Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
Добавить авто

Главный тормозной цилиндр для VW GOLF IV Van (1J1) 1.9 TDI Дизель 110 л.с.

HELLA 8A●●71
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bosch
Номер технической информации
AM0007
HELLA 8A●●41
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
12.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x4)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Номер технической информации
AM0274
HELLA 8A●●41
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
01.2002
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Номер технической информации
AM0284
BOSCH 02●●06
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
BOSCH 09●●83
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Версия
Mark 60
Материал
алюминий
Количество присоединений
3
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
BOSCH 09●●22
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Версия
MARK 20-I
Материал
Чугун
Количество присоединений
4
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
BOSCH 02●●39
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
23,81
BREMBO M8●●16
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
MARK 20-I
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
MARK 20-I
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (4)
Материал
Чугун
Тормозная установка
ATE
BREMBO M8●●20
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
Чугун
Тормозная установка
Bosch
BREMBO M8●●81
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
Mark 60
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
Mark 60
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
BREMBO M8●●83
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
DELPHI LM●●91
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Ø отверстия [мм]
24
Тормозная установка
Bendix
DELPHI LM●●40
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
12.2001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
24
Тормозная установка
Teves
Размер резьбы 1
12x1 4off
DELPHI LM●●15
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Ø отверстия [мм]
24
DELPHI LM●●35
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
01.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
24
FEBI BILSTEIN 31●●40
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AM
Вес [кг]
1,02
Материал
Алюминиевое литье
Внутренний диаметр
23,81
Размер внутренней резьбы
M12 x 1
FEBI BILSTEIN 10●●83
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для заменяемого номера
1AT
Вес [кг]
0,591
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
23,81
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
FEBI BILSTEIN 31●●59
Главный тормозной цилиндр
Номер шасси до
1J-1-W358437
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AT
Вес [кг]
1,31
Материал
Алюминиевое литье
Внутренний диаметр
23,81
FEBI BILSTEIN 10●●21
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AC
Вес [кг]
0,521
Материал
сталь
Внутренний диаметр
23,81
TRISCAN 81●●58
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
01.2002
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
ограничение производителя
ATE
Диаметр 1 [мм]
23,81
Номер продукции
MK20-I
TRISCAN 81●●43
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
12.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
ограничение производителя
ATE
Диаметр 1 [мм]
23,8
Номер продукции
MK20-I
TRISCAN 81●●42
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
ограничение производителя
BOSCH
Диаметр 1 [мм]
23,8
NK
NK 82●●69
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
12.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
23,8
Вес нетто [кг]
0,68
NK
NK 82●●68
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
23,8
Вес нетто [кг]
0,6
SWAG 30●●21
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AC
Вес [кг]
0,521
Материал
сталь
Внутренний диаметр
23,81
SWAG 30●●59
Главный тормозной цилиндр
Номер шасси до
1J-1-W358437
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AT
Вес [кг]
1,31
Материал
Алюминиевое литье
Внутренний диаметр
23,81
SWAG 30●●40
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AM
Вес [кг]
1,02
Материал
Алюминиевое литье
Внутренний диаметр
23,81
Размер внутренней резьбы
M12 x 1
SWAG 30●●83
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для заменяемого номера
1AT
Вес [кг]
0,591
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
23,81
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TRW
TRW PM●●91
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Диаметр 1 [мм]
23,8
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12x1
VAICO V1●●71
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для заменяемого номера
1AT
AISIN BM●●06
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
12.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
AISIN BM●●05
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
01.2002
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
AISIN BM●●04
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
LPR
LPR 16●●96
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
Mark 60
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
Mark 60
Размер резьбы
12 X 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
LPR
LPR 17●●64
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
LPR
LPR 19●●15
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
LPR
LPR 13●●71
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
MARK 20-I
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
MARK 20-I
Размер резьбы
12 X 1 (4)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
A.B.S. 61●●1X
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,55
Материал
Чугун
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH/BENDIX
Длина 1 [мм]
32
Длина 2 [мм]
122
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
A.B.S. 51●●74
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
08.2000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,6
Материал
алюминий
Количество присоединений
4
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
4,1
Длина 2 [мм]
137,8
Размер резьбы 1
4x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
A.B.S. 61●●71
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,53
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
A.B.S. 41●●93
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
01.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,61
Материал
