Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
Добавить авто

Рабочий цилиндр сцепления для VW PASSAT B5 (3B2) 2.8 V6 Syncro/4motion бензин 193 л.с.

FRENKIT 52●●08
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
90% MTX_mogilev
На складе
1 шт.
8.45 р. 8.90 р. 5%
Еще 7
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная установка
Sach
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
3 шт.
15.15 р. 15.90 р. 5%
Еще 7
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 3 шт.
Диаметр [мм]
22
Тормозная установка
FAG
ERT
ERT 30●●82
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
90% Мотекс9
≈ 3 дн.
4 шт.
23.95 р. 25.15 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 4 шт.
Диаметр [мм]
22
Тормозная установка
FAG
FRENKIT 52●●23
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
90% Мотекс2
≈ 3 дн.
6 шт.
27.65 р. 29.05 р. 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 6 шт.
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная установка
Sach
STELLOX 05●●SX
Рабочий цилиндр сцепления
90% Мотекс2
≈ 3 дн.
10> шт.
41.45 р. 43.55 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
Номер шасси с
8DZV180000
Диаметр [мм]
19,05
STELLOX 05●●SX
Рабочий цилиндр сцепления
90% Мотекс2
≈ 3 дн.
10> шт.
70.55 р. 74.10 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
Диаметр [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
90% Мотекс8
≈ 3 дн.
2 шт.
81.10 р. 85.20 р. 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 2 шт.
Диаметр [мм]
22,2
JP GROUP 11●●00
Рабочий цилиндр сцепления
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
10> шт.
91.35 р. 95.90 р. 5%
Еще 1
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 10> шт.
Год выпуска с
05.1997
Диаметр [мм]
22
PATRON PB●●20
Рабочий цилиндр сцепления
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
2 шт.
95.40 р. 100.15 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 2 шт.
Номер шасси с
3BV100001
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
innesto r.
Материал
алюминий
Тормозная установка
sachs
NTY
NTY NS●●05
Рабочий цилиндр сцепления
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
3 шт.
96.80 р. 101.65 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 3 шт.
Материал
алюминий
Тормозная установка
FAG
Количество крепежных отверстий
1
Серийный номер
NSW-VW-005
SACHS 62●●04
Рабочий цилиндр сцепления
90% MTX_mogilev
На складе
1 шт.
118.80 р. 124.70 р. 5%
Еще 1
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
LPR
LPR 36●●22
Рабочий цилиндр сцепления
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
2 шт.
135.30 р. 142.10 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 2 шт.
Номер шасси до
3BV100000
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Sachs
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 09●●48
Рабочий цилиндр сцепления
90% Мотекс7
≈ 3 дн.
1 шт.
191.45 р. 201.00 р. 5%
Еще 3
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
TECDOC-номер двигателя
5560
Год выпуска с
01.1997
Диаметр поршня [мм]
22,2
Показать еще предложения
ATE
ATE 24●●23
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
3B-V-100000
Диаметр [мм]
19
ATE
ATE 24●●63
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3B-V-100001
Диаметр [мм]
22,2
LUK
LUK 51●●10
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
V#100001
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 31●●22
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1999
Год выпуска до
12.1998
Номер шасси с
V-100 001
Код двигателя
ACK
Тип коробки передач
DJR
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN22066A1
VALEO 31●●22
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1997
Номер шасси до
V-100 000
Код двигателя
ACK
Тип коробки передач
DJR
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
для номера производителя
KN22069A1
VALEO 81●●56
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1999
Год выпуска до
12.1998
Номер шасси с
V-100 001
Код двигателя
ACK
Тип коробки передач
DJR
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN22066A1
VALEO 87●●49
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1997
Номер шасси до
V-100 000
Код двигателя
ACK
Тип коробки передач
DJR
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
для номера производителя
KN22069A1
BOSCH 09●●51
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1997
Год выпуска до
02.1997
Номер шасси до
3B..V..100 000
Код двигателя
ACK
Диаметр поршня [мм]
22,2
SACHS 62●●45
Рабочий цилиндр сцепления
Параметр
NZ-22X41
Тип сборки
закреплено клипсами
TEXTAR 52●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
199812
Номер шасси с
V-100 001
Код двигателя
ACK
Тип коробки передач
DJR
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
Тип сборки
закреплено клипсами
TEXTAR 52●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199706
Номер шасси до
V-100 000
Код двигателя
ACK
Тип коробки передач
DJR
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
22,2
FTE
FTE 31●●22
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1997
Номер шасси до
V-100 000
Код двигателя
ACK
Тип коробки передач
DJR
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,61
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
для номера производителя
KN22069A1
FTE
FTE 31●●22
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1999
Год выпуска до
08.2000
Номер шасси с
V-100 001
Код двигателя
ACK
Тип коробки передач
DJR
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,28
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN22066A1
FERODO FH●●64
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
3BZV100000
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,54
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
BREMBO E8●●07
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
3BV100000
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Sachs
BREMBO E8●●08
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3BV100001
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
DELPHI LL●●37
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1997
Номер шасси с
3B-V-100 001
Диаметр [мм]
22
Диаметр [мм]
22,2
Диаметр [мм]
22,2
FEBI BILSTEIN 26●●68
Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
15808
Код двигателя
APR
для оригинального номера
8E0 721 257 B
Вес [кг]
0,61
TRISCAN 81●●07
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3BZV100001
Диаметр [мм]
22,2
METELLI 54●●81
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3BZV100001
Номер шасси
Ch. 3BZV100001-
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
NK
NK 84●●12
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1997
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Вес нетто [кг]
0,24
MAPCO 28●●91
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3BZV100001
Диаметр [мм]
22,2
SWAG 30●●68
Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
15808
Код двигателя
APR
Вес [кг]
0,61
Материал
Металл
TRW
TRW PJ●●38
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Год выпуска до
06.1999
Диаметр [мм]
22,2
TRW
TRW PJ●●92
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Диаметр [мм]
22,2
TRW
TRW PJ●●03
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Диаметр [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PJ●●07
