Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
Добавить авто

Главный тормозной цилиндр для HYUNDAI H-1 Cargo (TQ) 2.5 CRDi Дизель 116 л.с.

HERTH+BUSS JAKOPARTS J3●●79
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3●●80
Главный тормозной цилиндр
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3●●81
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
JAPANPARTS PF●●39
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
4
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
JAPANPARTS PF●●40
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
JAPANPARTS PF●●41
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
KAVO PARTS BM●●46
Главный тормозной цилиндр
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
27
KAVO PARTS BM●●45
Главный тормозной цилиндр
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
27
KAVO PARTS BM●●39
Главный тормозной цилиндр
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
27
KAVO PARTS BM●●50
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
591004A100
Конструктивный вариант
H300
Диаметр [мм]
25
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS BM●●29
Главный тормозной цилиндр
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
27
A.B.S. 45●●66
Главный тормозной цилиндр
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
H1
Вес [кг]
1,02
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
80
Диаметр поршня 1 [мм]
34
A.B.S. 45●●67
Главный тормозной цилиндр
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
H1
Вес [кг]
1,04
Диаметр поршня 1 [мм]
27
A.B.S. 45●●68
Главный тормозной цилиндр
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Конструктивный вариант
H1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
H1
Вес [кг]
1,02
Количество присоединений
2
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
80
Диаметр поршня 1 [мм]
34
NIPPARTS N3●●60
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
591004A100
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
NIPPARTS N3●●61
Главный тормозной цилиндр
для оригинального номера
591004A150
Спецификация
DISCONTINUED
ASHIKA 68●●41
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
ASHIKA 68●●39
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
4
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
ASHIKA 68●●40
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
JAPKO 68●●39
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
4
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
JAPKO 68●●40
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
JAPKO 68●●41
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
MDR
MDR MB●●39
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Вес [кг]
1,20
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
4
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Длина упаковки [см]
35,00
Ширина упаковки [см]
20,00
Высота упаковки [см]
15,00
MDR
MDR MB●●40
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Вес [кг]
1,15
Длина упаковки [см]
34,90
Ширина упаковки [см]
19,00
Высота упаковки [см]
14,00
MDR
MDR MB●●41
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Вес [кг]
1,15
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Длина упаковки [см]
34,00
Ширина упаковки [см]
18,00
Высота упаковки [см]
14,00
RED-LINE 09●●09
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
34
Размер резьбы
M12X1
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
40,5
4X4 ESTANFI ES●●39
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
4
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
4X4 ESTANFI ES●●40
Главный тормозной цилиндр
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
27
4X4 ESTANFI ES●●41
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Товар добавлен
в корзину!
р.