEOCOM DM●●93
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
BLOCKSTEM SG●●2R
Рулевая рейка
Длина [мм]
1085
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
LGK
LGK 02●●GK
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для производителя рулевого управления
SMI
LGK
LGK 02●●GK
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для производителя рулевого управления
SMI
REAL 36●●BN
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
BN
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
REAL 36●●BN
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
BN
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
STARK SK●●86
Рулевая рейка
Общая длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Высота входного штока [мм]
48
Диаметр входного штока [мм]
18,5
RIDEX 28●●87
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MOVELEX M0●●69
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
ручной
STORM 80●●91
Рулевая рейка
Вид эксплуатации
ручной
TURBO-TEC SR●●81
Рулевая рейка
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
STARTCAR SO●●10
Рулевая рейка
Длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
механический
FLAMAR BD●●HQ
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
HQ
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
FLAMAR BD●●HQ
Рулевая рейка
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
HQ
для производителя рулевого управления
SMI
для производителя маховика
RENAULT
MAPCO 29●●91
Фильтр гидроусилителя руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
STARK SK●●02
Фильтр гидроусилителя руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
RIDEX 41●●03
Фильтр гидроусилителя руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
FEBEST RI●●10
Уплотнительное кольцо вала, насос гидроусилителя
для конструктивного варианта модельного ряда
F40D
Вес [кг]
0,002
Внутренний диаметр
8
Наружный диаметр [мм]
11
Количество
10
Длина упаковки [см]
10
Ширина упаковки [см]
10
Высота упаковки [см]
2
Товар добавлен
в корзину!
р.