алюминий
Количество присоединений
3
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
34,9
Длина 2 [мм]
121,4
Размер резьбы 1
3x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
A.B.S. 61●●02
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,59
Материал
алюминий
Количество присоединений
3
Длина 1 [мм]
26,6
Длина 2 [мм]
130,2
Размер резьбы 1
3x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
GIRLING 40●●91
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Диаметр 1 [мм]
23,8
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12x1
KAWE B1●●71
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
MARK 20-I
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (4)
Материал
Чугун
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
KAWE B1●●96
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
Mark 60
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
KAWE B1●●64
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
KAWE B1●●15
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
SAMKO P1●●39
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
SAMKO P3●●46
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
MARK 20-I
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
MARK 20-I
Размер резьбы
12 X 1 (4)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
SAMKO P3●●17
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
Mark 60
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
Mark 60
Размер резьбы
12 X 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
SAMKO P3●●74
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
VILLAR 62●●63
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
Mark 60
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,590000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
VILLAR 62●●70
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
1,190000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
Чугун
Тормозная установка
Bosch
VILLAR 62●●39
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
MARK 20-I
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
1,340000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (4)
Материал
Чугун
Тормозная установка
ATE
VILLAR 62●●88
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,530000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
DIAMAX N0●●90
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
DIAMAX N0●●13
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
MARK 20-I
Размер резьбы
12 X 1 (4)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
DIAMAX N0●●25
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
DIAMAX N0●●37
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
Mark 60
Размер резьбы
12 X 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
4U AUTOPARTS 37●●VV
Главный тормозной цилиндр
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
номер компонента
37261VV
Номер технической информации
AM0007
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
номер компонента
37269VV
ABE
ABE C9●●BE
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
Mark 60
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
M12
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Размер резьбы 2
M12
Диаметр поршня [мм]
23,81
APEC BRAKING MC●●91
Главный тормозной цилиндр
Ø отверстия [мм]
24
Размер резьбы
12
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
HELLA PAGID 8A●●71
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bosch
Номер технической информации
AM0007
HELLA PAGID 8A●●41
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
12.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x4)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Номер технической информации
AM0274
HELLA PAGID 8A●●41
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
01.2002
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Номер технической информации
AM0284
OSSCA 07●●92
Главный тормозной цилиндр
Диаметр цилиндра [мм]
23,8
Ø отверстия [мм]
23,8
A.Z. MEISTERTEILE AZ●●29
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Диаметр 1 [мм]
23,8
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12x1
A.Z. MEISTERTEILE AZ●●53
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
Mark 60
Размер резьбы
12 X 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
CALIPERE+ NAIBA M0●●16
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
2-M12×1
CALIPERE+ NAIBA M0●●YB
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
2-M12*1
CALIPERE+ NAIBA M0●●6C
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
2-M12X1
CALIPERE+ NAIBA M2●●12
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
2-M12*1
CALIPERE+ NAIBA M5●●58
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
3-M12X1
CALIPERE+ NAIBA M7●●98
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
5-M12*1
STARK SK●●09
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Материал
Чугун
Тормозная установка
Bosch
Длина 1 [мм]
32
Длина 2 [мм]
122
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями [мм]
60
RIDEX 25●●10
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Материал
Чугун
Тормозная установка
Bosch
Длина 1 [мм]
32
Длина 2 [мм]
122
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями [мм]
60
NAPA NM●●04
Главный тормозной цилиндр
Ø отверстия [мм]
24
Размер резьбы
12
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
AIC
AIC 55●●40
Главный тормозной цилиндр
для заменяемого номера
1AC
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
Диаметр поршня [мм]
24
PROFIPOWER 7B●●07
Главный тормозной цилиндр
Сторона установки
спереди
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23.81
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH/BENDIX
Длина 1 [мм]
32
Длина 2 [мм]
122
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
PROFIPOWER 7B●●08
Главный тормозной цилиндр
Сторона установки
спереди
Год выпуска с
200201
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23.81
Материал
алюминий
Количество присоединений
3
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
34,9
Длина 2 [мм]
121,4
Размер резьбы 1
3x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
VEMO V1●●71
Датчик давления, главный тормозной цилиндр
для заменяемого номера
1AT
Дата производства от
01.09.2000
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
угловой
VEMO V1●●72
Датчик давления, главный тормозной цилиндр
Дата производства до
30.09.2020
Количество полюсов
3
Товар добавлен
в корзину!
р.