Рейтинг@Mail.ru
+375291668881
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота с 10-00 до 15-00

воскресенье - выходной

*цены актуальны только при заказе через корзину
Онлайн-консультации:
Reality_life@tut.by
Ваш гараж
Добавить авто

Рабочий цилиндр сцепления для AUDI A2 (8Z0) 1.4 TDI Дизель 75 л.с.

VAG
90% Мотекс1
≈ 3 дн.
2 шт.
8.15 р. 8.55 р. 5%
Еще 5
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 2 шт.
AUTOFREN SEINSA D3●●24
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
7 шт.
9.55 р. 10.00 р. 5%
Еще 3
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 7 шт.
Диаметр [мм]
19
Тормозная установка
SACHS
FRENKIT 51●●25
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
90% Склад M
≈ 0/1 дн.
4 шт.
9.65 р. 10.15 р. 5%
Еще 9
Поставка: ≈ 0/1 дн. Наличие: 4 шт.
Диаметр [мм]
19
Тормозная установка
Sach
AUTOFREN SEINSA D3●●55
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
90% Склад Sv
≈ 1 дн.
2 шт.
9.90 р. 10.40 р. 5%
Еще 7
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 2 шт.
для оригинального номера
1J0721261D
Диаметр [мм]
19
Тормозная установка
FAG
FRENKIT 51●●17
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
90% Склад Sv
≈ 1 дн.
1 шт.
11.20 р. 11.75 р. 5%
Еще 9
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 1 шт.
Диаметр [мм]
19
Тормозная установка
Fag
ERT
ERT 30●●23
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
10> шт.
12.20 р. 12.80 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
Диаметр [мм]
19
Тормозная установка
SACHS
ERT
ERT 30●●91
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
90% Мотекс9
≈ 3 дн.
4 шт.
16.90 р. 17.75 р. 5%
Еще 4
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 4 шт.
для оригинального номера
1J0721261D
Диаметр [мм]
19
Тормозная установка
FAG
VAG
90% Мотекс8
≈ 3 дн.
10> шт.
43.40 р. 45.55 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
ASLYX AS●●38
Рабочий цилиндр сцепления
90% Склад Mon
≈ 1 дн.
10 шт.
53.40 р. 56.10 р. 5%
Еще 3
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 10 шт.
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
90% Мотекс2
≈ 3 дн.
10> шт.
55.45 р. 58.25 р. 5%
Еще 4
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 10> шт.
Диаметр [мм]
19,05
OSSCA 07●●77
Рабочий цилиндр сцепления
90% Склад Mon
≈ 1 дн.
25 шт.
55.60 р. 58.35 р. 5%
Еще 4
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 25 шт.
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
METALCAUCHO 06●●23
Рабочий цилиндр сцепления
90% Склад Mon
≈ 1 дн.
25 шт.
76.25 р. 80.05 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 25 шт.
Вес [кг]
0,15
Материал
полимерный материал
Вес [г]
150
STC
STC T4●●23
Рабочий цилиндр сцепления
90% Мотекс9
≈ 3 дн.
3 шт.
102.60 р. 107.75 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 3 шт.
Вес [кг]
0,15
Материал
полимерный материал
Вес [г]
150
LPR
LPR 32●●33
Рабочий цилиндр сцепления
90% Мотекс9
≈ 3 дн.
2 шт.
116.30 р. 122.10 р. 5%
Еще 4
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 2 шт.
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
FENOX P1●●37
Рабочий цилиндр сцепления
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
1 шт.
118.75 р. 124.65 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 1 шт.
Диаметр [мм]
200
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
innesto r.
кроме базы [мм]
65
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
LPR
LPR 32●●37
Рабочий цилиндр сцепления
90% Мотекс9
≈ 3 дн.
4 шт.
120.30 р. 126.35 р. 5%
Еще 4
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 4 шт.
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011918
для заменяемого номера
T0U
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
VAG
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
3 шт.
160.25 р. 168.25 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 3 шт.
A.B.S. 41●●63
Рабочий цилиндр сцепления
90% Мотекс10
≈ 3 дн.
2 шт.
178.80 р. 187.75 р. 5%
Еще 2
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 2 шт.
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,21
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
TRW
TRW PJ●●81
Рабочий цилиндр сцепления
90% Мотекс6
≈ 3 дн.
4 шт.
203.80 р. 214.00 р. 5%
Поставка: ≈ 3 дн. Наличие: 4 шт.
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Показать еще предложения
VALEO 87●●07
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2000
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
2-011 918
Код двигателя
AMF
Тип коробки передач
EEA
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KN19018.4.2
VALEO 87●●14
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2000
Год выпуска до
08.2003
Номер шасси с
2-011 919
Код двигателя
AMF
Тип коробки передач
EEA
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KN19028.4.1
VALEO 31●●19
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2000
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
2-011 918
Код двигателя
AMF
Тип коробки передач
EEA
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19018.4.2
VALEO 31●●19
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2000
Год выпуска до
08.2003
Номер шасси с
2-011 919
Код двигателя
AMF
Тип коробки передач
EEA
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19028.4.1
BOSCH 09●●53
Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
17156
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z..2..011 918
Код двигателя
AMF
Диаметр поршня [мм]
19,05
SACHS 62●●59
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8Z-2-011 918
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 62●●10
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
8Z-2-011 919
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 52●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200005
Год выпуска до
200308
Номер шасси с
2-011 919
Код двигателя
AMF
Тип коробки передач
EEA
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TEXTAR 52●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200005
Год выпуска до
200109
Номер шасси до
2-011 918
Код двигателя
AMF
Тип коробки передач
EEA
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
JURID 51●●7J
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,3
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
JURID 51●●2J
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8Z2011846
Тормозная установка
Sachs
для заменяемого номера
T1Q
Диаметр [мм]
19
Межосевое расстояние [в мм]
65
Размер резьбы
Ø12x9
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
JURID 51●●2J
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Межосевое расстояние [в мм]
65
Размер резьбы
Ø12x9
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
FTE
FTE 31●●19
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2000
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
2-011 918
Код двигателя
AMF
Тип коробки передач
EEA
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,18
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19018.4.2
FTE
FTE 31●●19
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.2000
Год выпуска до
08.2003
Номер шасси с
2-011 919
Код двигателя
AMF
Тип коробки передач
EEA
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,19
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN19028.4.1
FERODO FH●●50
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8Z2011846
Тормозная установка
Sachs
для заменяемого номера
T1Q
Диаметр [мм]
19
Межосевое расстояние [в мм]
65
Размер резьбы
Ø12x9
Материал
полимерный материал
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
FERODO FH●●33
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,3
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
FERODO FH●●46
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Межосевое расстояние [в мм]
65
Размер резьбы
Ø12x9
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
BREMBO E8●●25
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2001
Номер шасси с
8Z2011919
для заменяемого номера
T60
Ø отверстия [мм]
19
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
BREMBO E8●●26
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2001
Номер шасси с
8Z2011847
для заменяемого номера
T1Q
Ø отверстия [мм]
19
Размер резьбы
13
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
BREMBO E8●●06
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011918
для заменяемого номера
T0U
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
BREMBO E8●●05
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
DELPHI LL●●45
Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18133
Год выпуска до
10.2001
Номер шасси до
8Z-2-011 918
Код двигателя
BHC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Диаметр [мм]
19,1
Диаметр [мм]
19,1
FEBI BILSTEIN 39●●38
Рабочий цилиндр сцепления
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
Вес [кг]
0,17
FEBI BILSTEIN 26●●17
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8Z-2-011 919
Вес [кг]
0,152
TRISCAN 81●●08
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011918
для заменяемого номера
T0U
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
TRISCAN 81●●09
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
METELLI 54●●85
Рабочий цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MQ250
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
NK
NK 84●●16
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2001
Номер шасси с
8Z2011847
для заменяемого номера
T1Q
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,13
NK
NK 84●●15
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2001
Номер шасси с
8Z2011919
для заменяемого номера
T60
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,12
NK
NK 84●●03
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011918
для заменяемого номера
T0U
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Вес нетто [кг]
0,18
NK
NK 84●●03
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Вес нетто [кг]
0,19
MAPCO 28●●92
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
SWAG 30●●38
Рабочий цилиндр сцепления
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
Вес [кг]
0,17
SWAG 30●●17
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8Z-2-011 919
Вес [кг]
0,152
Диаметр [мм]
19,05
REMSA C1●●19
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Тип сборки
вставлено в
TRW
TRW PJ●●20
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2001
Номер шасси с
8Z2011919
для заменяемого номера
T60
Диаметр [мм]
19
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PJ●●41
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
Диаметр [мм]
19,05
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
TRW
TRW PJ●●42
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011918
для заменяемого номера
T0U
Диаметр [мм]
19,05
TRW
TRW PJ●●66
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2001
Номер шасси с
8Z2011847
для заменяемого номера
T1Q
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TRW
TRW PJ●●82
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011918
для заменяемого номера
T0U
Диаметр [мм]
19,05
Материал
Чугун
Вес [кг]
0,17
LPR
LPR 30●●88
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2001
Номер шасси с
8Z2011847
для заменяемого номера
T1Q
Размер резьбы
12 X 9
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
LPR
LPR 30●●87
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2001
Номер шасси с
8Z2011919
для заменяемого номера
T60
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
TRUSTING CZ●●98
Рабочий цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MQ250
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
A.B.S. 41●●32
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011918
для заменяемого номера
T0U
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,28
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
A.B.S. 51●●32
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2001
Номер шасси с
8Z2011919
для заменяемого номера
T60
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,32
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
A.B.S. 42●●26
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,73
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
A.B.S. 51●●08
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011918
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
CAR
CAR 92●●41
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Материал
полимерный материал
для артикула №
9241
CAR
CAR 92●●44
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8Z2011918
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
9244
CAR
CAR 92●●53
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Материал
Чугун
CAR
CAR 92●●54
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19
Материал
алюминий
GIRLING 11●●81
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
GIRLING 11●●82
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011918
для заменяемого номера
T0U
Диаметр [мм]
19,05
Материал
Чугун
GIRLING 11●●42
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011918
для заменяемого номера
T0U
Диаметр [мм]
19,05
GIRLING 11●●41
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
Диаметр [мм]
19,05
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
KAWE S3●●37
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011918
для заменяемого номера
T0U
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE S3●●33
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE S3●●87
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2001
Номер шасси с
8Z2011919
для заменяемого номера
T60
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
KAWE S3●●88
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2001
Номер шасси с
8Z2011847
для заменяемого номера
T1Q
Размер резьбы
12 X 9
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
FRI.TECH. CZ●●98
Рабочий цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MQ250
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
CIFAM 40●●85
Рабочий цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MQ250
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
MALÒ 88●●20
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200005
Год выпуска до
200109
Номер шасси до
2-011 918
Код двигателя
AMF
Тип коробки передач
EEA
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
MALÒ 88●●93
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200005
Год выпуска до
200308
Номер шасси с
2-011 919
Код двигателя
AMF
Тип коробки передач
EEA
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
SAMKO M3●●20
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO M3●●24
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011918
для заменяемого номера
T0U
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO M3●●96
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2001
Номер шасси с
8Z2011847
для заменяемого номера
T1Q
Размер резьбы
12 X 9
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
SAMKO M3●●95
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2001
Номер шасси с
8Z2011919
для заменяемого номера
T60
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
WOKING C1●●19
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
OPEN PARTS FS●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12,05
Материал
полимерный материал
Количество присоединений
1
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Размер резьбы на входе
12,05
Диаметр поршня [мм]
19,0
OPEN PARTS FS●●00
Рабочий цилиндр сцепления
Размер резьбы
12,05
Материал
алюминий
Количество присоединений
1
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Размер резьбы на входе
12,05
Диаметр поршня [мм]
19,0
BRAKE ENGINEERING WC●●BE
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200109
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
Диаметр [мм]
19,05
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
BRAKE ENGINEERING WC●●BE
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200109
Номер шасси до
8Z2011918
для заменяемого номера
T0U
Диаметр [мм]
19,05
MAXGEAR 46●●07
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8Z-2-011918
Диаметр [мм]
19
CAUTEX 75●●73
Рабочий цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,15
Материал
полимерный материал
Вес [г]
150
VILLAR 62●●35
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200109
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
Вес [кг]
0,28
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
VILLAR 62●●36
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200109
Номер шасси до
8Z2011918
для заменяемого номера
T0U
Вес [кг]
0,27
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
VILLAR 62●●30
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200110
Номер шасси с
8Z2011919
для заменяемого номера
T0U
Вес [кг]
0,307
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
VILLAR 62●●31
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200110
Номер шасси с
8Z2011847
для заменяемого номера
T1Q
Вес [кг]
0,716
Размер резьбы
12 X 9
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
BORG & BECK BE●●48
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2001
Номер шасси до
8Z-2-011918
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
19,05
ALANKO 10●●73
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
ALANKO 10●●13
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Тормозная установка
FTE
ALANKO 10●●14
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
FTE
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
VIKA 77●●01
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8Z-2-011 918
Количество
1
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
AUSTRALIAN CLUTCH SC●●04
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8Z-2-011918
Диаметр поршня [мм]
19,05
AUSTRALIAN CLUTCH SC●●13
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
8Z-2-011919
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T3●●17
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200109
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T3●●19
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200109
Номер шасси до
8Z2011918
для заменяемого номера
T0U
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T3●●80
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200110
Номер шасси с
8Z2011919
для заменяемого номера
T0U
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
DIAMAX T3●●81
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200110
Номер шасси с
8Z2011847
для заменяемого номера
T1Q
Размер резьбы
12 X 9
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
ABE
ABE F8●●BE
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8Z2011846
Тормозная установка
Sachs
для заменяемого номера
T1Q
Диаметр [мм]
19,05
Межосевое расстояние [в мм]
65
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12X9
для артикула №
E 85 005
ABE
ABE F8●●BE
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8Z2011918
для заменяемого номера
T0U
Диаметр [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
innesto r.
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
ABE
ABE F8●●BE
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
DJ PARTS CS●●9P
Рабочий цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
PROTECHNIC PR●●83
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8Z2011918
для артикула №
9244
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Размер резьбы
clipped
Материал
алюминий
PATRON PB●●37
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8Z2011918
для заменяемого номера
T0U
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
innesto r.
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
PATRON PB●●33
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
innesto r.
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Количество
1
WILMINK GROUP WG●●47
Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8Z-2-011 919
Вес [кг]
0,152
WILMINK GROUP WG●●03
Рабочий цилиндр сцепления
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
Вес [кг]
0,170
FARE SA 10●●43
Рабочий цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,15
Материал
полимерный материал
Вес [г]
150
BREMSI SC●●52
Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
BREMSI SC●●53
Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19
Размер резьбы
12 X 9
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
BSF
BSF 04●●34
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200109
Номер шасси до
8Z2011918
для заменяемого номера
T0U
Размер резьбы
ø 12 x 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
BSF
BSF 04●●76
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200109
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
Размер резьбы
ø 12 x 9
Материал
алюминий
для артикула №
04976
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
ZEKKERT ZD●●87
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2001
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,24
Размер резьбы
M12x1
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
66
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
TRICLO 62●●70
Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
T1Q
необходимое количество
1
Диаметр поршня [мм]
19
A.Z. MEISTERTEILE AZ●●02
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200109
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
Диаметр [мм]
19,05
A.Z. MEISTERTEILE AZ●●58
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200109
Номер шасси до
8Z2011918
для заменяемого номера
T0U
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
PLYOM P7●●73
Рабочий цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,15
Материал
полимерный материал
Вес [г]
150
ALP
ALP AL●●37
Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
NTY
NTY NS●●02
Рабочий цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Серийный номер
NSW-VW-002
STARK SK●●09
Рабочий цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,17
Размер резьбы
Ø12x9
Материал
полимерный материал
Размер резьбы 1
Plug-In
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
RIDEX 62●●10
Рабочий цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,17
Размер резьбы
Ø12x9
Материал
полимерный материал
Размер резьбы 1
Plug-In
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
TECDRIVE TH●●14
Рабочий цилиндр сцепления
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
TECDRIVE TH●●85
Рабочий цилиндр сцепления
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
GOOM CL●●02
Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
PLUG-IN
Материал
полимерный материал
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
BAPMIC BF●●05
Рабочий цилиндр сцепления
Длина [мм]
165
Ширина [мм]
85
Высота [мм]
70
Вес [г]
133
BAPMIC EF●●01
Рабочий цилиндр сцепления
Длина [мм]
165
Ширина [мм]
85
Высота [мм]
70
Вес [г]
133
MTR
MTR 12●●83
Рабочий цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,170
Материал
полимерный материал
KABIS CS●●98
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
KABIS CS●●04
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
HAJUS AUTOTEILE 14●●48
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200109
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
HAJUS AUTOTEILE 14●●59
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200109
Номер шасси до
8Z2011846
для заменяемого номера
T1Q
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
PATRON PR●●25
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
19
Тормозная установка
FAG
Диаметр [мм]
19
Размер резьбы
9,1
TOPRAN 10●●44
Болт с шаровой головкой, управление сцеплением
Сторона установки
на вилке выключения сцепления
Оснащение / оборудование
для автомобилей с механической коробкой передач
Количество
1
Материал
Железо
NTY
Серийный номер
NSL-AU-000
Товар добавлен
в корзину!
р.