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Диаметр [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
LPR
LPR 31●●20
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3BV100001
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Диаметр поршня [мм]
22,2
TRUSTING CZ●●96
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3BZV100001
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
22,20
Материал
Чугун
A.B.S. 41●●76
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,6
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
1
CAR
CAR 92●●33
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
1xM12x1
Материал
Чугун
для артикула №
9233
CAR
CAR 92●●38
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
1xM12x1
Материал
Чугун
для артикула №
9238
JP GROUP 11●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Год выпуска до
06.1999
Диаметр [мм]
19
GIRLING 11●●92
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Диаметр [мм]
22,2
GIRLING 11●●38
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Год выпуска до
06.1999
Диаметр [мм]
22,2
GIRLING 11●●07
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1997
Диаметр [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
KAWE S3●●20
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3BV100001
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
SACHS
Диаметр поршня [мм]
22,2
KAWE S3●●22
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
3BV100000
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Sachs
Диаметр поршня [мм]
22,2
FRI.TECH. CZ●●96
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3BZV100001
Номер шасси
Ch. 3BZV100001-
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
TOPRAN 10●●87
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
3B-V-100000
Конструктивный вариант
ACK
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
TOPRAN 10●●88
Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
16259
Номер шасси с
3B-V-100001
Код двигателя
AQD
Конструктивный вариант
ACK
CIFAM 40●●81
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3BZV100001
Номер шасси
Ch. 3BZV100001-
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
MALÒ 88●●44
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3BZV100001
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
MALÒ 88●●48
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199706
Номер шасси до
V-100 000
Код двигателя
ACK
Тип коробки передач
DJR
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
SAMKO M1●●50
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
3BV100000
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Sachs
Диаметр поршня [мм]
22,2
SAMKO M3●●28
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3BV100001
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Диаметр поршня [мм]
22,2
OPEN PARTS FS●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
3BZV100000
Размер резьбы
M12x1
Материал
Чугун
Количество присоединений
1
Количество крепежных отверстий
1
Размер резьбы на входе
M12x1
Диаметр скобы рессоры [мм]
37
Диаметр поршня [мм]
22,2
OPEN PARTS FS●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3B..V..100 001
Материал
Алюминий / чугун
Количество присоединений
1
Количество крепежных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
37
Диаметр поршня [мм]
22,2
BRAKE ENGINEERING WC●●BE
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199705
Диаметр [мм]
22,2
BRAKE ENGINEERING WC●●BE
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199705
Год выпуска до
199906
Диаметр [мм]
22,2
BRAKE ENGINEERING WC●●20
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199705
Диаметр [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
MAXGEAR 46●●37
Рабочий цилиндр сцепления
Параметр
NZ-22X41
Тип сборки
закреплено клипсами
VILLAR 62●●20
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
3BV100000
Вес [кг]
0,54
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Sachs
VILLAR 62●●22
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3BV100001
Вес [кг]
0,6
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
BORG & BECK BE●●24
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.1997
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
22,2
ALANKO 10●●23
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
22,2
Тормозная установка
FAG
DIAMAX T3●●01
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3BV100001
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Диаметр поршня [мм]
22,2
DIAMAX T3●●32
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
3BV100000
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Sachs
Диаметр поршня [мм]
22,2
ABE
ABE F8●●BE
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
3BV100000
Диаметр [мм]
22,2
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1
для артикула №
3622
ABE
ABE F8●●BE
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3B-V-100001
Диаметр [мм]
22,2
DJ PARTS CS●●4P
Рабочий цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
22,22
PROTECHNIC PR●●51
Рабочий цилиндр сцепления
для артикула №
9233
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
M12x1
Материал
Чугун
PROTECHNIC PR●●56
Рабочий цилиндр сцепления
для артикула №
9238
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
M12x1
Материал
Чугун
PATRON PB●●22
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
3BV100000
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12X1
Материал
Чугун
ASAM 76●●43
Рабочий цилиндр сцепления
для оригинального номера
8E0 721 257 B
Тип сборки
закреплено клипсами
Диаметр [мм]
22,2
Диаметр [мм]
22,22
WILMINK GROUP WG●●61
Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
15808
для оригинального номера
8E0 721 257 B
Вес [кг]
0,610
BSF
BSF 04●●61
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
3BV100000
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Серый чугун
Диаметр поршня [мм]
22,2
BSF
BSF 04●●67
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3BV100001
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Диаметр поршня [мм]
22,2
A.Z. MEISTERTEILE AZ●●04
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199705
Диаметр [мм]
22,2
CALIPERE+ NAIBA SL●●09
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
Φ6mm
STARK SK●●13
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3B-V-100001
Код двигателя
ACK
RIDEX 62●●14
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3B-V-100001
Код двигателя
ACK
GOOM CL●●04
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
3B-V-100001
Конструктивный вариант
AQD
Ø отверстия [мм]
22,21
Размер резьбы
PLUG-IN
Материал
полимерный материал
Количество резьбовых отверстий
1
Диаметр [мм]
22,22
MTR
MTR 12●●56
Рабочий цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Материал
алюминий
Тормозная установка
FAG
Количество крепежных отверстий
1
HAJUS AUTOTEILE 14●●42
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
199701
Год выпуска до
199812
Номер шасси с
V-100 001
Код двигателя
ACK
Тип коробки передач
DJR
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Конструктивный вариант
ACK
для оригинального номера
8E0 721 257 B
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
22,20
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Диаметр поршня [мм]
22,2
Товар добавлен
в корзину!
р.