Главный тормозной цилиндр для HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.7 бензин 170 л.с.
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,8
- Материал
- алюминий
- Количество присоединений
- 2
- Размер резьбы 1
- 2x M10x1.0
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Диаметр поршня 1 [мм]
- 27
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,45
- Материал
- алюминий
- Количество присоединений
- 2
- Тормозная установка
- MANDO
- Размер резьбы 1
- 2x M12x1.0
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Диаметр поршня 1 [мм]
- 27
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Количество присоединений
- 2
- Диаметр [мм]
- 25,4
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с контейнером для тормозной жидкости
- Ø отверстия 1 [мм]
- 14
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 68
- Внутренняя резьба [мм]
- 9
- Количество частей [част.]
- 1
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для механической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для механической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для механической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для механической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Вид коробки передач
- для автоматической коробки передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Сторона установки
- у главного цилиндра
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля