Насос гидроусилителя руля для MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C207) E 500 (207.372) бензин 388 л.с.
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
4 шт.
14.50 р. 15.25 р. 5%
Еще 1
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 4 шт.
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
3 шт.
15.85 р. 16.65 р. 5%
Еще 1
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 3 шт.
- Вес [кг]
- 0,001
- Материал
- HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk)
90% Мотекс8
≈ 3 дн.
3 шт.
25.65 р. 26.95 р. 5%
Еще 1
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 3 шт.
90% Мотекс5
≈ 3 дн.
1 шт.
460.75 р. 483.80 р. 5%
Еще 3
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
90% Мотекс8
≈ 3 дн.
3 шт.
581.35 р. 610.40 р. 5%
Еще 1
Купить в 1 клик В корзину
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 3 шт.
Показать еще предложения
- Техника присоединения
- Push in
- Рабочее давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- Скоба
- Ø шкива [мм]
- 120
- Год выпуска до
- 01.2011
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска до
- 01.2011
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вес [кг]
- 2,56
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- алюминий
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество присоединений
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Диаметр точек крепления [мм]
- 10
- Рабочее давление до [бар]
- 13
- Год выпуска до
- 01.2011
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска с
- 09.2009
- Год выпуска до
- 01.2011
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- для SA Code
- 427+822
- Рабочее давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- ограничение производителя
- ZF
- Давление [бар]
- 130
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Количество входов/выходов
- 2
- Форма адаптера
- круглый
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 15
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 27,6
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8,5
- Вес [кг]
- 3
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с отверстием для датчика
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с активным рулевым управлением
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Общая длина [мм]
- 110
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с кронштейном
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с сенсором
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- ?11mm Bride
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с кронштейном
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- ?10.5mm Bride
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- для производителя рулевого управления
- LUK-ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 115
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- номер компонента
- 12175MR
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- номер компонента
- BSG 60-355-030
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска до
- 201101
- Давление [бар]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- Год выпуска с
- 200909
- Год выпуска до
- 201101
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Виды насосов
- лопастной насос
- для оригинального номера
- 005 466 95 01
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Ременной шкив запрессованный
- Спецификация
- Push In Port
- Количество канавок
- 6
- Давление [бар]
- 128
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество канавок
- 6
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с отверстием для датчика
- Вес [кг]
- 2,45
- Рабочее давление [бар]
- 120
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Производительность [л/ч]
- 80
- Гарантия
- 3 года гарантии
- Исполнение для страны
- Южная Африка
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Клапан ограничения давления
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Вес [кг]
- 2,56
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество присоединений
- 2
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Диаметр точек крепления [мм]
- 9
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Серийный номер
- SPW-ME-003
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Серийный номер
- SPW-ME-041
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Виды насосов
- лопастной насос
- Длина [мм]
- 295
- Ширина [мм]
- 295
- Высота [мм]
- 195
- Вес [г]
- 960
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 120
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Конструктивный вариант
- Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Comfort
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort mit Bremsrin
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport mit Bremsring
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komfort ECO mit RSV
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- ECO
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komf ECO mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Komf Eco mit Bremsr.
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Конструктивный вариант
- Sport ECO mit Bremsr
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с вычисляемым углом поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без вычисляемого угла поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Год выпуска до
- 201101
- для оригинального номера
- 2044605000
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до
- 201101
- для оригинального номера
- 2044601001
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до
- 201101
- для оригинального номера
- 2044600801
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Год выпуска до
- 201101
- для оригинального номера
- 2044600901
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Рулевое управление
- без наконечника поперечной рулевой тяги
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- ограничение производителя
- THYSSEN KRUPP
- Высота подъема [мм]
- 140
- Общая длина [мм]
- 1 170
- Наружная резьба [мм]
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 265
- Высота входного штока [мм]
- 33
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- Год выпуска с
- 09.2011
- Номер шасси с
- F146000
- Длина [мм]
- 1 158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
- Длина [мм]
- 1 158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
- Профиль ступицы
- Cannel?
- Длина [мм]
- 1160
- Высота [мм]
- 35
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 265
- для производителя рулевого механизма
- THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?11mm
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Профиль ступицы
- Cannel?
- Длина [мм]
- 1160
- Высота [мм]
- 35
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 265
- для производителя рулевого механизма
- THYSSEN KRUPP
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?11mm
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Длина [мм]
- 1160,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина резьбы [мм]
- 60,0
- Размер резьбы осевого шарнира
- M9 X 1,25
- Число зубцов входного штока
- 36
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- Год выпуска с
- 201109
- Номер шасси с
- F146000
- Длина [мм]
- 1158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
- Длина [мм]
- 1158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1165
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Для ID рулевого механизма
- A20411011018
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- Mercedes Benz
- Высота входного штока [мм]
- 37
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина [мм]
- 1165
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с защелкивающимся замком
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M14 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- Mercedes Benz
- Высота входного штока [мм]
- 37
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Длина [мм]
- 1160,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Длина резьбы [мм]
- 60,0
- Размер резьбы осевого шарнира
- M9 X 1,25
- Число зубцов входного штока
- 36
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- ограничение производителя
- W. sports susps.
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Thyssen Krupp
- Вес нетто [кг]
- 8
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7,4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Год выпуска с
- 09.2011
- Номер шасси с
- F146000
- Длина [мм]
- 1 158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
- Длина [мм]
- 1 158
- Вид эксплуатации
- электронный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- THYSSENKRUPP
- Высота входного штока [мм]
- 34
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,3
- Вес нетто [кг]
- 15
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Спецификация
- RWD
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Тормозная динамика / динамика движения
- для транспортных средств с электронной регулировкой динамики
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ходовая часть
- для автомобилей со спортивной ходовой частью
- Высота подъема [мм]
- 140
- Общая длина [мм]
- 1170
- Наружная резьба [мм]
- M14x1,5
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 265
- Высота входного штока [мм]
- 33
- Свойство вида соединения
- зубчатый
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 126
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Длина [мм]
- 202
- Диаметр 1 [мм]
- 10
- диаметр 2 (мм)
- 12
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вес [кг]
- 0,14
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 10
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Сторона установки
- от рулевого механизма к компенсационному баку
- Диаметр [мм]
- 10
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Вес [кг]
- 0,001
- Материал
- HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk)
- Вес [кг]
- 0,001
- Материал
- HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk)
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Спецификация
- RWD
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,2
- Вид эксплуатации
- электрический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- без поперечной рулевой тяги
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,2
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Спецификация
- only 4-matic
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Вес [кг]
- 0,001
- Материал
- HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk)